Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

vr

Не знаю, как сформулировать, но у меня сложилось впечатление, что он мог скомандовать сделать что-то в целом, но не понимал, как это будет в деталях. Поэтому, видимо, он потребовал от подчинённых плана мероприятий, ему предложили заказать схему в СПб и он сразу, без какой-либо критической оценки, начал её внедрять, что, ИМХО, нонсенс.
Грубая аналогия: нужно покрасить забор в синий цвет. Всё вроде понятно, но начинаются детали:
1) в заборе есть калитка, в ней глазок - его красить?
2) в одном доме жители-частники хотят видеть из окон зелёный забор, синий не хотят - как быть?
3) перед покраской надо шкурить забор или нет?
и т.д. Так и со схемой - он знает, что схема разработана, а спроси его, как будет обслуживаться какой-нить район, как будет ходить маршрут - не ответит.
В итоге, запутавшись в деталях, понял, что не справляется, и не стал сидеть до упора. Что есть гуд.

Georgy

Странно. Вот, например, микрорайон Парковый. Сейчас там основной транспорт - это 99. По новой схеме предполагается уменьшить выпуск на 99, но он там будет компенсирован 568 для тех, кому надо на ул. Маяковского и в Чкаловский. Ну а в центр оттуда можно будет выбираться не пересадкой на пересечении Масленникова и Маркса с посадкой там, где остановки быть не должно, а на 514 без пересадки.
Ну а по поводу Тополиного надо было повторный конкурс на 18 провести. Ведь на 73 провели конкурс после того, как Стэнли обанкротилось. Чем 18 хуже? Конечно, на 73 надо было конкурс на БВ-автобусы проводить, но тут, видимо, сказался опыт 64, на котором вместимость постепенно уменьшалась.

Maksimus

18 кстати выставлен на повторный конкурс

Игорь_55

18 в такой схеме проигрышный. Надо возрождать 74 и делать 96 через проспект Комарова вместо Восточной.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 21, 2018, 12:26:28  
18 в такой схеме проигрышный. Надо возрождать 74 и делать 96 через проспект Комарова вместо Восточной.
74-й не нужен в прежней схеме.
Самый оптимальный для Тополиного из того, что было - это 85-й.

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от апреля 21, 2018, 12:26:28  
18 в такой схеме проигрышный. Надо возрождать 74 и делать 96 через проспект Комарова вместо Восточной.
74 тоже будет проигрышный.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Ну вот дождались :(  Похоже на Муниципальном транспорте поставлен крест. Напоминает ситуацию в Новосибирске и ряде других городов

Все омские ПАТП срочно сливают в одно – СМИ

Уже на этой неделе будут уволены более 1800 сотрудников ПАТП. Кондукторов и водителей затем примут на работу в ПП № 8, которое останется единственным в городе.

В Омске четыре оставшихся ПАТП объединяют в одно, сообщает ряд СМИ. Информацию подтвердили и кондукторы, которых поставили перед фактом: все они будут уволены. Вместо ОАО «ПАТП № 2», МП ПП № 7, МП ПП № 4 и МП ПП № 8 будет создано одно суперпредприятие на базе восьмого пассажирского, располагающегося в Солнечном.

При этом всех сотрудников ПАТП уволят, а затем часть из них примут на работу во вновь создаваемую структуру. Вероятно, будут сокращены должности административно-технического персонала и ремонтных служб. Ликвидируемые ПАТП, скорее всего, станут филиалами МП ПП № 8.

Примечательно, что в мэрии реорганизацию ПАТП никак не комментируют. Врио директора департамента Вадим Кормилец информацию комментировать не стал, ни подтвердив, ни опровергнув ее. В пресс-службе мэрии также ничего не сообщают о замысле по объединению ПАТП. Сам процесс преследует две цели: первая – сокращение издержек, вторая – списание части долгов муниципальных перевозчиков, которые копились годами.

http://www.omskinform.ru/news/118827
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Цитата: Kron от мая 07, 2018, 08:23:29  
будет создано одно суперпредприятие на базе восьмого пассажирского, располагающегося в Солнечном.
Угу, супер, в советское время у ПП8 была самая маленькая номерная ёмкость - 300 номеров, у остальных было по 350-400. Т.е. больше 300 автобусов гарантированно не будет на его территории никогда.

Ну хоть на левый и с левого пока ещё можно будет уехать нулевыми рейсами.

Kent.1063

Автобусы как были в своих гаражах, так и будут. Просто это будет одно предприятие. Начальство будет в ПП-8 сидеть. Специально банкротят предприятия и создают одно.

Night Hunter

#1149
New-2002 года: ОМУП Омскпассажиртранс на месте ПАТП-8 и его филиалы: ПАФ-10, ПАФ-2, ПАФ-4, ПАФ-7, ПАФ-9.

busman

Цитата: Kron от мая 07, 2018, 08:23:29  
вторая – списание части долгов муниципальных перевозчиков, которые копились годами.
http://www.omskinform.ru/news/118827

Новость -- фейк. Честные налогоплательщики в виде муниципалов не могут так подло поступить.

You_Ra

Интересно, какого плана долги-то?
Вроде, Ткалун говорил, что у него старых долгов нет, могу быть только за текущий год.
Но за автобусы не скажу - не знаю.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Газпромнефть-Корпоративные продажи
ФНС
ПФР

Night Hunter

В билетах уже МП ПП-8, ИНН и КПП тоже ему соответствуют. Второй строчкой цифра, соответствующая номеру филиала — 2, 4, 7, 8 соответственно.

Specialist

Ну, всё, снова Маслик!
https://newsomsk.ru/news/75301-vitaliy_maslik_snova_vozglavil_passajirskoe_predpr/
Развалит всё, что в прошлый раз не успел... (((