Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: busman от августа 04, 2013, 12:25:41  
и снова за старое -- в чем принципиальное отличие 9 троллейбуса и 61 автобуса
В том что он не отравляет максимальными выхлопами(при разгоне максимум потребления топлива и выбросов выхлопных газов) наиболее массовое скопление людей (остановку ОТ).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

С ул. Маяковского на ЛБ из ОТ если что-то идёт туда, то только через центр. Троллейбус 9-ка удобна тем, что она идёт по ул. Маяковского, где пробка меньше, чем на ул. Масленникова. К тому же пассажиропоток значительно больше, чем на параллельной улице, где всего 4 маршрута. Здесь и студенты с ОмГУПСа, и те, кто едет из/в парк(-а). Если её и открывать, то интервал делать примерено 7-10 мин. Тогда с неё будет какой-то толк. Но для этого нужно как минимум 15 машин. Хочу заметить, что в 61-й иногда невозможно сесть уже на Л. Чайкиной в сторону ЛБ, т.к. автобус приходит весь полный.   
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Я тоже думаю, что если уживаются вместе 4 и 69, 2 и 59, то 9 и 61 тоже могут вместе существовать. Хотя я думаю, что надо десятку восстановить.

Night Hunter

Цитата: Kron от августа 04, 2013, 05:04:44  
С ул. Маяковского на ЛБ из ОТ если что-то идёт туда, то только через центр. Троллейбус 9-ка удобна тем, что она идёт по ул. Маяковского, где пробка меньше, чем на ул. Масленникова.
Ты с какой планеты, парень? Попробуй поверни с перегруженной общественным транспортом Маяковского на Маркса, а с Маркса влево на Ленинградскую площадь через поток.
Цитата: Kron от августа 04, 2013, 05:04:44  К тому же пассажиропоток значительно больше, чем на параллельной улице, где всего 4 маршрута. Здесь и студенты с ОмГУПСа, и те, кто едет из/в парк(-а).
Студенты ОмГУПСа уже в молодости становятся инвалидами, что пройти 250 метров для них большая проблема? Да ты найди не то, чтобы студента, даже бабку трудно найти, которая будет ждать полупризрачный транспорт. Да, и обрати внимание, левобережные маршрутки тоже ходят по Масленникова, как и остальные левобережные автобусы.
Цитата: Kron от августа 04, 2013, 05:04:44  
Если её и открывать, то интервал делать примерено 7-10 мин. Тогда с неё будет какой-то толк. Но для этого нужно как минимум 15 машин. Хочу заметить, что в 61-й иногда невозможно сесть уже на Л. Чайкиной в сторону ЛБ, т.к. автобус приходит весь полный.   
Ты купишь городу 15 машин троллейбусов?

Kron

Цитата: Night Hunter от августа 04, 2013, 05:55:52  
Ты с какой планеты, парень? Попробуй поверни с перегруженной общественным транспортом Маяковского на Маркса, а с Маркса влево на Ленинградскую площадь через поток
Ну раньше же ходила и никаких проблем не было. В депо 11-е и 15-е тоже как-то ездили.
Цитата: Night Hunter от августа 04, 2013, 05:55:52  
Студенты ОмГУПСа уже в молодости становятся инвалидами, что пройти 250 метров для них большая проблема? Да ты найди не то, чтобы студента, даже бабку трудно найти, которая будет ждать полупризрачный транспорт. Да, и обрати внимание, левобережные маршрутки тоже ходят по Масленникова, как и остальные левобережные автобусы
Тут ты прав. Тогда в придачу к 9-ке можно с Масленникова перекинуть 8, либо 99. Но вот, чтобы добраться на Московку все привыкли ждать транспорт на ул. Маяковского. И я имел ввиду студентов, едущих в сторону Московки.
Цитата: Night Hunter от августа 04, 2013, 05:55:52  
Ты купишь городу 15 машин троллейбусов?
Зачем покупать? Можно, как вариант, закрыть 11-й, пустив 9-ку + снять по 1 машине с др. маршрутов (к примеру с 3,12,15). Вот и будет примерно 15 машин. На 11-м если и ездят, то только до Академии транспорта. Обычно все, кому надо до Цирка или на ЖД Вокзал, выходят на Полёте и пересаживаются на 2-ку.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от августа 04, 2013, 07:01:54  
Ну раньше же ходила и никаких проблем не было. В депо 11-е и 15-е тоже как-то ездили.
Какбэ троллейбус привязан к проводам, у него малость нет столь широких возможностей в выборе трассы, как у автобуса, вот и ездили.
Цитата: Kron от августа 04, 2013, 07:01:54  
Тут ты прав. Тогда в придачу к 9-ке можно с Масленникова перекинуть 8, либо 99. Но вот, чтобы добраться на Московку все привыкли ждать транспорт на ул. Маяковского. И я имел ввиду студентов, едущих в сторону Московки.
Правильно делают, транспорт из нефтяников там проходит, других путей нет. А вот транспорт на левый берег по Масленникова проходит, кому надо туда — идёт туда. Где тут нелогичность?
Цитата: Kron от августа 04, 2013, 07:01:54  
Зачем покупать? Можно, как вариант, закрыть 11-й, пустив 9-ку + снять по 1 машине с др. маршрутов (к примеру с 3,12,15). Вот и будет примерно 15 машин. На 11-м если и ездят, то только до Академии транспорта. Обычно все, кому надо до Цирка или на ЖД Вокзал, выходят на Полёте и пересаживаются на 2-ку.
Ты провёл полноценное комплексное исследование пассажиропотока? В цифрах статистику можно посмотреть? График, наверное, составил для наглядности? Цифры можешь предоставить, насколько увеличится доходность предприятия-перевозчика?

Нефир

Зачем убирать один маршрут ради другого?11 маршрут так же нужен,это один из немногих маршрутов с московки на вокзал,есть ещё 55 и 89 автобусы,но у них ощутимые интервалы движения.

togr

Цитата: Нефир от августа 05, 2013, 03:16:26  
есть ещё 55 и 89 автобусы,но у них ощутимые интервалы движения.
Да и идут они напрямую, не через Кирова.

moskoffskiy

да ну, какие пассажиры у 12шки? часто вижу, как с Вокзала она "обрезает" меня на 16ом перед Голубым полупустая и забивается на Маркса и 10 летии. Правильно сделали, что перекинули 1 или 2 машины с 12шки на 2ку, но надо ещё парочку скинуть на другие маршруты, либо в резерве пусть будут эти машины. Заодно чуть уменьшится проблема нехватки водителей и кондукторов.

14ый  сейчас никто не ждёт, сколько раз убеждаюсь в этом, очень мало народу заходит в сторону Попова, но со стороны 10летия есть много желающих уехать в Солнечный, так сказать, побыстрее, через Красный Путь, минуя пробки на Маркса и 11 микраше
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

#99
Ребят, а у нас как ситуация по троллейбусам и кадрам?
Рабочих машин избыток?
Не знаем, на какой маршрут приткнуть машины и экипажи?

Такое ощущение, что мы здесь обсуждаем вопрос, синюю или красную шапочку надеть? А на самом деле, надо бы сначала голову вылечить.

Троллейбусные маршруты №№9 и 10 были закрыты из-за нехватки рабочих машин в ТБ-2. Тоже самое с 14-м маршрутом.
Парк троллейбусов в Омске сократился на треть с почти 300 единиц в конце 90-х до 200 машин сейчас. Для обслуживания существующих сейчас маршрутов не хватает троллейбусов.
Необходимо пополнение депо новыми троллейбусами.

Обсуждая существующие троллейбусные маршруты, надо помнить, что маршрут транспорта обладает свойствами продукта. Как молоко, шоколад, пылесос...  - с своими потребительскими характеристиками, торговыми марками.
Такие показатели как частота движения, скорость проезда, регулярность работы, качество ПС(комфорт) влияют на выбор потребителем той или иной "торговой марки" - маршрута транспорта.
Значение "торговой марки" здесь слабее, чем при выборе шоколадки, мороженого, сметаны... но оно есть.
Пример из недавнего прошлого: до начала пертурбаций с новыми конкурсами перевозчиков сложилась определённая торговая марка "газель 335-ого маршрута". Люди не задумываясь называли 335 номер, если нужно было ехать из Нефтяников в сторону вокзала.
Такой же "торговой маркой" можно отчасти считать 2 и 4 трамвайные маршруты, 3, 4, 7, 12 троллейбусный маршруты.
Чем чаще, быстрее, надёжнее, регулярнее будет ходить нужный маршрут, тем сильнее в умах людей будет данная "торговая марка", тем чаще люди будут делать предпочтение в пользу данного маршрута, будут ждать этот маршрут на остановке, рассчитывать на этот маршрут, при обдумывании своей поездки в указанную часть города.

Night Hunter

Ну если с такой точки зрения рассматривать ситуацию, то 61 автобус вполне себя зарекомендовал среди пассажиров.

moskoffskiy

#101
убрав 12шку, мы создадим необходимость пересадки, тем самым это положительно повлияет на выручку других маршрутов

а ситуация у нас такая, что кол-во экипажей сейчас меньше чем кол-во машин
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Считай, что на 12 есть резерв по сокращению.

busman

Цитата: moskoffskiy от августа 05, 2013, 12:09:04  
убрав 12шку, мы создадим необходимость пересадки, тем самым это положительно повлияет на выручку других маршрутов
людям ехать надо, а не ждать
я повторю снова своё предложение, закрыв 16 маршрут мы получим море преимуществ, а именно:
1)высвободится море машин, которое можно закинуть на другие маршруты или вовсе создать новый, какой там, 14 ты говорил, что популярен?
2)опять же раздолье для тех, кто не мыслит своей поездки без пересадок -- дополнительные деньги и пассажиры для других маршрутов!
и это далеко не все плюсы!

busman

а вообще наивно предполагать, что люди будут ездить с пересадками, они скорее уйдут на маршрутку, переплатив всего 2 рубля