Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Specialist

Скажу так: чтобы быть директором медицинского центра, не обязательно иметь медицинское образование, для осуществления деятельности достаточно будет нанять опытного глав.врача; чтобы быть директором спорткомплекса, не обязательно быть самому спортсменом, достаточно нанять хороших тренеров; чтобы быть директором транспортного предприятия, не обязательно самому быть хорошим автомехаником, достаточно иметь хороших главного инженера и директора по перевозкам. Ну, и во всех случаях, естественно, нужно быть нормальным управленцем.

Maksimus

Посмотрим, какой будет эффект и курс от его управления

You_Ra

У него большой потенциал и понимание структур власти. Если будет желание позитивно развивать предприятие, то связей-возможностей для реализации этой задачи у него больше.
Самое главное - желание.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от января 25, 2021, 03:44:13  
позитивно развивать предприятие
Последнее позитивное развитие было в 1989г - открытие ПАТП-10.
В общем-то есть ещё куда оптимизировать. Пробросить тролл.линию с Маркса на Котовского, например. Сотня троллов и полсотни трамваев влезут. Плюс-минус.

Georgy

Если говорить про муниципальные ПАТП, то последнее их позитивное развитие было при мэре Шрейдере, когда было куплено много новых автобусов, росла маршрутная сеть, появлялись новые маршруты. Это ведь тоже можно расценивать как появление нового ПАТП, ибо до Шрейдера ПАТП-9 собирались продать, а так оно пригодилось в течении нескольких лет.
А насчёт ночной троллейбусной стоянки в трамвайном депо идея интересная: водителям третьего и двенадцатого маршрутов было бы удобнее меняться, да и дополнительные места для троллейбусов. А то в качестве одной из причин списания работоспособного старья - это дефицит мест в депо. А так, может быть, получится новый маршрут открыть.

Игорь_55

Ну и не забывай дефицит водителей тоже.
Были разговоры про создание депо на территории патп-7(филевский парк), на какой из двух не знаю. Пошли по звезде.
Реально, все бывшие площадки проще разрушить и заново отстроить, чем взад сейчас расконсервировать. После их аренды там «рожки- да- ножки»
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Интересно, а при Шрейдере где брали новых водителей в муниципальные ПАТП?

vr

Цитата: Georgy от января 25, 2021, 06:08:41  
где брали новых водителей
Водителей нет не от физического их отсутствия в природе, а оттого, что з/п 25 тыс. Это 333 доллара США. Кондуктор - $200.

https://ngs55.ru/text/transport/2021/01/21/69713336/

При этом з/п руководства предприятий - открытая на сайте администрации, пару лет назад было что-то в диапазоне 123-161тыр, сейчас лень (и противно) искать. Была бы она 40 тыс - больше бы было водителей за 25 тыс.

vr

Почему 311 ходит по 63 с типовым луйдорским маршрутником ПП-2? Его передали в ПП-2?

Specialist

Цитата: vr от февраля 17, 2021, 05:54:23  
Почему 311 ходит по 63 с типовым луйдорским маршрутником ПП-2? Его передали в ПП-2?
Водитель 311-го кого-то из водителей ПП-2 обобрал!? ))

Neval

#1225
У пп4 3 луидорных графика на 63. Конкретно на этом графике (самый поздний заезд из графиков пп4 с дневным отстоем) с прошлой недели стали появляться пазы и 11 числа до отстоя ездил 274 лиаз. Вчера снова было 3 луидора. Посмотрим что сегодня после отстоя выйдет на него.

P.S. 621 Луидор сменил нефаз.

Specialist


vr

#1227
Цитата: Specialist от февраля 17, 2021, 10:52:17  
Неясно кто кого сменил.
bus-55.ru -> маршрут 63 -> тык-тык-тык-опа! 621, тык....тык все - 311 нету. 621 вышел на линию и сменил 311й нефаз. Быстрее, чем сюда написать))

ps Пардон-муа, но я только сёдня осознал, что  луидоры 621,627 на 63 - это ПП4... Как-то они ретроградно ассоциировались у меня с ПП-2, ведь раньше (когда деревья были большими и т.п.) у ПП-2 был диапазон 401-750... Просто луидоры на 63 вообще не воспринимаю, как транспорт, и даже не смотрю в их сторону, хотя маршрутом частенько пользуюсь.

Neval

Ну этот график с дневным отстоем, до отстоя (примерно до 11 часов) ездил нефаз 311, а после (15.32 от мсч) поехал уже 621 луидор.

Specialist

Цитата: Neval от февраля 17, 2021, 04:44:54  
Ну этот график с дневным отстоем, до отстоя (примерно до 11 часов) ездил нефаз 311, а после (15.32 от мсч) поехал уже 621 луидор.
Графики с таким продолжительным (более 4-х часов) отстоем - зло!
Отстой д/быть 2-2,5 часа, за который можно пообедать и успеть дозаправиться.