Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Georgy

Ну с 4 тоже вариантов масса.
Например, вариант 1+2 (пос. Амурский через ПО Полёт на Котельникова) используется более-менее. Вариант "пос. Амурский - ул. Лермонтова" тоже используется, правда реже и не всегда.
А вот, например, после простоя в Амурском посёлке или на Горбатом мосту почему-то ещё ни разу ни один трамвай не вставал на маршрут с остановки "ул. Бульварная", добираясь на неё через ПО Полёт.  И я как понимаю, это из-за отсутствия указания диспетчера.

DK Kypok

Цитата: Georgy от октября 21, 2017, 09:30:22  
Ну с 4 тоже вариантов масса.
Например, вариант 1+2 (пос. Амурский через ПО Полёт на Котельникова) используется более-менее. Вариант "пос. Амурский - ул. Лермонтова" тоже используется, правда реже и не всегда.
А вот, например, после простоя в Амурском посёлке или на Горбатом мосту почему-то ещё ни разу ни один трамвай не вставал на маршрут с остановки "ул. Бульварная", добираясь на неё через ПО Полёт.  И я как понимаю, это из-за отсутствия указания диспетчера.
Вопрос не в этом. Мы рассмотрели 1 участок (2-я Транспортная - Лермонтова. И там и там есть вариант, куда поехать) и 2 маршрута в 1 направлении. А таких участков много. С другой стороны, с трамваями в этом отношении проще (у них не так много вариантов, резервных кругорейсов)

You_Ra

Цитата: DK Kypok от октября 20, 2017, 06:48:38  
Тут опять же во первых взаимодействие (часто диспетчер о ДТП на рельсах узнает когда видит картинку на карте, что они там скопились).
Это - организационное мероприятие, не требующее каких-либо значимых финансовых затрат! Закрыть пасьянс, убрать в тумбочку вязание и начать наконец работать!

Так не пойдёт:
Распорядок рабочей недели.
Начальник производства собрал весь рабочий коллектив и говорит:
-Сейчас я зачту распорядок рабочей недели:
-Понедельник.Ну... понедельник день тяжелый, тем более после выходных, в понедельник у нас отдых от выходных.
-Вторник. Вторник это день после тяжелого понедельника.
-Среда. В среду короткий день, придеться поработать...
-Четверг. Четверг это у нас разгрузочный день после среды.
-Пятница. Ну... что пятница? Пятница это почти выходной.
-Есть вопросы, пожелания?
Сотрудник:
-Да есть. Когда эта херня со средой закончится?


Цитата: DK Kypok от октября 20, 2017, 06:48:38  Трамваи и троллейбусы в этом плане очень сложные по диспетчеризации.
Это, да, это работа, а не носки внукам вязать и Ворониных смотреть! Да, бабушки, привыкшие носки вязать, чаи гонять и шарахаться от компьютера "ой, а что это за кнопка, ой, а куда я нажала" будут против.
Но это работа. И надо определиться, что важнее: комфорт пассажиров электротранспорта или очередные носки с варежками для очередного внука?

Я думаю, что это - работа для молодых! Работа для тех, кто на ты с компьютером. Работа, которую можно выполнять в любой точке земного шара, главное, чтобы был хороший интернет и дешёвая мобильная связь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от октября 27, 2017, 06:11:41  
Это, да, это работа, а не носки внукам вязать и Ворониных смотреть! Да, бабушки, привыкшие носки вязать, чаи гонять и шарахаться от компьютера "ой, а что это за кнопка, ой, а куда я нажала" будут против.

Юра, а ты часто за работой диспетчеров наблюдаешь?
Я просто как-то раз проходил мимо их кабинета, ни Вороникных, ни косынки, ни вязальных спиц не видел: у всех на экране карта маршрутов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от октября 27, 2017, 06:45:01  
ни Вороникных, ни косынки, ни вязальных спиц не видел: у всех на экране карта маршрутов.
Только результата нет :(
Троллейбусы и трамваи друг за другом, как маленькие утята за мамой-уткой ходят и также дружно встают в простои, когда вдруг таковые случаются. Это я вижу воочию, особенно по троллейбусам.
Слышал много раз об их работе, в том числе не так давно. Конечно, может, что-то и поменялось, а мне всё в иссиня-чёрных красках водители рассказывают.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Готов услышать, увидеть опровержение. И, я - сильный человек, я могу признать свою неправоту.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

С января диспетчеров забираем к себе. Будем налаживать работу, как положено. Но, сами понимаете, не за 1 день (и даже не за 1 месяц) такое делается...

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

vr


dead_mazay

не уволился, а уволили. С таких должностей сами не уходят

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

Цитата: moskoffskiy от апреля 20, 2018, 12:59:10  
кого нового поставят интересно
Вангую тупого, бездарного и никчемного жополиза или чьего-нибудь родственника.

Maksimus

Цитата: vr от апреля 20, 2018, 09:24:57  
Мартыненко уволился
http://ngs55.ru/news/more/54337091/

Ушли явно, с одной стороны прокуратура нападала , с другой мэр не защитила и критиковала, + частники в СМи поливали и тоже долбили по судам - дожали и добились своего

vr

Цитата: Maksimus от апреля 20, 2018, 02:02:46  
Ушли явно, с одной стороны прокуратура нападала , с другой мэр не защитила и критиковала, + частники в СМи поливали и тоже долбили по судам - дожали и добились своего
А надо было хвалить? В его новой СПб-шной схеме закрывались последние 2 муниципальных пересадочных маршрута в Тополиный - мелочь в масштабе города, но заметное явление в локальном болотце (которые у каждого кулика свои).

andrew