Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Georgy

Насколько я помню, у троллейбусов была утренняя дежурка от Ермака. Интересно, а после того, как 22 маршрут стал магистральным, эта дежурка осталась, или теперь работники троллейбусного депо с Ермака едут на 22 автобусе, у которого рейсы от старозагородной рощи?

moskoffskiy

во сколько идёт дежурка и  во сколько 22-й?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.

DK Kypok

Цитата: Specialist от сентября 22, 2021, 08:59:56  
Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.
А когда он начал им руководить, долгов не было?

Specialist

Цитата: DK Kypok от сентября 22, 2021, 09:42:48  
А когда он начал им руководить, долгов не было?
История об этом не помнит... ))

Forvard

#1235
Если не думать о каких-то долгах предприятия что для пассажира не важно, то при Мартыненко ПС незаметно так пришёл в аккуратное состояние. Не знаю как вы, а я давно уже не видел от ООАТ откровенных ушатаек. Все их Пазы ухожены и даже самые старые машины хотя бы внешне приведены в порядок и все обклеены в ливрею. Внутри есть всё информация, а главное - кондуктора. Как так получается что Мартыненко на каждый ПАЗ в каждую деревню находил кондуктора, а город такого не может при несравнимо большем пасс.потоке? 
Не говоря уже о том что городские Лиазы и Нефазы страшнее ПАзов Мартыненко, хотя казалось бы, кому по каким дорогам приходиться ездить.

busman

Сколько там закрыли маршрутов? 61, если память не изменяет. Закрой сейчас условную половину или даже четверть маршрутов у муниципалов, тоже будут работать только выжившие машины и все с кондукторами.
При Мартыненко в ДТ аккуратных автобусов я особо не наблюдал, так что спорны его заслуги.

hiss

Цитата: busman от сентября 22, 2021, 12:23:35  
Сколько там закрыли маршрутов? 61, если память не изменяет. Закрой сейчас условную половину или даже четверть маршрутов у муниципалов, тоже будут работать только выжившие машины и все с кондукторами.
При Мартыненко в ДТ аккуратных автобусов я особо не наблюдал, так что спорны его заслуги.

У Мартыненко при его работе в ПП-8 автобусы были аккуратнее, чем в то же время у ПП-1, ПП-4 или ПП-9.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: DK Kypok от сентября 22, 2021, 09:42:48  
Цитата: Specialist от сентября 22, 2021, 08:59:56  
Мартыненко покинул "ООАТ", оставив предприятие в долгах.
Начат поиск нового руководителя.
А когда он начал им руководить, долгов не было?

Были, конечно, долги и до него.
И немалые долги.
Стали несколько больше.
Но это и объяснимо, прошлый год совсем тяжёлый выдался по деньгам.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Forvard

Цитата: hiss от сентября 22, 2021, 01:02:51  
Но это и объяснимо, прошлый год совсем тяжёлый выдался по деньгам.

Естественно период пандемии для ООАТ был тяжелее чем для города. Для города перевозки были более-менее открыты, а для ООАТ... Я офигел когда в мае 2020 к Дмитриева приехал MAN A72 по маршруту 214. На фотобусе есть фотоподтвреждение работы таких же машин в этот же период по 123 маршруту. Так понимаю ООАТу просто некуда было их ставить потому что трассы были закрыты

Andrey

Блин Мартыненко по моему на сколько известно и ставили в Облавтотранс что бы вытащить предприятие из задницы, но видимо что-то пошло не так + конечно пандемия добила без субсидий государства ты его не поднимешь как мне кажется. А долги у них пошли ещё ох как намного раньше. Ещё при картавом губере был директором Безденежных по моему вот чувак распродал там все что можно и нельзя активно все отдавал в частные руки. При нем зашли " Автобусы Омска " на автовокзал и забрали часть маршрутов это где-то 14 или 15 год могу ошибаться. Кто в теме многое может рассказать, а Мартыненко уже досталось все в плачевном состоянии как вариант превратить автовокзал в какой - нибудь торговый комплекс так их и так хватает рядом, а боксы на 20 ЛЕТ РККА я не думаю что они кому-то нужны в такой дыре, если только обанкротить тогда другое дело.  p.s. Я видел как-то и хайгеры междугородние  на 123  :D

Specialist

Цитата: Andrey от сентября 22, 2021, 03:53:30  
... боксы на 20 ЛЕТ РККА я не думаю что они кому-то нужны в такой дыре...
Мне кажется, что вместо ООАТ на 3-ем Разъезде было бы выгоднее 2-й парк базировать:
оттуда намного проще обслуживать маршруты, следующие до МСЧ-9, Чкаловского, на 10-летии, и даже пос. Амурский;
а маршруты, которые следуют в Ст. Кировск, можно обслуживать и оттуда - они всё равно в центр выезжают
Поэтому я не совсем понимаю почему было принято решение ликвидировать ПП-1, а не ПП-2.
А вот ООАТ было бы проще располагаться на территории бывшего троллейбусного депо (если его не планируют восстанавливать),
или, на крайняк, на территории бывшего ПАТП-9, ведь оттуда всё равно меньше холостой пробег до автовокзала, чем с 3-его Разъезда.

Игорь_55

Третий разъезд «лакомая территория». Заводи большегрузы только в путь. Там и склады и ремонт фур вполне.
Троллейбусное депо продано, как продано патп-1(ныне тепловая компания, плюс аренда) патп-10(ныне Егоян с «магнитом») патп 11( ИП- частные руки)
С «девятым» пока не знаю оно в аренде было у «мусорных» и арчибасова, а может уже и продали.
Патп 4 наполовину ТК АБ. Патп-2 все в аренде....
транспорт сейчас в жопе и жопа очень такая полная
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Мартыненко реформатор и жёсткий руководитель. Его идея была завести на некоторые маршруты средний класс. При нем патп-8 работало нормально, ввели пересадочный тариф. Сейчас, когда пользуюсь транспортом, то все чаще частным...
Да и тот на грани выживания.
470 маршрут в упадке. 343 призрак
307 без комментариев...
В целом я за порядок и справедливость, при нем это было...
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Начальник трамвайного депо Олег Авраменко стал руководителем Омскоблавтотранса:
https://kvnews.ru/news-feed/133993

Новым руководителем «Омскоблавтотранса» стал выходец из «Электрического транспорта»

Совет директоров назначил исполняющим обязанности руководителя 51-летнего Олега АВРАМЕНКО.
У акционерного общества «Омскоблавтотранс» вновь сменился глава. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области сообщило, что совет директоров АО «Омскоблавтотранс» назначил исполняющим обязанности генерального директора 51-летнего Олега АВРАМЕНКО:

– В течение 6 лет, вплоть до октября 2021 года, АВРАМЕНКО Олег Анатольевич был директором трамвайного депо муниципального предприятия Омска «Электрический транспорт».

Забавно, что неделю назад пресс-служба минстроя, комментируя слухи вокруг будущего руководителя Омскоблавтотранса, заявила, что Сергею ТКАЛУНУ - бывшему начальнику АВРАМЕНКО - предложена лишь "должность главного инженера, но в качестве руководителя предприятия его кандидатура не рассматривается".

С мая 2018 года по сентябрь 2021 года гендиректором АО «Омскоблавтотранс» был Алексей МАРТЫНЕНКО. После его отставки обязанности руководителя исполняли Дмитрий МИХАЙЛОВ и Павел ЛАТЫПОВ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!