Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Maksimus

Цитата: You_Ra от июня 09, 2015, 06:14:25  
Цитата: Dimaer от июня 09, 2015, 08:51:53  
я в мае на Оренэйр и эссевен в москву и обратно по 3500 летал
Ну так то был май. Осенью тоже можно будет дёшево летать. А сейчас или в июле попробуй за такую цену слетать - фиг-то там  :(

Самый жарский сезон.
Взял билеты у Трансаэро на июль в Москву

You_Ra

Цитата: Maksimus от июня 10, 2015, 08:08:26  
Взял билеты у Трансаэро на июль в Москву
По какой цене?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

17 тыс тыс назад обошлось, мне потом еще в Минск. Хотел Победой через Тюмень - но другой аэропорт и стыковаться неудобно, даже если накануне выехать поездом

hiss

Цитата: Maksimus от июня 10, 2015, 02:26:54  
17 тыс тыс назад обошлось, мне потом еще в Минск. Хотел Победой через Тюмень - но другой аэропорт и стыковаться неудобно, даже если накануне выехать поездом

Тогда уж можно было через Екатеринбург. Победой Москва-Екатеринбург 3500 и Таймыром Екатеринбург-Омск 3400. Итого, если на подходящие дни выпадает, 14 тысяч туда-обратно. Правда, между рейсами либо 75 минут, за которые огромный риск не успеть состыковаться, либо 12 часов, то есть по городу придётся полдня гулять.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Омский аэропорт хочет купить транспортный олигарх Троценко
Компания, которая владеет аэропортами соседних с нами областных центров, заявила о желании приобрести и омский аэропорт.

Аэропортовый холдинг «Новапорт» будет участвовать в конкурсах по продаже аэропортов в Омске, Иркутске и Южно-Сахалинске, сообщил сегодня генеральный директор компании Сергей Рудаков после встречи с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным.


«Мы, честно говоря, и так за год купили аэропорты Перми, Тюмени, Мурманска. Недавно участвовали в конкурсе по продаже аэропорта Красноярск, но не выиграли - там цена была заоблачная. Из оставшихся аэропортов нам интересны Иркутск, наверное, Омск и Южно-Сахалинск - там тоже интересный аэропорт», - сказал он.

Рудаков подчеркнул, что аэропорты Омска и Иркутска «близки пониманию компании». По его словам, «ясно, как их развивать, выстраивать там бизнес. Но, например, был тендер по продаже аэропорта Владивосток, мы дали свою оценку, и когда нас попросили ее улучшить - отказались - по бизнесу не проходим» (цитаты по сообщению ТАСС).

О какой «продаже Омского аэропорта» идет речь, не понятно. Действующий аэропорт «Омск (Центральный)» принадлежит облправительству, о планах приватизации его официально не объявлялось. Хотя причастные к работе аэропорта топ-менеджеры в частных беседах этого не исключали. Региональные власти ранее говорили о привлечении инвесторов в долгострой - международный аэропорт «Омск-Федоровка», однако и эти планы, судя по всему, отложены  в долгий ящик. Контрольный пакет ОАО «Аэропорт Омск-Федоровка» принадлежит структурам экс-гендиректора завода им. Попова Ивана Полякова.

«Новапорт» - дочернее предприятие фонда AEON Corporation, управляющего активами Романа Троценко. Троценко руководил Объединенной судостроительной корпорацией, затем стал советником президента «Роснефти» Игоря Сечина. Сейчас его аэропортовый холдинг объединяет аэропорты Новосибирска, Челябинска, Томска, Волгограда, Барнаула, Читы и Астрахани.

http://bk55.ru/news/article/55694/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


hiss

Цитата: Maksimus от июля 27, 2015, 03:38:36  
http://bk55.ru/news/article/55800/

Категорически не согласен с Фёдоровым.
Омский аэропорт не убыточен (хотя по результату этого года и может в минус скатиться без топливозаправки и со снижением пассажиропотока). Зачем инвестор? Пусть область дивиденды получает.
Ну и, мягко говоря, меня смущает уже не в первый раз упоминаемый тезис о том, что область отказывается от реконструкции аэродромной инфраструктуры по федеральной программе. Сколько с федералами работал - они и спрашивать у области не будут нужна реконструкция или нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от июля 27, 2015, 08:20:08  
Омский аэропорт не убыточен  Зачем инвестор? Пусть область дивиденды получает.
Согласен!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Тоже согласен!
И нафиг Федоровку

vr

31 год крупнейшей в Омске авиакатастрофе
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1221849.html

Georgy

Конкурс на строительство аэропорта в Омске объявят во второй половине года

https://news.mail.ru/economics/25911960/?frommail=1

Власти Омской области рассчитывают во второй половине 2016 года объявить открытый конкурс на строительство нового аэропорта Омск-Федоровка. Стоимость проекта, который планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП), оценивается в 17,8 млрд рублей, сообщили ТАСС в Министерстве экономики региона.

«Общая стоимость строительства ориентировочно составит 17,8 млрд рублей. Определение инвестора планируется осуществить во второй половине 2016 года по итогам открытого конкурса», — сказали в министерстве.

Там отметили, что для привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию проекта с Внешэкономбанком (ВЭБ) был заключен контракт на оказание услуг инвестиционного консультирования. В частности, ВЭБ должен определить условия формирования проекта ГЧП, сформировать инвестиционный меморандум проекта, проанализировать рынок потенциальных инвесторов и условия их привлечения в проект, а также осуществлять консультационное сопровождение конкурсных процедур. Эти работы должны быть завершены до конца 2016 года.

В настоящее время подготовленная ВЭБом информация и документация находятся в стадии актуализации и подготовки к началу проведения конкурсных процедур.

В пресс-службе Министерства промышленности Омской области ТАСС пояснили, что проект предполагает вынос действующего аэропорта Омск-Центральный из черты Омска и создание аэропорта международного класса. Решение о строительстве нового аэропорта было принято еще в 1979 году постановлением Совета Министров СССР.

Власти региона надеются, что выгодное географическое положение и организация по принципу хаба позволит аэропорту Омск-Федоровка в перспективе стать узловым для российских и международных авиакомпаний, обслуживающих Сибирь, Дальний Восток, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Аэропорт может стать базовым элементом для создания мультимодального транспортного узла.

Действующий аэропорт Омска в первом квартале 2016 года обслужил 160,3 тыс. пассажиров, в том числе 16,1 тыс. на международных линиях. Также за этот период обработано 678 тонны почты и груза.

You_Ra

Бездонная бочка, пилить и пилить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vazonov11

Вот они потирают свои загребучие ручки.

You_Ra

А как на чартерных рейсах командир корабля принимает решение: лететь с дозаправкой или без дозаправки?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Возвращались из Утапао в Омск, должны были дозаправляться в Новосибирске (кстати, почему дозаправка? из Омска в Бангкок самолёт летел без дозаправки. Или в Тайланде не заправляются? Дорогой керосин?), но, слава Богу, как манна небесная слова командира корабля "я принял решение о следовании в Омск без посадки в Новосибирске".

Кстати, в Омске всё на высоком уровне: нет буксировки, самолёт уже ожидали 3 автобуса и трап! Всё чётко, быстро и красиво! Честь и хвала омскому аэропорту!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!