Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#991
67й маршрут:
минимальный пробег с депо-2 = 1,93км
(точка входа на маршрут - пересечение улиц Ватутина и Лукашевича)
минимальный пробег с депо-1 = 3,01км
(точка входа на маршрут - пересечение улицы Заозёрной и проспекта Мира)

15й маршрут:
минимальный пробег с депо-1 = 7,80км
(точка входа на маршрут - ул. Богдана Хмельницкого, напротив бассейна "Юность")
минимальный пробег с депо-2 = 10,60км
(точка входа на маршрут - ул. Богдана Хмельницкого, напротив бассейна "Юность")
Правда, если на 15-ый маршрут из депо-1 выезжать через Телецентр (они так иногда делают), путь увеличивается на 6,64 км и составит уже 14,44 км
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Через телецентр на маршрут выезжают 3, 12 и 15, а 2, 4 и 8 просто едут в ту сторону.

hiss

Цитата: You_Ra от декабря 16, 2014, 12:12:22  
точка входа на маршрут - ул. Богдана Хмельницкого, напротив бассейна "Юность"

Так до Хмельницкого они едут с подбором пассажиров. Может, как раз в 7 утра пассажиропоток с левого берега в сторону Хмельницкого больше, чем в сторону Мира (и соответственно в 20 часов в обратную сторону).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от декабря 16, 2014, 03:26:08  
Через телецентр на маршрут выезжают 3, 12 и 15, а 2, 4 и 8 просто едут в ту сторону.
А, ну тогда перевод в депо-2 оправдан. Зачем тогда 15-ый переводили в Первомайское депо - не понятно.
Да, я перепутал в предыдущем сообщении депо-1 и депо-2 (уже поправил)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

на 67 выход самый ранний это 5:40 в сторону Солнечного, 6 минут до Ватутина и 13 минут до Солнечного. Итого 6:03 он уже поехал с Солнечного на Нефтезавод. Это же во сколько должен быть выход, чтобы они все успели порожняком в такую рань столько проехать от Водников до Солнечного? там итак уже 3 машины работает с правого берега.

а 15 пусть отдают назад, ничего плохого не вижу.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Не новость, в общем то, вот вам официальная бумага.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
от 17 октября 2014 года № 1407-п.
О реорганизации муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 4».
1. Реорганизовать муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 4» путем присоединения к нему муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 1».
<...>
ссылка[url]

игорь_55

 ;D получается до 20 января мы тут шутки шутили?! Нет ПП-1  есть первая колонна, но ПП-4

andrew

разогнать вообще все эти администрации пп. оставить одну и сократить в два раза

Евгений

По данным сайта Мой маршрут, автобус №311, который принадлежит ПАТП 1 работает по маршруту 26.

игорь_55

Лично для Вас, Евгений, да ,действительно, 311 машина закрывала сход на 26 маршруте, но сейчас по факту пп-1 больше нет. Есть единое ПП-4 с двумя площадками и единой ремзоной на Путевой. То есть машины могут по согласованию выезжать на любой маршрут где незакрытые графики.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

В ПП9 сделали школу искусств... Обучение игре на блоках цилиндров и оргАне с приводом от ЯМЗ.
http://bk55.ru/news/article/56021/

facepalm. Они бы её ещё в трамвайном ангаре на кольце у з-да пластмасс сделали.

игорь_55

#1003
Эта тема почти забылась форумчанами. Чтож давайте продолжим. В 2012 экс-водитель ПП-9 сообщал нам о закрытии и ликвидации предприятия 9, слиянии с ПП-7. Прошло три года, уже редкий вспомнит как мы "распределяли" автобусы,предполагая, какие марки кому достанутся из оставшихся ПП,сейчас территория разделена между частными фирмами,но осталась за "автобусами" и на ней так же работает тогда уволенный коллектив. Правда водители экс-9 ездят теперь ездят по межгороду("автобусы Омска"), работают на заказах по предприятиям(фирма Стенли), но всё же рабочие места сохранил частник. Люди не остались без работы. Автобусы девятки тогда в прямом смысле реанимировали ПП-1. Но ходили слухи, что и на первое виды есть! Понятное дело в полчетвертого нерабочая кароса сама по себе вдруг вспыхнуть не могла! И это было начало конца целой эпохи одного из престижнейших транспортных предприятии постсоветского пространства. Осенью 2014 всё же смогли закрыть. По бумагам стало ПП-4. И тут некстати эта авария. До сих пор нет видеозаписей и показаний очевидцев в открытом доступе... Что случилось там? И почему автобус после аварии вдруг оказался на территории ОАО облавтотранс???!
ПП-4 теперь базирует автобусы на двух территориях на Путевой. Помещения ПП и территория на 10 лет Октября будет сдана в аренду....

игорь_55

Полтора месяца назад я писал, что осталось одно ПП. Но две его территории. 
Сейчас осталась только 1 Путевая. Автобусы с территории по 10 лет Октября 180 а, более-менее исправные, перегнаны. И выходят на маршруты уже ПП-4.
Сократился штат с экономией в 20 млн. Бюджетных денег. Но люди остались без работы.... В кризис. Сейчас речь ведется о банкротстве самой четвёрки... То есть экономия привела к транспортному коллапсу и в дальнейшем приведет.... к финалу закрытию убыточного ПП.