Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

vr

Да, наврал, это при разгоне ПАТП4 его закрыли (хотя он и был ПАТП-2).
Может, и никакой не закрыли, навскидку не помню, но это был случай организации нового ПАТП с единовременной закупкой 207 новых автобусов, поэтому можно его не рассматривать как разгон.

Night Hunter

Из амурских, помниться, пропали 42 и 59 (разгон ПАТП-1). Но 42 был очень похож на 43, который тогда продлили до онкологии.

игорь_55

с закрытием ПАТП-2 начали гонять автобусы на 168,161,122...это касается садовых,была полностью передана 3 и 9,хотя ранее начальные рейсы от ст. Входной и Аэропорта были у них.Был передан 63 маршрут!Хорошо,что ненадолго.

busman

Цитата: mosk67 от августа 22, 2012, 03:30:52  
вот и пусть закрывают некоторые маршруты (что вряд ли будет,учитывая их немногочисленность) и списывают свои коптилки
никаких маршрутов закрывать нельзя, точка!
Цитата: McFly от августа 22, 2012, 11:05:57  
Можно подумать, в ПП-4 ничего не угробят ;).
если посмотреть на нынешнее состояние предприятия, то оно если не отличное, но хорошее точно, особенно по сравнению с теми же 1 и 9, да и если на то пошло, если и будут раскидывать автобусы - что-то кроме лиазов и турков они вряд ли получат

игорь_55

закрытие и передача автобусов всегда отражается на их техсостоянии "наши","чужие"

игорь_55

Туркам конец они списываются уже в ПП-9,режут оставшиеся Каросы,ГОЛАЗЫ

busman

ну с турками и каросами сразу было понятно, что в пп9 порежут, голазы тоже все там же списываются?

Kron

Плохо коченчно что закрывают, но так наверное даже лучше будет. Половина туроков точно спишут. ГоЛАЗы передадут в ПП-7 и 8. Я так думаю, что 116,69,111,25 будет обслуживать ПП-7. 20 и 59 ПП-1 и ПП-7. А вот 168, 161 и 155 скорей всего отдадут в ПП-4.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Из ПП-9 всё передать, а там организовать смешанный государственно-частный парк и пригнать туда 11 новых газовых автобусов, как вклад муниципалитета(помимо основных фондов)!

Интересно бы было поступить так, как с ПАТП-2, но, видимо, такая схема невыгодна городу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Ну так правильно, ПАТП-2 не будут на голодном пайке сидеть, им либо прибыльные маршруты, либо дотации в полном объёме подавай.

игорь_55

Ребята,не будем торопиться с выводами! Это было всего лишь объявление,каких я,например, слышал сотни, от первых лиц транспортных предприятий, в том числе,а воз и ныне там,уже не первый год ведутся  разговоры о закрытии троллейбусных депо и переводе машин, сначала на территорию бывшего трамвайного парка-2,потом на территорию ПП-4 и даже в ПП-7,в свое время даже трамвайщиков хотели подвинуть от цирка.Доживем-увидем как будет.

игорь_55

Быстрее закроют троллейбусное движение, в его настоящем виде, оно уже 90% на грани остановки

игорь_55

Водители увольняются- работать некому и не на чем, машины толком не ремонтируются- нет з/ч,под забор встают ЛИАЗЫ И ТРОЛЗЫ.КВР больше не проводится нет денег!!!

Kent.1063

Даа, новость печальная.
Я так думаю. насчёт передачи маршрутов.  
ПП-1: 34, 59, 73, 199,
ПП-4: 81, 100, 122, 155, 161, 168, 198.
ПП-7: 7, 14, 20, 25, 59, 69, 73, 116, 111,
ПП-8: 3.

Нефазы и Голазы в 7ПП, Мерсы в 4ПП, Каросы пускай 1ПП добивает, а Лиазы поделить между всеми 1,4,7,8 в соотношении 25/25/40/10

Ну вообще пусть делят как хотят, лишь бы маршруты не закрывали!

Омата

Скорее всего, в ПП-4 большинство маршрутов садовыми будут,раньше 40-50 процентов садовых было,а будет все 60.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.