Изменения в транспортных предприятиях

  • 1214 Ответов
  • 192537 Просмотров
*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1200 : Февраль 17, 2021, 11:28:20 pm »
Ну этот график с дневным отстоем, до отстоя (примерно до 11 часов) ездил нефаз 311, а после (15.32 от мсч) поехал уже 621 луидор.
Графики с таким продолжительным (более 4-х часов) отстоем - зло!
Отстой д/быть 2-2,5 часа, за который можно пообедать и успеть дозаправиться.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1201 : Февраль 19, 2021, 09:47:38 pm »
Насколько я помню, у троллейбусов была утренняя дежурка от Ермака. Интересно, а после того, как 22 маршрут стал магистральным, эта дежурка осталась, или теперь работники троллейбусного депо с Ермака едут на 22 автобусе, у которого рейсы от старозагородной рощи?

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1202 : Февраль 22, 2021, 12:29:25 am »
во сколько идёт дежурка и  во сколько 22-й?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1203 : Сентябрь 22, 2021, 02:59:56 pm »
Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1204 : Сентябрь 22, 2021, 03:42:48 pm »
Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.
А когда он начал им руководить, долгов не было?

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1205 : Сентябрь 22, 2021, 04:18:26 pm »
А когда он начал им руководить, долгов не было?
История об этом не помнит... ))

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1206 : Сентябрь 22, 2021, 06:01:42 pm »
Если не думать о каких-то долгах предприятия что для пассажира не важно, то при Мартыненко ПС незаметно так пришёл в аккуратное состояние. Не знаю как вы, а я давно уже не видел от ООАТ откровенных ушатаек. Все их Пазы ухожены и даже самые старые машины хотя бы внешне приведены в порядок и все обклеены в ливрею. Внутри есть всё информация, а главное - кондуктора. Как так получается что Мартыненко на каждый ПАЗ в каждую деревню находил кондуктора, а город такого не может при несравнимо большем пасс.потоке? 
Не говоря уже о том что городские Лиазы и Нефазы страшнее ПАзов Мартыненко, хотя казалось бы, кому по каким дорогам приходиться ездить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2021, 06:08:36 pm от Forvard »

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1207 : Сентябрь 22, 2021, 06:23:35 pm »
Сколько там закрыли маршрутов? 61, если память не изменяет. Закрой сейчас условную половину или даже четверть маршрутов у муниципалов, тоже будут работать только выжившие машины и все с кондукторами.
При Мартыненко в ДТ аккуратных автобусов я особо не наблюдал, так что спорны его заслуги.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1208 : Сентябрь 22, 2021, 07:01:44 pm »
Сколько там закрыли маршрутов? 61, если память не изменяет. Закрой сейчас условную половину или даже четверть маршрутов у муниципалов, тоже будут работать только выжившие машины и все с кондукторами.
При Мартыненко в ДТ аккуратных автобусов я особо не наблюдал, так что спорны его заслуги.

У Мартыненко при его работе в ПП-8 автобусы были аккуратнее, чем в то же время у ПП-1, ПП-4 или ПП-9.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1209 : Сентябрь 22, 2021, 07:02:51 pm »
Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.
А когда он начал им руководить, долгов не было?

Были, конечно, долги и до него.
И немалые долги.
Стали несколько больше.
Но это и объяснимо, прошлый год совсем тяжёлый выдался по деньгам.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1210 : Сентябрь 22, 2021, 07:16:24 pm »
Но это и объяснимо, прошлый год совсем тяжёлый выдался по деньгам.

Естественно период пандемии для ООАТ был тяжелее чем для города. Для города перевозки были более-менее открыты, а для ООАТ... Я офигел когда в мае 2020 к Дмитриева приехал MAN A72 по маршруту 214. На фотобусе есть фотоподтвреждение работы таких же машин в этот же период по 123 маршруту. Так понимаю ООАТу просто некуда было их ставить потому что трассы были закрыты

*

Andrey

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1211 : Сентябрь 22, 2021, 09:53:30 pm »
Блин Мартыненко по моему на сколько известно и ставили в Облавтотранс что бы вытащить предприятие из задницы, но видимо что-то пошло не так + конечно пандемия добила без субсидий государства ты его не поднимешь как мне кажется. А долги у них пошли ещё ох как намного раньше. Ещё при картавом губере был директором Безденежных по моему вот чувак распродал там все что можно и нельзя активно все отдавал в частные руки. При нем зашли " Автобусы Омска " на автовокзал и забрали часть маршрутов это где-то 14 или 15 год могу ошибаться. Кто в теме многое может рассказать, а Мартыненко уже досталось все в плачевном состоянии как вариант превратить автовокзал в какой - нибудь торговый комплекс так их и так хватает рядом, а боксы на 20 ЛЕТ РККА я не думаю что они кому-то нужны в такой дыре, если только обанкротить тогда другое дело.  p.s. Я видел как-то и хайгеры междугородние  на 123  :D

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1212 : Сентябрь 23, 2021, 12:30:28 pm »
... боксы на 20 ЛЕТ РККА я не думаю что они кому-то нужны в такой дыре...
Мне кажется, что вместо ООАТ на 3-ем Разъезде было бы выгоднее 2-й парк базировать:
оттуда намного проще обслуживать маршруты, следующие до МСЧ-9, Чкаловского, на 10-летии, и даже пос. Амурский;
а маршруты, которые следуют в Ст. Кировск, можно обслуживать и оттуда - они всё равно в центр выезжают
Поэтому я не совсем понимаю почему было принято решение ликвидировать ПП-1, а не ПП-2.
А вот ООАТ было бы проще располагаться на территории бывшего троллейбусного депо (если его не планируют восстанавливать),
или, на крайняк, на территории бывшего ПАТП-9, ведь оттуда всё равно меньше холостой пробег до автовокзала, чем с 3-его Разъезда.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1213 : Сентябрь 23, 2021, 09:53:07 pm »
Третий разъезд «лакомая территория». Заводи большегрузы только в путь. Там и склады и ремонт фур вполне.
Троллейбусное депо продано, как продано патп-1(ныне тепловая компания, плюс аренда) патп-10(ныне Егоян с «магнитом») патп 11( ИП- частные руки)
С «девятым» пока не знаю оно в аренде было у «мусорных» и арчибасова, а может уже и продали.
Патп 4 наполовину ТК АБ. Патп-2 все в аренде....
транспорт сейчас в жопе и жопа очень такая полная
Делай что должен и будь что будет

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Изменения в транспортных предприятиях
« Ответ #1214 : Сентябрь 23, 2021, 10:05:09 pm »
Мартыненко реформатор и жёсткий руководитель. Его идея была завести на некоторые маршруты средний класс. При нем патп-8 работало нормально, ввели пересадочный тариф. Сейчас, когда пользуюсь транспортом, то все чаще частным...
Да и тот на грани выживания.
470 маршрут в упадке. 343 призрак
307 без комментариев...
В целом я за порядок и справедливость, при нем это было...
Делай что должен и будь что будет