Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Нефир от января 18, 2013, 03:16:13  
Так же мне не понятен смысл переноса троллейбуса до речного порта. Места там не много, отстаиваться не получится, и что будет с кольцом на вокзале? при езде в центр троллейбус будет делать петлю на вокзал?
Хотели реконструировать привокзальную площадь и убрать оттуда автобусы и троллейбусы почти к Речпорту. Было ещё лет 10 назад. Именно поэтому снесли часть гаражей по ул. 25 лет Октября (в т.ч. и наш железный гараж заставили съехать, - мотивировав, что здесь будет конечная ГПТ, - а воз и ныне там).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Интересно, в чём теперь видят актуальность этого проекта? Не иначе хотят автостоянку расширить. А то, что людям после этого далеко идти от вокзала до автобуса или троллейбуса (до трамвая и так далеко), никого не интересует.

vr

Цитата: Нефир от января 18, 2013, 03:16:13  
при езде в центр троллейбус будет делать петлю на вокзал?
Петля бы не помешала, даже сейчас, если бы 68,74 и 109 заезжали, было бы очень хорошо. Но хотят, скорее всего, убрать пасс.транспорт с Привокз.пл., переместив на Труда автобус и троллейбус. Главное, чтобы не за счёт трамвая.

Нефир

Получаются бестолковые перемещения.Сначала трамвай ходил до ул.Труда, обрезали до ул.Котельникова, теперь на труда хотят пустить автобусы и троллейбусы.

Night Hunter

В какой-то год промелькивали планы, мол, сделать какой-то гостиничный комплекс на привокзальной площади, или ещё уже не помню что, под это дело предполагалось транспорт оттуда убрать.

Нефир

Ходили слухи,что и оптовку закроют,там сделают кольцо,о слухи остались слухами.

togr

Цитата: Нефир от января 19, 2013, 08:56:12  
Получаются бестолковые перемещения.Сначала трамвай ходил до ул.Труда, обрезали до ул.Котельникова, теперь на труда хотят пустить автобусы и троллейбусы.
Ну там то была задача убрать рельсы с Труда, т.к. там резко увеличился поток машин после строительства дороги под Ж/Д мостом.

игорь_55

Если исходить из практики то сейчас востребованы всего лишь несколько троллейбусных маршрутов,например,8-ку с Лукьяновки специально никто не ждет,там хватает дешевых маршруток и "частого" 14, 11 тоже полный бред в нынешнем состоянии, вполне 89 и 68, трамвая 2, не считая маршруток, хватает,ну и наконец 2,легко заменяемая 59

Valka90

Тем не менее свой пассажир у них есть.

игорь_55

Соглашусь, 4 это "хлебный" маршрут, на него всегда выходят самые надежные машины,7,16,3,но вот на той же 8-ке ходит "хлам" вечные сходы, на 11 тоже всякие 83,329,331, а вот 15-это да, считается матерым там завсегдатаи работают:и выходы ранние и заходы приличные.

togr

Цитата: игорь_55 от марта 20, 2013, 05:01:56  
Если исходить из практики то сейчас востребованы всего лишь несколько троллейбусных маршрутов,например,8-ку с Лукьяновки специально никто не ждет,там хватает дешевых маршруток и "частого" 14, 11 тоже полный бред в нынешнем состоянии, вполне 89 и 68, трамвая 2, не считая маршруток, хватает,ну и наконец 2,легко заменяемая 59
Тем не менее, 8-ка - единственный маршрут с Московки в Нефтяники, 11-й - с Московки на вокзал. Если 2-ка с 59-м автобусом действительно совпадают на 90%, то у 8-ки и 11-го таких дублеров нет. Маршрутки в расчет не беру, т.к. они не позволяют пользоваться проездным билетом. На самом деле, в свете постоянно ведущихся разговоров об экологии, о вреде кремниевого завода и прочем, умерщвление экологически чистых видов транспорта вызывает по меньшей мере удивление.

Night Hunter

8 хоть и позволяет доехать из Московки в нефты, но все мои знакомые, регулярно совершающие такие переезды, предпочитают либо ехать с пересадками по проездному, либо на маршрутке.

hiss

Цитата: игорь_55 от марта 20, 2013, 05:01:56  
Если исходить из практики то сейчас востребованы всего лишь несколько троллейбусных маршрутов,например,8-ку с Лукьяновки специально никто не ждет,там хватает дешевых маршруток и "частого" 14, 11 тоже полный бред в нынешнем состоянии, вполне 89 и 68, трамвая 2, не считая маршруток, хватает,ну и наконец 2,легко заменяемая 59

Категорически не согласен. Даже при 90% совпадении маршрута востребованность троллейбуса не уменьшается. Пассажиропотока на данном направлении хватает на всех. Да и в конце концов не хватит автобусов, чтобы заменить троллейбусы, не нашлось же машин для автобусного маршрута на замену 14 троллейбусному.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

И опять же, тролл. 2 можно направить в пос. Юбилейный, тогда и дублирования будет меньше, и жители Лукьяновки будут рады новому маршруту. Кстати, Двораковский обещал перед выборами увеличить количество муниципального транспорта в Лукьяновку.

moskoffskiy

но там пока нету диспетчерской, а у 2ки она только на Ермаке
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/