Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Maksimus

#1260
"Городской общественный транспорт обновлен уже практически на 80 %. Надо красиво забрендировать наши новые автобусы, троллейбусы, трамваи. Все это представить людям, учесть их мнение. Наш транспортный комплекс должен соответствовать статусу города-миллионника. Это ответственная и сложная задача – уверен, что вы с ней справитесь" - все заново будут брендировать. Нынешнее, говорят, Хоценко не нравится - и оно везде разное

В министерстве Кожухов будет отвечать за отрасль пассажирского транспорта, развитие транспортной системы, оптимизацию маршрутной сети, участие в федеральных программах по обновлению подвижного состава городского электрического транспорта и вопросы реорганизации системы автовокзалов и автостанций.

На новом посту Кожухов будет курировать отрасль пассажирского транспорта, в том числе авиаперевозки, пригородные ЖД-перевозки, регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам. Также в числе его задач — оптимизация маршрутной сети, сообщили в пресс-службе правительства.
https://newsomsk.ru/news/136466-zamglav_omskogo_deptransa_kojuxov_pereshel_na_rabo/

Игорь_55

Я уже думал в оригинале все будет. Времянщику, вообще, какая разница? Кстати, трамваи и троллейбусы намного симпатичнее выглядели без этих дурацких наклеек.
Делай что должен и будь что будет

indierockgrrrl

они и правда симпатичные, но нужно ведь людям их подать в красивой обёртке, а то небось не узнают, что это муниципальный транспорт, 200 лет Омской области, безопасные качественные дороги и бла-бла-бла.

Kron

#1263
В Омске будут ликвидировать ПП № 8

В следующем году пассажирское предприятие, которое обслуживает множество маршрутов, прекратит свое существование. Но сотрудников не уволят

В Омске снова возобновит деятельность пассажирское предприятие № 2, которое сейчас не работает. Об этом заявил директор департамента транспорта Вадим Кормилец.

– ПП № 2 – это акционерное общество, которое пока никакую деятельность не осуществляет, но мы на него рассчитываем в 2024 году, – сообщил Кормилец «Коммерческим вестям». – Есть федеральные требования, чтобы к концу 2024 года мы избавились от муниципальных предприятий. Зачем нам создавать новое АО, если у нас уже существует со 100-процентным муниципальным уставным капиталом, со своей территорией? При этом ПП № 8 прекратит свое существование. Каким образом оно трансформируется, пока думаем

Директор департамента транспорта заверил, что сотрудников ПП № 8 никто не собирается увольнять или сокращать


https://www.omskinform.ru/news/183231
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman


You_Ra

Цитата: busman от октября 26, 2023, 02:40:11  
В чем здравость?
А чем не здраво такое решение по твоему?
Что лучше сделать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Что за уходы от ответа, в чем здравость-то?

You_Ra

Цитата: busman от октября 28, 2023, 05:28:40  
Что за уходы от ответа, в чем здравость-то?
Думаю, и ослу понятно, в чём здравость... но... может... я не прав...? Чем не здраво такое решение по твоему?
Что лучше сделать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Ну вот я не осел, поэтому мне и не понятно. Потому и интересуюсь, не просто же так это было ляпнуто?

Maksimus

Уже готовое юрлицо, с уставом
Не нужно тратить время на всю бумажную волокиту

You_Ra

Цитата: Maksimus от октября 28, 2023, 02:46:34  
Уже готовое юрлицо, с уставом
Не нужно тратить время на всю бумажную волокиту
Примерно то же самое хотел сказать, но решил повременить, так как мне кажется, что на меня у некоторых форумян уже аллергия  ;D ;D и если они меня не под**бнут, то не смогут спать спокойно  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Так вопрос не в том, что готовый юрик существует, даже если бы его не было, открыть его не составляет труда, будто если не будет готового, то все, проблема? Тогда я ГЭТу не завидую.
Я не понимаю, в чем радость от новой маски: опять просрали деньги -- да и норм. А чё нет, новую фирму откроем. Всем бы таких партнёров.

Night Hunter

#1274
Цитата: busman от октября 30, 2023, 04:22:05  
Я не понимаю, в чем радость от новой маски: опять просрали деньги -- да и норм. А чё нет, новую фирму откроем. Всем бы таких партнёров.
Я не понял, где ты подвох увидел.
Его банкротить не собираются (как ОМУ ПАТП в 2007 году, МП Пассажиравтотранс в 2005 году и в аналогичные случаи). Сейчас такой ход не проходит.
Не так давно предприятия ПП-4 и ПП-7 были ликвидированы без долгов — они рассчитались с кредиторами, получая прибыль от сдачи имущества в аренду.
Да и даже если ПП-8 как юрлицо будет ликвидировано путём присоединения с долгами, то АО ПАТП-2 станет преемников долгов.

Поэтому новость совершенно нейтральная, просто сменят вывеску, чтобы соответствовать новому законодательству, и ради этого просто не станут ликвидировать уже имеющуюся, но не действующую.
А вместо МП ЭТ создадут, видимо, АО ЭТ. Примерно так же как тепловая компания месяц назад из МП ТК превратилась в АО ТК.