Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Игорь

мы это давно знаем. Знаем даже борт и авиакомпанию, кто это делает.

andrew

игорь, не для тебя же комментарий :)

andrew


E69

#243
5 страниц флуда, вечного недовольства и дурацких приколов вместо одного ответа. Отличный пример, почему не стоит читать omsk.com (равно как и ngs.ru)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Цитата: Игорьборт и авиакомпанию
А кто?

hiss

Цитата: gena_dj от июля 16, 2010, 07:00:39  
Цитата: Игорьборт и авиакомпанию
А кто?
Як-40, принадлежащий новосибирскому НИИ, участвует в настройке оборудования омского аэропорта. Такие мероприятия проходят каждый год.

В редакцию РИА Омск-Информ поступил ряд звонков от встревоженных омичей. Люди задают один и тот же вопрос: «Что за самолет уже два дня летает над Омском?»

Как рассказал нашему агентству источник в авиационных кругах, кружащий над городом самолет – Як-40 – принадлежит Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации (СибНИА), базирующему в Новосибирске. Каждый год эта организация проверяет ряд систем аэропорта «Омск-Центральный».

Сейчас СибНИА проверяет настройки наземной радиотехнической аппаратуры обеспечения взлета и посадки воздушных судов. Для оценки различных параметров самолет постоянно меняет высоту. Обычно такие мероприятия занимают срок до одной недели.

- За штурвалом «Яка» сидят опытные пилоты, так что волноваться не стоит, - говорит наш источник. – Это плановые мероприятия, просто в этом году они чуть более заметны горожанам.

http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=29797
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Plamol

Everything will be alright... (c)

hiss

Собственно статья в КВ мне больше нравится http://kvnews.ru/realty/14596/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Plamol

Everything will be alright... (c)

E69

Авиакомпания «Томск Авиа» открывает регулярный рейс по маршруту Томск – Новосибирск (аэропорт «Толмачёво») – Омск.

Как сообщили в пресс-службе «Толмачёво», «Томск Авиа» начинает летать по новому маршруту с 1 сентября 2010 года. Авиаперелеты будут выполняться три раза в неделю, по понедельникам, средам и пятницам на самолетах Ан-24. Самолет вылетает из Томска в 07:15, прилетает в Новосибирск в 08:10 и вылетает в Омск в 09:45. Время прибытия в Омск – 11:30.

Рейс из Омска вылетает в 14:25, прилетает в Новосибирск в 16:10 и вылетает в Томск в 17:00. Время прибытия в Томск – 17:45. Время прилета и вылета в аэропорты назначения указано местное. Время в пути из Томска в Омск с промежуточной посадкой в Новосибирске составляет около 3,5 часов.

По информации авиакасс «Толмачёво», стоимость билета на рейс от Томска до Новосибирска варьируется от 1125 руб. до 3800 руб., от Новосибирска до Омска — от 2325 до 6825 руб. Минимальная цена за перелет установлена на первые пять мест на рейс. Сквозной тариф, а также билет в обе стороны не предусмотрен.

http://news.ngs.ru/more/69448/
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Plamol

А вроде уже был какой-то рейс в Новосибирск? Через Нижневартовск, кажется..
Everything will be alright... (c)

Игорь

)))) нету уже, но было что-то такое. Тоже Томскавиа или НСКавиа летало на АНе

hiss

Наблюдение подсмотрено на скайскреперсити:

14 января: http://kvnews.ru/connect/12839/
"Пассажирооборот в Толмачево существенно больше, чем в Омском аэропорту.
 В ближайшей перспективе по объемам перевозок с Толмачево Омск конкурировать не сможет, это задача долгосрочная. У нас нет той инфраструктуры. Скажем так, стартовые условия разные. С другой стороны, по сравнению с ними и у нас есть плюсы.
 Какие?
 В частности, в Толмачево топливно-заправочный комплекс —  это отдельное акционерное общество, в котором аэропорт является серьезным акционером, однако контрольный пакет акций — 51% — принадлежит «Газпромнефть-Аэро». В определенной степени это способствовало созданию в Толмачево одного из самых современных ТЗК в стране. Но аэропорт ТЗК потерял, а это очень существенные финансовые потоки. В Омском аэропорту ТЗК в составе предприятия. Кстати, урегулирование проблемы по погашению задолженности перед «Газпромнефть-Аэро» неоднократно увязывалось с возможной передачей ей ТЗК."

вчера: http://omskpress.ru/news/16209/Омские_чиновники_предложили_Газпром_нефти_ком/
"Власти Омской области предложили ОАО "Газпром нефть" создать топливно-заправочную компанию на территории омского аэропорта с возможностью дальнейшей работы в новом аэропорте "Омск-Федоровка"."
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Они то грудью встают и не отдают ТЗК. ТО предлагают зачем-то создать второй. Причем где?????? в аэропорту, который в 2012 дб снесен!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))

Plamol

Авиарейсом "Омск - Новосибирск" улетели 5 пассажиров.
Лиха беда начало? Минимальная стоимость авиабилета примерно равна стоимости купе в "Иртыше".
Everything will be alright... (c)