Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

vr

При задержке вылета на 3 часа в Фёдоровке будешь тупо сидеть. В Омске можно съездить куда угодно.

Минус: генплан развития трамвая и города окончательно становится декларативным. Перспективы развития трамвая в Сратом Кировске стремятся к нулю.

Maksimus

А он нужен в старом кировсе в малоэтажной застройке? Уж лучше на ЛБИ в микрах

McFly

Цитата: alexpalshin от августа 06, 2012, 01:15:53  
Когда удлинят полосу, бОльшая часть взлётов и посадок будет со стороны области.
А пока что с конечной 191-го автобуса (37 км Сыропятского тракта) можно наблюдать, как разворачиваются в воздухе самзики, взлетевшие на восток, чтобы лететь на запад. В городе у меня из окна тоже видно, но то ли дело смотреть на разворачивающуюся точку где-то вдалеке, то ли дело под носом в небе, вытяни руку и потрогай самолёт.
Однако погрешность радиуса разворота большая. Может чуть ближе к городу развернуться, может чуть дальше.

vr

Цитата: Maksimus от августа 06, 2012, 02:22:00  
А он нужен в старом кировсе в малоэтажной застройке? Уж лучше на ЛБИ в микрах
По плану территория авиапорта застраивается, а так - да, будет одна малоэтажная...

alexpalshin

Цитата: vr от августа 06, 2012, 02:37:07  
Цитата: Maksimus от августа 06, 2012, 02:22:00  
А он нужен в старом кировсе в малоэтажной застройке? Уж лучше на ЛБИ в микрах
По плану территория авиапорта застраивается, а так - да, будет одна малоэтажная...

На сэкономленные деньги можно построить тоннель под ВПП, например, между Волгоградской и Володарского ))) Причём совмещенный с ЛРТ.
А застройка территории аэропорта это опять откладывание регенерации земель внутри города на неопределенный срок.

Maksimus

Про тоннель конечно было бы шикарно - но я сомневаюсь
Расстояние там огромное + стратегический объект над )) если только через Труда и объезд Суворова - енисейская и т.д.

Dimaer

нормальные арументы, вспомните иркутск!


Man in Black

Цитата: alexpalshin от августа 06, 2012, 02:42:01  
А застройка территории аэропорта это опять откладывание регенерации земель внутри города на неопределенный срок.

Вот-вот, это только Кокорин порадуется. :)

Dimaer

ага, а федоровку в трассу гоночную, хотя я уже писал такое


togr

Ну зачем же в трассу? Федоровку нужно достраивать, т.к. нынешний аэропорт достиг практически потолка своего развития, я имею в виду именно аэродромную часть, т.к. со всех сторон окружен городом. Но достройка эта - задача не первостепенная, потому что со своими функциями на данный момент Центральный справляется на "ура". И на ближайшие лет 5, при сохранении динамики развития, существующего аэропорта будет достаточно. За эти 5 лет достроят гидроузел, пусковой участок метрополитена (хочется верить), и уже тогда, в случае необходимости, активизировать работы по новому аэропорту. А позиции типа "аэропорт в городе - это нонсенс", "доколе над головами будут летать ревущие чудовища" отдают неосведомленностью в данном вопросе. Я уже приводил в пример кремниевый завод, там такая же ситуация, люди не понимают, что из себя представляет это производство, но громко кричат "мы все умрем, кремний отравит нас, Омск засыплет токсичными отходами и т.п."

Dimaer

#610
Мне срать на кремниевый завод, я против самолетов, такова моя позиция, а федоровку достраивать - мракобесие. Проще новый сделать можно прямо рядом с федоровкой если место принципиально, а трассу предлагаю ибо это не так дорого- и трудоемко.
По-поводу перестройки в трассу я в блоге привел примеры мирового и российского уровня. А реконструкция Федоровки миф, особенно если почитать техзадание и посмотреть проект, там заложено, внимание.... извлечение свай, которы уже забиты!!! Ну ересь полная же! А разборка всех зданий и сооружений, а перестилка и достройка ВПП? нет уж лучше новый строить рядом, опять же если место принципиально. А для гоночной трассы кстати есть удобная подъездная дорога и развязка на трассе


Night Hunter

Цитата: Dimaer от августа 07, 2012, 04:37:54  
Мне срать на кремниевый завод, я против самолетов, такова моя позиция
А ты не против машин в городе? Вероятность того, что тебя завтра собьёт машина не на один порядок выше вероятности падения самолёта. Выхлопные газы автомобилей гораздо вреднее выбросов ГТД самолёта, в которых топливо сгорает полностью, в отличие от поршневых ДВС.

А если после продления ВПП взлёты будут осуществляться преимущественно на запад, то вообще проблем не вижу с ними.

Dimaer

Я против машин в том плане, что они пешеходные зоны занимают, а если канализировать потоки машин и людей, то вместе жить можно.
К томуж я нигде не писал, что против того, чтобы в др. сторону взлетали! Подчеркиваю я против взлета/посадки над городом и против вбухвания бабла в федоровку (ибо повторюсь, дешевле и проще новый с нуля построить)


motoprogger

Потоки пешеходов и самолётов пока прекрасно разделены. Не понимаю проблем в их взаимодействии.

moskoffskiy

#614
я против машин в том плане, что они крайние правые, иногда даже 2, полосы занимают ><
про перенос аэропорта я имел ввиду в район Осташково
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/