Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Игорь

Часть моей древней статьи в КВ, выложенная на сайте аэропорта. Я там у них в почете был, раз выложили ))))

http://www.aeroomsk.ru/middle/_news/pressa/kom_vesty.htm

McFly

Из статьи
Цитироватьhttp://www.aeroomsk.ru/middle/_news/pressa/kom_vesty.htm
ЦитироватьДа и пассажирам придется вечно раскошеливаться на такси.
Вот тут непонятно. По идее при строительстве удалённого аэропорта априори должен быть к моменту его открытия связующий транспорт, будь до спецавтобусы или линия СТ специально для аэропорта. Так что на счёт "вечно раскошеливаться на такси" не согласен. Кто хочет, тот пусть раскошеливается, но если рядом есть транспорт, но делать это совсем не обязательно.

Игорь

Подскажи, пож-ста, любезный МакФлай, каков, по твоему % жителей, который до и от аэропорта (нынешнего) добирается на ОТ? За себя могу сказать - за 10 лет - ни разу!

gena_dj

Что за аэропорт Омск-северный?

Man in Black

Цитата: gena_dj от декабря 18, 2008, 05:44:59  
Что за аэропорт Омск-северный?
Это военный аэродром в районе Осташково.

vr

#5
Цитата: Игорь от декабря 17, 2008, 03:04:31  
Подскажи, пож-ста, любезный МакФлай, каков, по твоему % жителей, который до и от аэропорта (нынешнего) добирается на ОТ? За себя могу сказать - за 10 лет - ни разу!
Я всегда добирался. А если прилетал из Москвы в 5 утра, то ждал до первого автобуса в зале ожидания. Не все летают только на юга, некоторые постоянно мотаются в командировки. На такси не особо покатаешься на суточные.
А в Новосибе, кстати, на троллейбусе очень удобно. Из Омска на север и в Казахстан почти ничего не летает (всё хаб-хаб, новый аэропорт, а даже из этого лететь особо некуда), приходится через Новосиб мотаться.

ЧС-2

Тема назрела.Не за горами юбилей города.Новый аэропорт Омску необходим,печальным примером служит трагедия в Перми....Рано или поздно,ему быть!Как связать одну транспортную систему с другими?Вот об этом мы и поговорим здесь!Добро пожаловать!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny


ЧС-2

#8
При открытии нового аэропорта имеются неплохие перспективы развития трамвая,это будет уникальная система ,современне вагоны на скоростной линии!Выгода очевидна!Экология + безопасность+ скорость!Вполне достойная конкуренция для автотранспорта!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Главное, при выносе аэропорта с нынешней территории освоботится куча пространства для стриотельства и реализации генплана. Сейчас нужно увеличивать плотность строений и сокращать кол-во пустырей, строить сейчас нужно интенсивно, а не экстенсивно. А то в центре и не только - частные дома, а на окраинах - Московки, Загородные, Новострйки появляются. И как по городу перемещаться? Тратить время (в часах) на поездки?

Игорь

ООО, ребята, вас поперло. А ведь там у меня есть продолжение статьи, надо поискать в архивах "КВ".


Моё жесткое мнение - никакой Федоровки, удлинить ВПП и садиться/взлетать на Исилькуль. Федоровка - это реальная утопия - у нас некому летаь нечего возить. И не потому, что аэропорт такой, а потому что регион такой.

McFly

#11
ЦитироватьМоё жесткое мнение - никакой Федоровки, удлинить ВПП и садиться/взлетать на Исилькуль.
Моё жесткое мнение - не место аэропорту в городе, от которого (аэропорта, а не города) не только огромные количества загрязнений исходят (шумовое, топливное), но и который съедает приличное пространство города, куда уж удлиннять. И из-за него не разрешают высотки строить во многих местах. Вот здание есть - Валиханова, 2, к.1 - 14 этажей. По плану оно должно было быть гораздо более высоким, но в итоге получили вот такую обрубленную свечку из-за присутствия поблизости аэропорта. Ещё и самолёт падал на дом практически в центре города. Повторюсь и почеркну, что основной недостаток аэропорта в нынешнем виде - именно расположение, то есть займ им земельных площадей, а всё остальное - вытекающие последствия. В том числе невозможность активно развиваться городу в строительном плане. А следовательно - низкая плотность застройки и большие затраты времени на передвижение по городу. Этого достаточно, чтобы давно начать выносить аэропорт из города, как и положено.

Цитироватьу нас некому летаь нечего возить. И не потому, что аэропорт такой, а потому что регион такой.
То есть предложение не строить Фёдоровку? Ну если действительно некому летать и нечего возить, то можно и не строить, но этот однозначно закрыть по вышеуказанным причинам! Для редких гостей (вдруг кто-то решил полетать и повозить) тогда можно обустроить полётовский аэропорт на востоке города ("Северный").

Evgeny

McFly, строительство новых домов можно развернуть вдоль  улиц Орджоникидзе, Гусарова, Госпитальная, Линий, Северных... С постепенным сносом частных домов, которые давно пора было сносить. А так получается строим отдалённые от центра микрорайоны, а центр гниёт вместе с этими хижинами.

Игорь

#13
Даа, господа, земельки вам мало. Евгений, хоть и юн, но прав 100%. Места в городе - строй не хочу.

Естественно, Федоровку надо было добивать во времена СССР, но, я это подчеркивал много раз, у власти в 70-80 -е тогда были какие-то дегенераты, которые реально "похоронили" Омск. Ну смешно, аэропорты пробили себе Кемерово, Тюмень, Красноярск, Караганда, а миллионный Омск - нет!

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 18, 2008, 05:36:29  
Даа, господа, земельки вам мало. Евгений, хоть и юн, но прав 100%. Места в городе - строй не хочу.
Игорь, ну где в городе в 5 минутах от центра можно строить, обходясь без сноса/расселения, без понтов от сноса памятников архитектуры и зелёных насаждений, без тяжб с владельцами земель?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!