Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

togr

Цитата: hiss от ноября 21, 2013, 03:38:28  
Сколько человек живут в границах улиц Енисейская - Омская - Окружная дорога - Космический проспект - Чайкиной - Потанина и сколько в границах глиссады Северного?
Под глиссадой Центрального очень много частника и нежилой завтройки. Почти то же самое - у Северного. Разница же в численности населении под глиссадой невелика, мне кажется.
Глиссада Центрального: http://maps.yandex.ru/?ll=73.399846%2C54.973660&spn=0.161362%2C0.081958&z=13&l=sat%2Csat&rl=73.32924967%2C54.96975635~0.17131805%2C0.02369392
Глиссада Северного: http://maps.yandex.ru/?ll=73.462913%2C54.934614&spn=0.161362%2C0.082038&z=13&l=sat%2Csat&rl=73.53436753%2C54.96587403~-0.14741421%2C-0.05040112

ostrov55

Конечно,какая разница,при авиакатастрофе один человек погибнет или десять.Надо максимально обезопасить людей при нештатных ситуациях,именно поэтому в нормальных городах аэропорты вынесены в пригород.

togr

Цитата: ostrov55 от ноября 21, 2013, 06:24:06  
Надо максимально обезопасить людей при нештатных ситуациях,именно поэтому в нормальных городах аэропорты вынесены в пригород.
На самом деле, совсем не по этому. Основной причиной строительства аэропортов вне пределов городов были проблемы с шумом. Т.к. в СССР нормы по шуму у самолетов были менее строгие, чем у буржуев, то и самолеты были более шумные (в принципе, все логично, зачем потенциальному бомбовозу тишина? главное - надежность, скорость и грузоподъемность). Поэтому и аэропорты старались вынести из пределов жилой застройки. У буржуев такого нет, аэропорты строили просто напросто там, где удобнее в плане строительства, транспорта и т.п.

Night Hunter

#768
Я только одну цель в выносе аэропорта нахожу оправданной: построить жилой массив и дорожную сеть на месте центрального. Сейчас кроме Енисейской-Суворова и продолжения Архитекторов не дорог, связывающих СК с ЛБ.

busman

Во первых, у северного вышла кривоватая глиссада, так будет правильней http://maps.yandex.ru/?ll=73.385670%2C54.911207&spn=0.161362%2C0.073976&z=13&l=sat%2Csat&rl=73.57384965%2C54.98098199~-0.21556378%2C-0.08281822
Ну и насчет количества застройки жилой/нежилой: под северные единственное место, которое заселено круглый год -- это всё та же телевизионка и край порт-артура, остальное это немногочисленные дачи. Под центральным абсолютно вся застройка круглогодичная -- это раз, и второе -- это самый центр города, что также играет немаловажную роль.

togr

Цитата: busman от ноября 21, 2013, 10:42:52  
Во первых, у северного вышла кривоватая глиссада, так будет правильней http://maps.yandex.ru/?ll=73.385670%2C54.911207&spn=0.161362%2C0.073976&z=13&l=sat%2Csat&rl=73.57384965%2C54.98098199~-0.21556378%2C-0.08281822
Ну и насчет количества застройки жилой/нежилой: под северные единственное место, которое заселено круглый год -- это всё та же телевизионка и край порт-артура, остальное это немногочисленные дачи. Под центральным абсолютно вся застройка круглогодичная -- это раз, и второе -- это самый центр города, что также играет немаловажную роль.
Да, с глиссадой слегка промазал, помню, что над Чередовым, и ткнул несколько наугад. Честно говоря, не вижу никакой разницы сточки зрения безопасности, заходит самолет над центром города, спальниками или частным сектором. Что касается шума, то сейчас от самолетов его практически нет.
Цитата: Night Hunter от ноября 21, 2013, 10:42:27  
Я только одну цель в выносе аэропорта нахожу оправданной: построить жилой массив и дорожную сеть на месте центрального. Сейчас кроме Енисейской-Суворова и продолжения Архитекторов не дорог, связывающих СК с ЛБ.
Согласен. Но кроме Центрального есть еще масса территории под освоение застройщиками, в т.ч. в центре и его окрестностях. А городить огород с переносом порта для строительства новой дороги - несколько неразумно, на мой взгляд.

Игорь

#771
Цитата: togr от ноября 20, 2013, 03:39:48  
Цитата: busman от ноября 20, 2013, 01:16:44  
Начнем с того, что, за 5 км с обоих сторон до аэропорта нет вообще никакой жилой застройки (осташковские дачи не всчет), а телевизионка и есть единственная более-менее жилая застройка в габаритах глиссады (ну и Богословка с той стороны). Но всё же, я думаю, что это лучше, когда самолёты садятся аккурат над чкаловком и центром города.
Так или иначе, при заходе на посадку, в глиссаде, самолет проходит над жилмассивом. И в случае с Центральным, и в случае с Северным протяженность жилмассивов под глиссадой - 5 км. Какая разница, в каком районе города это происходит?

слушайте, посмотрите глиссады ДМД, Внуково, Хитроу, Кеннеди

Глиссада Северного не проходит над домами Телезавода. Она проходит южнее. Все, что она захватывает из жилья - частный сектор в районе конца 10-й чередовой

Упс, уже показали.

В нашем случае при западных ветрах посадка будет идти с востока

Игорь

#772
Цитата: ostrov55 от ноября 21, 2013, 06:24:06  
Конечно,какая разница,при авиакатастрофе один человек погибнет или десять.Надо максимально обезопасить людей при нештатных ситуациях,именно поэтому в нормальных городах аэропорты вынесены в пригород.

Что за бредовые мысли? Вынос в пригород Толмачева что, избавил от полетов над НСК??? Новая ВПП - да, а старая - прямо на город ведет

ostrov55

Ни разу не видел самолёты над Новосибирском,хотя специально присматривался.

togr

#774
Цитата: ostrov55 от ноября 21, 2013, 03:51:18  
Ни разу не видел самолёты над Новосибирском,хотя специально присматривался.
Значит, плохо присматривались. Заход на 25 полосу над городом.
Цитата: Игорь от ноября 21, 2013, 03:24:55  
Что за бредовые мысли? Вынос в пригород Толмачева что, избавил от полетов над НСК??? Новая ВПП - да, а старая - прямо на город ведет
При этом, старая используется чаще. Розу ветров не обманешь.
Цитата: Игорь от ноября 21, 2013, 03:23:54  
В нашем случае при западных ветрах посадка будет идти с востока
А при восточных - заход на ВПП 7 Центрального со стороны полей, так что, никакого особого выигрыша.
И, кстати, все рассуждения о глиссадах, рисование линий разбиваются о факт, что после выхода из 4-го разворота на посадочный курс самолет может оказаться в стороне от глиссады на пару километров и потом ловить ее по этакой затухающей синусоиде.

hiss

Цитата: togr от ноября 21, 2013, 11:46:06  
Что касается шума, то сейчас от самолетов его практически нет.


Это не так. Шума от самолётов в районе Жукова гораздо больше, чем от 6-полосной автомобильной дороги, трамвая на раздолбанных рельсах и пьяной толпы вместе взятых.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Цитата: ostrov55 от ноября 21, 2013, 03:51:18  
Ни разу не видел самолёты над Новосибирском,хотя специально присматривался.
я лично садился: Бишкек-Нск, 2004 год

Игорь

Цитата: hiss от ноября 22, 2013, 01:48:07  
Цитата: togr от ноября 21, 2013, 11:46:06  
Что касается шума, то сейчас от самолетов его практически нет.


Это не так. Шума от самолётов в районе Жукова гораздо больше, чем от 6-полосной автомобильной дороги, трамвая на раздолбанных рельсах и пьяной толпы вместе взятых.

Это токо если наш старичок садится какой-нить )))

togr

Цитата: hiss от ноября 22, 2013, 01:48:07  
Это не так. Шума от самолётов в районе Жукова гораздо больше, чем от 6-полосной автомобильной дороги, трамвая на раздолбанных рельсах и пьяной толпы вместе взятых.
Видимо, у меня несколько другое отношения к самолетам и шуму от них. Я вот реально его не замечаю. У меня друг жил в доме Жукова, 91, почти под глиссадой, и даже стоя на балконе шум от заходящего самолета не напрягал. Хотя, естественно, он присутствует.
Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 04:27:05  
Это токо если наш старичок садится какой-нить )))
Причем именно старичок. Ту-154М, например, по шуму не отличаются от буржуйских. О чем даже говорит наличие буржуйского же разрешения на полеты в свои порты. А вот Ту-134 свистит так, что уши закладывает. Винтовые вообще характерно шумят, независимо от двигателей.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 04:27:05  
Это токо если наш старичок садится какой-нить )))

Ну, ЯК-40, например, к нам не каждый месяц залетает, а ТУ-204 по шуму не сильно отличается от А-320 или Б-737. Не скажу, что шум критичный, но в 5 утра при открытой форточке стабильно будит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.