Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

hiss

Цитата: You_Ra от марта 09, 2017, 01:12:10  
Возвращались из Утапао в Омск, должны были дозаправляться в Новосибирске (кстати, почему дозаправка? из Омска в Бангкок самолёт летел без дозаправки. Или в Тайланде не заправляются? Дорогой керосин?), но, слава Богу, как манна небесная слова командира корабля "я принял решение о следовании в Омск без посадки в Новосибирске".

Кстати, в Омске всё на высоком уровне: нет буксировки, самолёт уже ожидали 3 автобуса и трап! Всё чётко, быстро и красиво! Честь и хвала омскому аэропорту!

Если хватает топлива, летят без дозаправки, если нет - дозаправляются. В аэропорте прилёта заправляются почти всегда, ибо разница в стоимости топлива не на столько велика, на сколько увеличивается расход топлива, если залить его изначально больше. чем необходимо на маршрут.
Расход топлива зависит от метеоусловий и массы перевозимого груза.
Плюс резерв для ухода на запасной аэродром.
Видимо, КВС, посмотрев прогноз метеоусловий, решил, что уход на запасной точно не понадобится, а значит топлива до Омска без дозаправи хватит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Обычно в Новосиб залетают чистить туалеты - дешевле, чем в Омске

You_Ra

Цитата: hiss от марта 09, 2017, 06:25:25  
Если хватает топлива, летят без дозаправки, если нет - дозаправляются.
Тогда почему из Омска летят в аэропорт прилёта (Таиланд, Вьетнам) без дозаправки?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Maksimus от марта 10, 2017, 04:55:40  
Обычно в Новосиб залетают чистить туалеты - дешевле, чем в Омске

Не поверю, что разница в стоимости обслуживания туалетов перекрывает стоимость лишней взлётно-пасадочной операции и увеличения общей дельности полёта.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

А когда омский аэропорт переходит на летнее расписание?
И будут ли какие-то новые регулярные рейсы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от марта 13, 2017, 04:05:23  
А когда омский аэропорт переходит на летнее расписание?
И будут ли какие-то новые регулярные рейсы?

В последнюю неделю марта, как обычно.
Принципиально нового пока ничего нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Цитата: You_Ra от марта 13, 2017, 04:05:23  
А когда омский аэропорт переходит на летнее расписание?
И будут ли какие-то новые регулярные рейсы?

После 25/26 марта

You_Ra

Из Омска в Москву можно будет улететь за 888 рублей
Вчера, 6 сентября, авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов на рейсы из Омска в Москву и обратно. При этом стоимость билета составляет 888 рублей. Первый рейс вылетит 21 сентября.
Таким образом новый перевозчик станет серьезным конкурентом «Сибири», «Аэрофлота», «ИрАэро» и «Уральских авиалиний». Стандартная цена билета до столицы из Омска начиналась от 7 тысяч рублей.
Планируется, что рейсы «Азимута» станут ежедневными. Из столицы самолет будет отправляться в 10:20, в Москву — в 18:00 по местному времени.

https://news.mail.ru/economics/30924052/?frommail=1
Это реально или нет? И в чём причина низкой цены?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 07, 2017, 07:10:53  
Это реально или нет? И в чём причина низкой цены?

Реально по 6 мест с такой ценой было на каждом рейсе, разобрали за несколько часов, остальные билеты от 7 тысяч.
Причина - реклама.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

И кто-нибудь из наших успел за такую цену билет купить?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

И какой у них авиапарк?
Я с удивлением узнал, что у Red Wings'а всего 7 Ту-204 и 6 боингов (4+2).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 08, 2017, 05:17:24  
И какой у них авиапарк?
Я с удивлением узнал, что у Red Wings'а всего 7 Ту-204 и 6 боингов (4+2).

У Азимута пока только Сухой Суперджет 100 в парке
У Редвингса раньше весь парк из ТУ-204 состоял, потому суперджеты эксплуатировали, но через 2 года от них отказались, сейчас, вроде, Боингов нет, есть ТУ-204 (один 214) и А-320 (321).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Цитата: You_Ra от сентября 08, 2017, 05:15:28  
И кто-нибудь из наших успел за такую цену билет купить?

Да вечером друзья из клуба купили, чтоб слетать

Night Hunter

Цитата: hiss от сентября 08, 2017, 03:55:18  
Реально по 6 мест с такой ценой было на каждом рейсе, разобрали за несколько часов, остальные билеты от 7 тысяч.
Причина - реклама.
Категория билетов называется «промо», и это обычный ход для авиакомпашек.
Цитата: You_Ra от сентября 08, 2017, 05:17:24  
Я с удивлением узнал, что у Red Wings'а всего 7 Ту-204 и 6 боингов (4+2).
Пфф... И что такого?
Раньше было 8 Т-204-х, один разбили, один в резерв ушёл. Потом поигрались с SSJ и решили, что всё же айрбас надёжнее и дешевле.
Цитата: hiss от сентября 08, 2017, 12:16:11  
У Азимута пока только Сухой Суперджет 100 в парке
У лаукостера одна модель обычно на все рейсы.

Maksimus

A320/321 по их заявлению временная переходная модель на МС-90