Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Neval от октября 31, 2017, 05:12:29  
http://www.omskinform.ru/news/112669

ЦитироватьТроллейбусы маршрута № 14 до Телецентра полностью будут дублировать троллейбусный маршрут № 2, но потом поедут через мост им. 60-летия ВЛКСМ, по улице Лукашевича и в поселок Солнечный. Пока только не понятно, что будет с 470-й маршруткой, которая почти полностью дублирует возрождаемый маршрут.
Я считаю, что 470 в этом случае логично превратить в давно забытую 408, а то в центр с Чкаловского по ул. Л. Чайкиной и Маяковского не на чем будет прямо уехать (359 поедет по Жукова, а 73 через 3 транспортную), да и отсутствие 109 и 307 на Лукашевича чем-то тоже нужно компенсировать для связи с частью пр. Маркса. Заодно ещё появится связь Лукашевича с ул. Б. Хмельницкого.

Georgy

Цитата: vr от ноября 02, 2017, 04:59:24  
Как можно согласовать расписание, если у одного 3 остановки, у другого с десяток? Это примерно как у трамваев 8 и 9 согласовать расписание.
Очень просто. Допустим, на 1 будет на один троллейбус больше, а время оборота по 1 как раз примерно на два совместных интервала (или на один интервал 1 или 4) будет больше. Таким образом, при одинаковых интервалах их можно запросто согласовать.

vr

Цитата: Georgy от ноября 02, 2017, 05:07:19  
Таким образом, при одинаковых интервалах их можно запросто согласовать.
Да никто не будет это делать. Есть, например, 7 и 16 маршруты, согласуй-не хочу. Так ведь наоборот выпуск сделан так, чтобы из Солнечного вместе отправлялись, и обратно на Ленинградскую тоже обычно вместе приезжают. С чего бы стали для новых что-то другое делать?

Если интервал каждого маршрута будет 1 час, то можно согласовать. Но не хотелось бы.

Georgy

Вот как раз 7 с 16 согласовать сложнее из-за того, что на Маркса и на десятилетии бывают пробки, поэтому эти маршруты согласовывать бесполезно.
А вот на нынешней 8 и на нефтезаводской пробок нет, поэтому в согласовании 1 и 4 есть смысл.

You_Ra

Цитата: Georgy от ноября 02, 2017, 03:53:44  
Либо вообще 4 можно оставить в виде отдельных рейсов утром.
Плохая идея. 4-ку все знают.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

их с вокзала так и будут отправлять по очереди, диспетчер не отправит 4ку вслед за 4кой, а прикажет пропустить1цу
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: vr от ноября 02, 2017, 05:10:47  
Да никто не будет это делать. Есть, например, 7 и 16 маршруты, согласуй-не хочу. Так ведь наоборот выпуск сделан так, чтобы из Солнечного вместе отправлялись, и обратно на Ленинградскую тоже обычно вместе приезжают. С чего бы стали для новых что-то другое делать?
Как это ни странно, но для руководства ГЭТа это было новостью!
Поэтому прошу помощи по ГЭТу собрать такие данные о таких перекосах.
Как раз отправление с конечных станций достаточно просто согласовать, чем движение в определённых точках города.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 06:37:12  
Как это ни странно, но для руководства ГЭТа это было новостью!
Поэтому прошу помощи по ГЭТу собрать такие данные о таких перекосах.
1. В качестве помощи руководству ГЭТ. Пусть попытаются зайти на bus-55.ru и выделить маршруты 7 и 16, вдруг получится. Прямо сейчас видны как минимум две плотные парочки. Не так уж много маршрутов, чтобы несколько раз в день нельзя было зайти и позырить.
2. Ты устроился в омский ГЭТ? Или с чего такая забота о них?))

You_Ra

Цитата: vr от ноября 03, 2017, 07:18:00  
1. Пусть попытаются зайти на bus-55.ru и выделить маршруты 7 и 16, вдруг получится.
Там дизайн поменялся, я не сразу сообразил. Я сам открыл и увидел.

Цитата: vr от ноября 03, 2017, 07:18:00  2. Ты устроился в омский ГЭТ? Или с чего такая забота о них?))
Я о себе забочусь.
Наверное, это правильная позиция для Омска: заподозрить человека который, что-то делает во благо, в корыстных целях. Потому что обычно это кто-то пиарится (например, депутаты, в преддверии, а умные - начинают задолго до выборов). И на самом деле, во многих случаях, цель депутатов другая: переизбраться, чтобы дальше делать деньги для благополучия своих детей за кордоном и для создания своей безбедной жизни не в Омске.
Но, я - не депутат и пока туда не собираюсь.
Вот, когда я выступаю за высадку деревьев, за восстановление зелёных насаждений, участвую в субботниках и помогаю детским домам, тяжелобольным детям, часто меня стараются в чём-то заподозрить.
Но я хожу на субботники, высаживаю деревья... для себя. Да, в это сложно поверить, но я сам хочу жить в чистом, хорошем удобном городе Омске. И никто за меня и вместо меня не станет делать город лучше. Москве мы не нужны, омским властям, по большей части, тоже.
Поэтому и за ГЭТ беспокоюсь, потому что, в первую очередь, мне нужен 7-й троллейбус (я достаточно часто на нём езжу).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: moskoffskiy от ноября 03, 2017, 06:36:17  
их с вокзала так и будут отправлять по очереди, диспетчер не отправит 4ку вслед за 4кой, а прикажет пропустить1цу
А вот интересно, до скольки будет работать 1?
Ведь после 19:00 все 4 уже в депо уезжают (собственно, 4 особо-то и не нужна после вечернего часа пик, ибо там уже и 69 автобуса хватает), однако для 1 будет актуален принцип "чем позже маршрут закончит работать - тем лучше". Я, например, помню хорошо заполненную 8, едущую по пр. Мира из центра в Лукьяновку после 21:00.

moskoffskiy

я кстати думаю по поводу количества пс на 1 и 4 маршрутах, что оптимы останутся на 4ке, низкопольные нефазы уйдут на 2ку, а хлам с 2ки пойдет на 1цу, по поводу 14 и 16, если не будут трогать машины с 67го, то раскидают машины с 16го - 7 на 14ый, 8 на 16ый, т.к. трасса 14го чуть короче
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Цитата: Georgy от ноября 03, 2017, 07:25:42  
Ведь после 19:00 все 4 уже в депо уезжают (собственно, 4 особо-то и не нужна после вечернего часа пик, ибо там уже и 69 автобуса хватает), однако для 1 будет актуален принцип "чем позже маршрут закончит работать - тем лучше". Я, например, помню хорошо заполненную 8, едущую по пр. Мира из центра в Лукьяновку после 21:00.
Georgy, почему вдруг решили, что 4 маршрут вечером не нужен?

Georgy

Цитата: moskoffskiy от ноября 03, 2017, 09:38:56  
я кстати думаю по поводу количества пс на 1 и 4 маршрутах, что оптимы останутся на 4ке, низкопольные нефазы уйдут на 2ку, а хлам с 2ки пойдет на 1цу, по поводу 14 и 16, если не будут трогать машины с 67го, то раскидают машины с 16го - 7 на 14ый, 8 на 16ый, т.к. трасса 14го чуть короче
Странное какое-то распределение троллейбусов на маршруты. По идее на новый маршрут лучше новые троллейбусы отправить, чтобы пассажиров привлечь.

Georgy


Цитата: Toptygin от ноября 04, 2017, 02:39:17  
Цитата: Georgy от ноября 03, 2017, 07:25:42  
Ведь после 19:00 все 4 уже в депо уезжают (собственно, 4 особо-то и не нужна после вечернего часа пик, ибо там уже и 69 автобуса хватает), однако для 1 будет актуален принцип "чем позже маршрут закончит работать - тем лучше". Я, например, помню хорошо заполненную 8, едущую по пр. Мира из центра в Лукьяновку после 21:00.
Georgy, почему вдруг решили, что 4 маршрут вечером не нужен?
Потому что 4 - это фактически укороченный вариант 69. А во многих городах, кстати, укороченные маршруты как раз и работают в то время, когда пассажиропоток больше, видимо поэтому троллейбусы с 4 маршрута и уходят так рано в депо. Вот если 69 направить прямо по химиков без экскурсии по 22 апреля - Нефтезаводской, тогда смысл в работе 4 после вечернего часа пик появится.
Кстати, проблемой запуска троллейбусов к нефтезаводу после 8:00 утра будут заниматься? А то 329 маршрутку, как я понимаю, как раз из-за этого убрать не получается с целью увеличения пассажиров на 67.

Toptygin

Цитата: Georgy от ноября 04, 2017, 10:48:49  
Потому что 4 - это фактически укороченный вариант 69. А во многих городах, кстати, укороченные маршруты как раз и работают в то время, когда пассажиропоток больше, видимо поэтому троллейбусы с 4 маршрута и уходят так рано в депо...
Насколько я понимаю, эти маршруты работают вместе уже не один десяток лет, и никогда ни у кого по этому поводу вопросов не возникало. Есть хороший пассажиропоток, поэтому и ставят на него машины.
По вопросу времени захода в депо - после 19:00 на всех маршрутах идёт существенный спад из-за парковых рейсов. Напомню, что троллейбусы 7, 8, 15 маршрутов уходят с маршрута раньше 4-ого маршрута.