Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

moskoffskiy

Цитата: busman от сентября 24, 2012, 08:16:25  
делили 69 маршрут
ЗЫ: я и не думал, что на маршрут выходит ежедневно около 70 газелей
может и 69 ПАТП-2 отдадут тоже?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Только не ПАТП№2!!! , это будет ужасно: во-первых, у них нет гармошек, во-вторых у них есть ПАЗы, в-третьих, они только и знают, что ездить в свой гараж, и вечером практически невозможно уехать на автобусе из 2-го до конечной.

motoprogger

Нет гармошек - согласен, печально. Придётся обслуживать совместно с другим ПАТП или закупать гармошки.
Наличие ПАЗов не мешает ставить ЛиАЗы на маршрут.
Насчёт "в гараж" - таковы графики. Не они это придумали.

moskoffskiy

нет гармошек - не повод их не закупить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

А кто тогда придумал им в гараж постоянно ездить?, причём чаще всего это делают именно из ПАТП2, значит и 69 будет в гараж ещё чаще ездить (если будет обслуживать его 2-ка), а вот наличие пазов не означает, что они не будут их ставить на 69, ПАЗы и на 109 видел, и на 32, и на 79, да к тому же и на 23.

Kent.1063

ПАЗики были на всех маршрутах ПАТП-2!
А насчёт графиков. Большинство автобусов с маршрутов у ПАТП-2 уходят с 19 до 21 часа. (около 80%). После 21, в зависимости от маршрута, остаётся от 1 до 4 графиков.
А после 23 по-моему только один 125 едет. остальные уже в гараже, или на пути в него.

55rus

Вот именно. Никак нельзя, чтобы ПАТП-2 обслуживало этот маршрут, самый оптимальный вариант- это ПП7 и ПП4. И если поставить ПАЗик на 69, то там такая плотность пассажиров будет как в 124 первым рейсов в родительский день, и ещё больше чем влезло не смогут в него втиснуться, а вот чтобы вылезти оттуда, это надо целый подвиг совершить.

busman

ничего доказывать, пожалуй, не буду, выскажу только голый факт: 69, график 18, выход со стрельникова в 7:43, обычно этим графиком катается голаз 1874, часто на магистральной-малунцева народ чисто физически не может втиснуться в автобус, из автобуса выйти так же проблематично
для сравнения, примерно в это же время выезжает 73 оттуда же, там ситуация ещё плачевней - на энтузиастов - химике уже нельзя зайти в автобус, но и автобус там меньше
конечно, это творится не каждый день, но 3 раза в неделю такое случается однозначно

55rus

Уж не знаю, как в этом году будет, но в прошлом в октябре-ноябре-декабре самый ужас! Этих бедных 73-х не хватает даже с гармошками (а это чаще всего из ПП1, которые разваливаются на ходу), вот недавно 73 (кароса) пришёл на Энтузиастов с гаража пустой (на Стрельникова не заезжал), так вот он ВЕСЬ заполнился только на Энтузиастов, а на Ермолаевой пытались снаружи утромбовать людей в автобусе, самое страшное было, когда на 73 утром выставили 875, а как известно, там всё затыкано сидениями, передвигаться практически невозможно. И не только 73 так забивается, ещё 40-ка 1268 (кстати, отличный автобус) неплохо так заполняется, где-то в 7-40 проходит ч-з Энтузиастов, на ней можно не попасть в супер-пупер пробку на пр. Мира. Забиваются в основном на "прямых" маршрутах, т.к. никто не хочет ехать в объезд. Ещё тупо, когда на 73 ездит утром ЛиАЗ 5293 (169 вроде), это вообще - рейс оттоптанной обуви и запачканной одежды.

Kron

А почему не используют справленные рейсы раз не хватает гармошек? Ведь можно же! Утром отработал 1 график на одном маршруте, а затем перешёл на другой. Нужно только взаимное согласие водителей, чтоб не слишком сильно отставали друг от друга. Конечно будет хорошо, если 69-й отдать в ПП-7 или ПП-8, а ПП-2 взамен взять не самые популярные маршруты, к примеру 9,16,27,35,45,80,88. Но только возникает вопрос: возьмёт ли 2-ка данные данные маршруты.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Фтопку спаренные рейсы. Наполняется только один автобус, что впереди едет поз завязку, второй же едет вхолостую, иначе говоря первый работает эффективно, но не обеспечивает нужного уровня комфорта, другой наоборот. Сделать число ПС соответствующим потоку и их вместимости, так как число ПС уменьшится, соответственно, увеличить число ПС на линии с сохранением равномерного интервала.

busman

По поводу передачи маршрутов: зачем? Ещё 9, 16, 35и 88, наконец можно кое как понять, но при чем тут 45, 80, 27 вообще? Получается не хилый холостой пробег. Повторюсь, что самый оптимальный вариант обслуживания маршрутов показывают 22, 73, 27, 59, 1и, 61 (с 1 октября) и т.д. когда маршрут обслуживают 2 ПП, находящиеся вблизи конечных пунктов, тем самым равномерно распределяя утренний выпуск, т.е. утром с обоих концов маршрута можно спокойно уехать, так же сокращается холостой пробег => экономия ГСМи по хорошему нужно равномерно так распределить все маршруты города; и по поводу 69 в частности, его можно отдать только в ПП-7 и ПП-4 (на крайний случай ПП7 и ПП-1) ПП-8 здесь вообще никаким боком не проскакивает
опять же ИМХО

Night Hunter

Только не забывай, что во многих районах города ПАТП близко нет.

busman

ну да, но по сути этими многими являются только амур и, вроде всё, хотя напрашивается такой вопрос - кордный так же ли можно засунуть в этот список?

55rus

Также не забываем и про то, что в ПАТП2 не бесконечное количество автобусов, и обслуживать такое количество маршрутов они не смогут, у них и так достаточно маршрутов, всё-таки пусть оно обслуживает то, что обслуживает; кроме того, если отдать им эти маршруты, то уехать с одной конечной на другую будет достаточно проблематично, тогда лучше использовать маршрутки, вот вчера один 18 пошёл в гараж, следующий по графику пошёл до Туриста, и что, сколько можно ждать автобус. Поэтому для 2-ки хватит маршрутов, с их способами работы.