Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

hiss

Цитата: togr от ноября 19, 2013, 05:36:25  
Идея с "Северным" - глупость. Это военный аэродром, не предназначенный для использования в составе аэропорта. Его реконструкция обойдется немногим дешевле "Федоровки", если вообще дешевле. Ну и проблему "о ужас, аэропорт в городе, самолеты над домами" данный аэродром никак не решает.

Допустим, что вложения в Северный и в Фёдоровку сопоставимы, но простым пассажиром то на много удобнее добираться до Северного.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


togr

Цитата: busman от ноября 20, 2013, 12:23:55  
Вот как раз проблему "о ужас, аэропорт в городе, самолеты над домами" он прекрасно решает.
Абсолютно не решает. Глиссада Северного начинается над телевизионкой и примерно 5 км проходит над жилой застройкой. Глиссада Центрального начинается примерно над Бауцентром и проходит над жилой застройкой те же 5 км.
Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 01:27:55  
полоса в Северном требует 100% ремонта, как и все РД. Нужно строить перрон, вокзал и т.д. Считайте аэродром с нуля, кроме полосы - ей ремонт. Полоса не из плит! а цельно-заливная.
И кстати есть еще один негативный фактор - золоотвал ТЭЦ-5, куча птиц!!! И помойка почти под ближним 224.
Полоса из плит, спокойно принимает самолеты. Ремонт ей нужен, но не капитальный. Перрон и терминалы строить нужно, об этом я уже писал.
Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 02:47:12  
Цитата: You_Ra от ноября 20, 2013, 01:43:13  
Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 01:27:55  
И помойка почти под ближним 224.
Что такое 224?
Курс посадки
МКП Северного - 65/245.
Цитата: hiss от ноября 20, 2013, 01:41:53  
Допустим, что вложения в Северный и в Фёдоровку сопоставимы, но простым пассажиром то на много удобнее добираться до Северного.
Ой, не факт. Ближе, да, но это не значит проще. Да и то, смотря откуда. Подъезды к Северному не предназначены для сколько-нибудь серьезного траффика, нужна полная реконструкция. А вот дорога на Федоровку готова и вполне хороша, она, насколько я помню, попадает в состав западного обхода.

Maksimus

Да к Северному пока нет нормальных ни дорог, ни транспорта )

Man in Black

К Фёдоровке есть дорога, но сколько по ней ехать и на чём? Если на автобусе, то это вообще хз сколько времени займёт, если на такси, то слишком много будут просить эти байстрюки, если на электричке, то сначала нужно будет ещё по городу доехать до станции этой самой электрички. Сейчас аэропорт находится практически в максимально возможной доступности, это очень удобное место. В очередной раз удивляюсь попыткам его перенести - деньги, блин девать некуда??? Сколько раз уже говорилось - при условии удлинения ВПП действующий аэропорт способен осуществлять взлёт и посадку самолётов в сторону от города и вести какие-то разговоры о новом аэропорту можно лишь в случае серьёзного увеличения траффика. А такового у нас пока что не планируется.

Man in Black

Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 03:56:09  
Да к Северному пока нет нормальных ни дорог, ни транспорта )

Отремонтировать дороги и обеспечить транспорт - дело нехитрое, если деньги есть. Вопрос в другом - зачем менять шило на мыло?

Maksimus

Цитата: Man in Black от ноября 20, 2013, 05:01:48  
Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 03:56:09  
Да к Северному пока нет нормальных ни дорог, ни транспорта )

Отремонтировать дороги и обеспечить транспорт - дело нехитрое, если деньги есть. Вопрос в другом - зачем менять шило на мыло?

Дело в возможных распилах и откатах...

togr

Цитата: Man in Black от ноября 20, 2013, 05:00:31  
Сейчас аэропорт находится практически в максимально возможной доступности, это очень удобное место.
С этим согласен полностью.
Цитата: Man in Black от ноября 20, 2013, 05:00:31  
Сколько раз уже говорилось - при условии удлинения ВПП действующий аэропорт способен осуществлять взлёт и посадку самолётов в сторону от города и вести какие-то разговоры о новом аэропорту можно лишь в случае серьёзного увеличения траффика. А такового у нас пока что не планируется.
С этим - не совсем. Удлинение ВПП позволит садиться и взлетать "от города" но не всегда, ибо фактор ветра никто не отменял. Ну и потом, если взлет "от города", то посадка будет "над городом", ибо никто не даст взлет и заход на встречных курсах. Насчет траффика - пока стабильно растет, так или иначе. Но пока с ним вполне справляется "Центральный".

ostrov55

Цитата: busman от ноября 20, 2013, 12:23:55  
Вот как раз проблему "о ужас, аэропорт в городе, самолеты над домами" он прекрасно решает.
Это каким же образом?

Man in Black

Цитата: Maksimus от ноября 20, 2013, 05:11:47  
Дело в возможных распилах и откатах...

А это будет при любой трате бюджетных средств.

alexpalshin

У Федоровки был бы свой ужас-ужас: самолёты над нефтезаводом ))

busman

#762
Цитата: togr от ноября 20, 2013, 03:45:40  
Абсолютно не решает. Глиссада Северного начинается над телевизионкой и примерно 5 км проходит над жилой застройкой. Глиссада Центрального начинается примерно над Бауцентром и проходит над жилой застройкой те же 5 км.
Начнем с того, что, за 5 км с обоих сторон до аэропорта нет вообще никакой жилой застройки (осташковские дачи не всчет), а телевизионка и есть единственная более-менее жилая застройка в габаритах глиссады (ну и Богословка с той стороны). Но всё же, я думаю, что это лучше, когда самолёты садятся аккурат над Чкаловском и центром города.

togr

Цитата: busman от ноября 20, 2013, 01:16:44  
Начнем с того, что, за 5 км с обоих сторон до аэропорта нет вообще никакой жилой застройки (осташковские дачи не всчет), а телевизионка и есть единственная более-менее жилая застройка в габаритах глиссады (ну и Богословка с той стороны). Но всё же, я думаю, что это лучше, когда самолёты садятся аккурат над чкаловком и центром города.
Так или иначе, при заходе на посадку, в глиссаде, самолет проходит над жилмассивом. И в случае с Центральным, и в случае с Северным протяженность жилмассивов под глиссадой - 5 км. Какая разница, в каком районе города это происходит?

hiss

Цитата: togr от ноября 20, 2013, 03:39:48  
Так или иначе, при заходе на посадку, в глиссаде, самолет проходит над жилмассивом. И в случае с Центральным, и в случае с Северным протяженность жилмассивов под глиссадой - 5 км. Какая разница, в каком районе города это происходит?

Сколько человек живут в границах улиц Енисейская - Омская - Окружная дорога - Космический проспект - Чайкиной - Потанина и сколько в границах глиссады Северного?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.