25 июля 2012
Губер отправлен в отставку "Мэр Омска Вячеслав Двораковский не продлил контракт с директором департамента транспорта мэрии Омска Владимиром Губером, его место в ведомстве займет бывший заместитель Олег Осинский, передал корреспондент БК55.
Сегодня, в ходе заседания Горсовета мэр Двораковский объявил о новых кадровых изменениях в мэрии. Так, директором департамента транспорта стал Осинский, ранее занимавший должность первого заместителя Владимира Губера, который теперь отправлен в отставку. Причины его ухода не поясняются. Осинский занимал этот пост около десяти лет, «пережив» нескольких мэров.
Олег Осинский 21 января 2002 года был назначен первым заместителем директора департамента транспорта администрации города Омска. В декабре 2003 года после отставки директора департамента Анатолия Борисова назначен исполняющим обязанности директора департамента недвижимости администрации города Омска. С мая 2004 года по май 2008 года — вновь первый заместитель директора департамента транспорта администрации города Омска. С июня 2008 года — первый заместитель директора группы компаний «Арт-мастер»".
Владимир Червонящий
http://www.bk55.ru/inform/article/11292/Остаётся гадать, будет теперь хуже или сильно хуже.
Вспомним заметки прошлого, чтобы понять, о чём идёт речь.
05.07.2002
"Олег Осинский упорно не хотел, чтобы «КВ» публиковали его биографию, мотивируя это тем, что в последнее время в Омске ухудшилось движение городского общественного транспорта, за организацию которого отвечает именно он. Мол, и без того пассажиры озлоблены, а тут еще его фото на страницах газет красоваться будет — как бы чего не вышло".
http://kvnews.ru/archive/2002/jur24(544)/cast/1149/07.05.2008
"Трамвайный парк сегодня используется только на 60%, 40% состава стоит. Поэтому пока приобретение трамваев не планируется".
http://kvnews.ru/cast/8447/Что ж, когда весь парк износится так, что использоваться будет всё меньше и меньше, а стоять больше и больше, дойдёт до того, что ничего не будет использоваться, а 100% парка будет стоять по причине неоднократной выработки ресурса и полного развала. Поэтому и тогда приобретать трамваи не потребуется - ведь 100% состава будет стоять, зачем ещё?