Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Игорь_55

Скорее всего с продажей территории первого патп это связано, надо будет куда то составить автосилу, Бондаренко и торопова. Вот им отдадут в аренду территорию на путевой. А с Путевой перегонят оставшиеся на 1 автомобильную. То бишь московку будут обслуживать частники
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Georgy

#1067
На мой взгляд если объединять ПП-2 с ПП-4, то с частичной передачей автобусов в ПП-2 (например, все ЛиАЗы передать в ПП-2, а НефАЗы оставить в ПП-4). Ведь есть такие маршруты, которые равноудалены от ПП-2 и ПП-4, например, 69, 131.
Маршрут 95 тоже ничего не потеряет от передачи его муниципальной части в ПП-2, ведь со стороны московки его будет Автосила-55 обслуживать, а от ПП-2 до 12 микрорайона тоже недалеко.
Однако НефАЗы в ПП-4 было бы неплохо оставить для обслуживания 13, части 26, части 33, 58, части 61, 112, 119, 178 маршрутов. Остальные маршруты не грех передать в ПП-2.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 19, 2017, 10:23:46  
Однако НефАЗы в ПП-4 было бы неплохо оставить для обслуживания 13, части 26, части 33, 58, части 61, 112, 119, 178 маршрутов. Остальные маршруты не грех передать в ПП-2.
Я тебе скажу, что они и 29-й передадут в ПАТП-2, если им надо.

Georgy

29 тоже можно считать равноудалённым от ПП-2 и ПП-4, и я не считаю, что от передачи части этого маршрута в ПП-2 значительно увеличится его нулевой рейс, ведь автобусы с 29 маршрута все равно в ПП-4 по ул. Герцена уходили. Но по-хорошему при объединении ПП-2 и ПП-4 эту долю 29 маршрута надо отдать в ПП-7 в обмен на долю 45 маршрута.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 19, 2017, 05:54:35  
29 тоже можно считать равноудалённым от ПП-2 и ПП-4
По расстоянию да, по проблемности выезда — нет, да и только часть через Герцена ехала, большая часть по 47.

Georgy

В чём заключается проблемность выезда с ПП-2 на 29 маршрут?

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 20, 2017, 08:16:59  
В чём заключается проблемность выезда с ПП-2 на 29 маршрут?
Тебе не понятно в чём проблемность выезда на маршрут на другом берегу реки, но ты всегда готов предложить экспертное решение по оптимизации.
P.S. принципиальных проблем нет.

Georgy

Ой, а ты сам тоже ещё тот диванный эксперт, ибо объяснить толком это не можешь. Такое ощущение, что с ПП-4 автобусы не через мост на 29 маршрут попадали. Или у нас Омь - это не река?

Kent.1063

Скорее всего все автобусы перегонят в пп-4. И такие маршруты как 23, 32, 79, 46, 51,63 и.т.д. отдадут туда же. Маршруты старого кировска отдадут в ПП-8. Такие как 125, 21. 3, 45 перейдет полностью в ПП-7. Остальное все сбагрят частникам. 60, 36к и.т.д. Ну вообще рассуждать рано, пока мы не увидим новую маршрутную сеть. Мне кажется что старый кировск полностью сбагрят частникам. Оставят один маршрут типа 45.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 20, 2017, 11:35:14  
Или у нас Омь - это не река?
Как-то на омских мостах нет столь жёстких дорожных заторов, как на мостах через Иртыш.

Игорь_55

В ПАТП-4 на Путевую все не влезут, Рома. Когда АБ зашёл в 2017 боксы освобождали и территорию от "консерв". Там ещё Торопов ставит свои 47 и 64. Они тоже в боксах. Автосила с сентября зайдёт, там для автобусов четвёртого парка места не останется, куда ещё со второго там ставить?
Хотя поживём увидем, что будет.
Делай что должен и будь что будет

Neval


Игорь_55

Это и страшно целые посёлки без муниципалов, радовались когда 72 и 29 автосила подобрала хоть "Кипр" поехал. Грохнули посёлок 40 лет октября, если ещё и Амур грохнут будет не весело
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: Night Hunter от августа 20, 2017, 03:47:37  
Цитата: Georgy от августа 20, 2017, 11:35:14  
Или у нас Омь - это не река?
Как-то на омских мостах нет столь жёстких дорожных заторов, как на мостах через Иртыш.
Это какие ещё дорожные заторы в 6:00 утра у мостов в Омске появились?