Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

motoprogger

Как минимум, на имеющейся и уже эксплуатируемой инфраструктуре добавить троллейбусов дешевле, чем эксплуатировать на этом же пути автобусы.

Georgy

Например, 10: связь Чкаловского с Левым берегом, а то 23 и 99 крюк делают. Маршрут с Чкаловского в Нефтяники тоже не помешал, так как 73 не всегда справляется со своим пассажиропотоком. Ведь существует же двойка, которая дублируется 59 и четвёрка с 69. Поэтому и девятку можно добавить.

moskoffskiy

автобусов-то не хватает порой либо их просто нету
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Цитата: Georgy от января 01, 2013, 06:22:48  
Например, 10: связь Чкаловского с Левым берегом, а то 23 и 99 крюк делают. Маршрут с Чкаловского в Нефтяники тоже не помешал, так как 73 не всегда справляется со своим пассажиропотоком. Ведь существует же двойка, которая дублируется 59 и четвёрка с 69. Поэтому и девятку можно добавить.
Это ни коим образом не обосновывает использование троллейбуса.
Цитата: mosk67 от января 01, 2013, 06:29:09  
автобусов-то не хватает порой либо их просто нету
Это тоже. Почему нужно докупить троллейбусов под реализацию ранее закрытых маршрутов, а не автобусов под реализацию тех же самых маршрутов?

Georgy

Так город должен и автобусы, и троллейбусы покупать. Естественно реализовываться должны и автобусные, и троллейбусные маршруты. При этом автобусы не обязательно напрявлять на троллейбусные маршруты.

Night Hunter

Цитата: mosk67 от января 01, 2013, 06:29:09  
автобусов-то не хватает порой либо их просто нету
Это означает, что не хватает транспорта, безразлично какого вида, и необходимость именно троллейбусов не объяняет.
Цитата: Georgy от января 01, 2013, 06:22:48  
Например, 10: связь Чкаловского с Левым берегом, а то 23 и 99 крюк делают.
Эту связь так же можно осуществить любым видом транспорта.
Цитата: mosk67 от января 01, 2013, 06:29:09  
Маршрут с Чкаловского в Нефтяники тоже не помешал, так как 73 не всегда справляется со своим пассажиропотоком.
Согласен, маршрут не помешал бы, особенно такой, который бы побыстрее «экскурсионного» 73 был бы. Но необходимость именно троллейбусов всё равно этим не объясняется.
Цитата: mosk67 от января 01, 2013, 06:29:09  
Ведь существует же двойка, которая дублируется 59 и четвёрка с 69. Поэтому и девятку можно добавить.
А ещё помимо 69 и 4Т существуют 215, 335, 336, 346, 369, 382, 385 недостающее добавить, у них у всех очень большой выпуск, схожие трассы и значительная часть потока общая, тем не менее у всех есть свои пассажиры. Кроме 59 и 2Т также полно Н/514, им тоже достаётся.
Цитата: Georgy от января 01, 2013, 06:43:04  
Так город должен и автобусы, и троллейбусы покупать. Естественно реализовываться должны и автобусные, и троллейбусные маршруты.
А вот это уже другой вопрос, нужны ли троллейбусы/автобусы вообще, нужно ли их развивать. И тут нет абсолютно никакой конкретики относительно маршрутов.

Нефир

Можно какие-то направления полностью отдать троллейбусам,тогда освободившиеся автобусы пустить на другие маршруты,например убрать 59 автобус,а 2 троллейбус оставить.

Valka90

Уже обсуждалось, что они идут по разным маршрутам в нефтяниках и везут разные потоки. У каждого свои пассажиры короче.

Kron

Так сначала надо ПС обновить, а потом уже маршруты открывать. В первом депо может и найдётся пара штук свободных машин, а во втором они отсутствуют, если только какой-то хлам из "трупного ряда" воскресить. Я ещё раз повторюсь (об этом уже говорил и Night Hunter), что пришлось закрыть 14-й маршрут, чтобы запустить 67-й, т.к. была нехватка ПС.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#39
14-й ради 67 не закрывали, его просто отменили. А 67 это просто использовали освободившийся ПС, исправили ситуацию, в которой были резервы, а нагрузки не было. Сейчас нагрузка на депо и так большая, ПС не обновляется, старый ПС разрезается.

moskoffskiy

в связи с развитием Садового и ЖК Кристалл можно было бы пустить маршрут №10: Ватутина - б.архитекторов - 70 летие октября (обратно: конева - ватутина) - Чкаловский

если б ещё Ватутина расширили хотя бы до 3х полос, вместо 2х от Перелёта до Б. Архитекторов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Вообще там планировался троллейбусный маршрут,как писали в одной из газет,но то ли когда построят весь жилой комплекс, то ли просто в неопределённом будущем, не ясно.Больше всего убивает заправка,которую так и не снесли.

Maksimus


Нефир

Сроки ввода новых линий не указаны.Хотя бы примерно когда это будет?Про трамвай на Северной разговоры идут давно,а когда дело будет?Так же мне не понятен смысл переноса троллейбуса до речного порта.Места там не много, отстаиваться не получится,и что будет с кольцом на вокзале?при езде в центр троллейбус будет делать петлю на вокзал?

motoprogger

До речного порта, считаю, наиболее целесообразно продлить маршруты 3 и 12 - так будет меньше всего дублирования имеющихся маршрутов туда, как по траектории, так и по охвату. Ну и я смогу прямо из дома ездить в речной порт кораблики фотографировать.