Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Игорь

#120
ТЗК с непонятным пассжирским проржавелым вагоном



Главная дорога (выезд на ВПП), пожарное депо, где сидит охрана - справа



Главная башня ДП


Stalin

Немного не по теме, но про аэропорт МВЛ.
Около него такое обьявление вычитал:"Омскому Аэропорту 17 мая исполнилось 80 лет. К юбилею аэропорта выпущена книга "Воздушная гавань, открытая векам". Все кому интересна история старейшего предприятия города, могут преобрести книгу, стоимость- 400 рублей." Дальше обьявление частично залеплено:


Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь


Stalin

Цитата: Игорь от августа 31, 2009, 08:52:16  
Надо купить, что ли.
Может скинемся, на один экземпляр?
Нас уже двое, может ещё кто присоеденится?
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь

#124

andrew


McFly


Plamol

В КВ очередная статья о создании в Омске транспортного узла.
Everything will be alright... (c)

Игорь

Вот пишет профессор в этой статье... Объясните, как такой бред может писать профессор?

Несомненным преимуществом Омска эксперты называют географическое положение. «Выгода географического положения Омского транспортного узла  — в его расположении на кратчайшем пути, по которому может идти колоссальный транзитный поток из Китая через Казахстан в Западную Европу, – считает доктор экономических наук, вице-президент национальной логистической ассоциации России, вице-президент евро-азиатского транспортного инновационного центра Татьяна ПРОКОФЬЕВА. Расстояние из Омска через Павлодар и Семипалатинск на погранпереход до Казахстана с Китаем короче, чем у альтернативных маршрутов. «В Омске китайско-казахстанский маршрут будет стыковаться с Транссибом. Все базовые элементы транспортной инфрастуктуры, которые сосредоточены в Омске — Транссиб, федеральные автомобильные дороги, будущий аэропорт Омск–Федоровка, проектируемый гидроузел, новый речной порт на водохранилище — все должно быть задействовано в создаваемом мультимодальном транспортно-логистическом узле», — считает Татьяна ПРОКОФЬЕВА.

Этот бред даже комментиоровать не хочется

Night Hunter

А что вы хотели, перед выборами же надо лапшу народу навешать, чтобы поверили, мол, какие мы хорошие... Заказные статьи - один из методов.

Игорь

Неужели непонятно, что казахи ни грамма китайских грузов не отпрвят в Омск, зачем им это? Да и есть ли они, эти грузы? Но даже если они есть, казахи будут максимально долго везти их по своей территории, чтоб самим заработать на транзите. Тем более все жд и автодороги дороги Казахстана обеспечивают еще более короткий выход на Запад через Тобол или Илецк.... Задрали с этим мифическим транзитом. Ну как можно всерьез говорить, что казахи или китайцы только въехав в Казахстан по м-38 тут же за каким-то лешим поедут в Омск )))))))))))))))))))))))))) Чтобы потом опять поехать в по м-51 в Петропавловск  ))))))))) или Тюмень )))))))


А может проще поехать на Караганду-Астану и спокойно дальше. А жд Дружба-Актогай уже выводит нас напрямую в Астану через балхаш или Семипалатинск-Аксу. Усть-каменогорск тоже выведен теперь через Чарскую напрямую на Семипалатинск

andrew

Цитата: Игорь от октября 15, 2009, 02:42:00  
Неужели непонятно
это всем понятно, но электорату надо втереть миф

gena_dj

http://omsk.kp.ru/online/news/565597/
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/03/184407.html
Новый состав совета директоров.
Временному единоличному исполнительному органу поручено провести с привлечением аудиторской организации в срок до 25 декабря проверки по законности осуществления сделок с недвижимым имуществом за последних три года

Круглов сам ушёл?

Игорь

давно, я сам был на прессухе 30 июня

Plamol

Авиакомпания "Ямал" будет частично базироваться в Омском аэропорту.
Мне кажется, это определённый успех. После банкротства "Омскавиа" никто не базировался у нас.
Everything will be alright... (c)