Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

vr

Цитата: dead_mazay от октября 31, 2017, 11:26:57  
Зачем 8ка на московке,  если 20ка каждые 5-10 минут ходит?
Ходила. Сейчас реже, а в выходные так вообще раза в 3-4 реже 47-го от Гашека отправляется.

Игорь_55

«Двадцаточку» как раз «завалил» ДТ
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Цитата: vr от октября 31, 2017, 05:25:32  
И что, они Петербургу заплатили 2 ляма, чтобы восстановить 14й троллейбус? Бесплатно не догадались взять схему 87 или 98 года и посмотреть? Или на форуме спросить?
Что все привязались к этому Питеру?
Мартыненко когда пришел, попробовал что-то начать делать с маршрутной сетью. Сразу маршрутчики ополчились "На каком основании?"
Теперь основание есть. И не важно, Питер или СибАДИ...

55rus

Да не к Питеру привязались, а к тому, что они изобрели. А Мартыненко, да, отдельное "спасибо".

You_Ra

Цитата: 55RUS от ноября 01, 2017, 12:28:24  
Да не к Питеру привязались, а к тому, что они изобрели. А Мартыненко, да, отдельное "спасибо".
55RUS, а ты в опросе участвовал? Свои варианты предлагал?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Как раз Мартыненко надо сказать спасибо за грамотный подход!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: DK Kypok от ноября 01, 2017, 12:12:16  
Что все привязались к этому Питеру?
Мартыненко когда пришел, попробовал что-то начать делать с маршрутной сетью. Сразу маршрутчики ополчились "На каком основании?"
Теперь основание есть. И не важно, Питер или СибАДИ...
Если правильно помню, восстановление былых троллейбусных маршрутов ранее предлагалось гражданами в обращениях к ДТ, но были отписки "в настоящее время не планируется" в связи с нехваткой чего-либо. И никакой Мартыненко не пробовал начать делать что-то с ними. Поскольку в последнее время не было и в ближайшее время не планируется ни закупки п/с, ни массового набора водителей, ни восстановления функций депо-2 (т.е. вообще какой-либо материальной или духовной поддержки троллейбусного транспорта), мне лично странно, что их открытие теперь анонсируется как результат разработки новой схемы.

55rus

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 01:02:26  
Цитата: 55RUS от ноября 01, 2017, 12:28:24  
Да не к Питеру привязались, а к тому, что они изобрели. А Мартыненко, да, отдельное "спасибо".
55RUS, а ты в опросе участвовал? Свои варианты предлагал?
Да, участвовал, что аж в плане 385 на Заозёрную отправили, а 319 на Нефтезавод, где есть 20-ка.
Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 01:05:33  
Как раз Мартыненко надо сказать спасибо за грамотный подход!
Спасибо за то, что лишил выбора пассажиров, вынудил ездить с пересадкой, или в объезд по кругу,  набивая транспорт до отказа, что аж не вмещаются все желающие?! Происходит некая монополизация, стремящаяся приблизить спрос к абсолютно не эластичному. Воистину грамотный подход.

You_Ra

Цитата: vr от ноября 01, 2017, 03:04:41  
Если правильно помню, восстановление былых троллейбусных маршрутов ранее предлагалось гражданами в обращениях к ДТ, но были отписки "в настоящее время не планируется" в связи с нехваткой чего-либо
"Омичи за трамвай" в бытность Мартыненко не обращались по поводу каких-либо новых маршрутов, поэтому сказать не могу.
Водителей и на данный момент на новые маршруты не хватает, надо следующую группу набирать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 05:27:53  
Водителей и на данный момент на новые маршруты не хватает, надо следующую группу набирать.
В том-то и дело, вот радуются сейчас форумчане новым маршртам, а на деле окажется, что плакать надо: может, на 1-цу переведут два троллейбуса с 8-ки, а на 14 надёргают с других и будут у всех интервалы по 30-40 минут.

You_Ra

Цитата: vr от ноября 01, 2017, 05:35:25  
В том-то и дело, вот радуются сейчас форумчане новым маршртам, а на деле окажется, что плакать надо: может, на 1-цу переведут два троллейбуса с 8-ки, а на 14 надёргают с других и будут у всех интервалы по 30-40 минут.
Согласно плану, выпуск увеличивается всего на 10 единиц. Этого, конечно, мало. 8-ку закроют путём объединения с 1-цей. Итого 12 троллейбусов на два маршрута, т.е. по 6 троллейбусов на маршрут. Хотя этого маловато, но это, насколько я понимаю, с тем учётом, чтобы троллейбусы оставались в резерве. Ну и, насколько я понимаю, теперь графики троллейбусов должны быть согласованы с графиками автобусов, чтобы транспортное предложение было равномерным, а не друг за другом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: 55RUS от ноября 01, 2017, 04:34:51  
Спасибо за то, что лишил выбора пассажиров, вынудил ездить с пересадкой, или в объезд по кругу,  набивая транспорт до отказа, что аж не вмещаются все желающие?! Происходит некая монополизация, стремящаяся приблизить спрос к абсолютно не эластичному. Воистину грамотный подход.
Где конкретно лишение? Что было и что планируется?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Я считаю, что идея запуска 1 с вокзала в Лукьяновку очень хорошая. Действительно, нужна связь Лукьяновки с центром большим транспортом, а не 424 маршруткой, в которой в часы-пик та ещё жесть 2 года назад происходила. То, что этот маршрут будет 4 дублировать, на мой взгляд, ничего страшного, ибо та же 4 по сути представляет собой укороченный вариант 69 автобуса. Главное, чтобы расписание 1 и 4 были согласованы между собой (рейс до Ермака,  рейс в Лукьяновку по очереди). Либо вообще 4 можно оставить в виде отдельных рейсов утром.

Georgy

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 06:09:45  
Цитата: vr от ноября 01, 2017, 05:35:25  
В том-то и дело, вот радуются сейчас форумчане новым маршртам, а на деле окажется, что плакать надо: может, на 1-цу переведут два троллейбуса с 8-ки, а на 14 надёргают с других и будут у всех интервалы по 30-40 минут.
Согласно плану, выпуск увеличивается всего на 10 единиц. Этого, конечно, мало. 8-ку закроют путём объединения с 1-цей. Итого 12 троллейбусов на два маршрута, т.е. по 6 троллейбусов на маршрут. Хотя этого маловато, но это, насколько я понимаю, с тем учётом, чтобы троллейбусы оставались в резерве. Ну и, насколько я понимаю, теперь графики троллейбусов должны быть согласованы с графиками автобусов, чтобы транспортное предложение было равномерным, а не друг за другом.
Ну если предположить, что у 1 и 4 окажется общее (согласованное) расписание для сохранения нынешнего интервала движения троллейбусов на общем участке этих маршрутов, то, получается, что эти 10 дополнительных троллейбусов скорее всего как раз, наверное, на 14 будут работать.

vr

Как можно согласовать расписание, если у одного 3 остановки, у другого с десяток? Это примерно как у трамваев 8 и 9 согласовать расписание.