Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Man in Black

#90
Цитата: McFly от февраля 18, 2009, 10:49:26  
Это когда полосу чистили от наледи грузовики с цистернами с воспламеняющимся веществом, и диспетчер дал добро на посадку? (итог - горящий самолёт)
Вот тут достаточно точно написано, как не странно для википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5_11_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_1984

Там ещё есть ссылочка на статью нашего коллеги, с подробностями.

http://www.gorod55.ru/authors/?type=author&id=4271

Игорь

Я прошу прощения, а причем тут Федоровка?

gena_dj

#92
пост был в "Инфраструктуре, Архитектуре" и сам волшебным образом переехал.

McFly

Это ближе к аэропортам, чем к архитектуре.

gena_dj

Вообще-то, тема только про фёдоровку, а в 1984 её ещё не было. Аэропорт - часть городской инфраструктуры.

Кто-нибудь знает подобные случаи в других городах Советского Союза?

McFly

ЦитироватьВообще-то, тема только про фёдоровку, а в 1984 её ещё не было.
Так может новые темы создать на каждый аэропорт (центральный; военный)?

Игорь

Не было. Я, когда писал,выяснял в аэропорту. БЫли столконовния с самолетами, но вот так глупо - нигде в мире вроде как даже

Man in Black

Вот, кстати, отчёт о расследовании этой катастрофы:

http://www.lastflight.info/content/view/8/14/

gena_dj

Достоверный факт, что сразу по рукам начали ходить фотографии самолёта после трагедии. Кто-нибудь видел их в инете?

hiss

Омск-Федоровка попал под заморозку
Минтранс РФ понижает шансы на продолжение строительства аэропорта в 2009 году


Заявления главы Минтранса РФ Игоря Левитина снижают шансы Омской области на федеральную поддержку продолжения строительства аэропорта Омск-Федоровка

Минтранс РФ заморозит на неопределенный срок строительство новых аэропортов «до улучшения экономической ситуации в стране». Это снижает шансы Омской области на федеральную поддержку продолжения строительства аэропорта Омск-Федоровка, начатого еще в конце 70-х годов прошлого века. Надежды на привлечение частных инвестиций уже развеял кризис.
Минтранс РФ заморозит на неопределенный срок строительство новых аэропортов «до улучшения экономической ситуации в стране». Это снижает шансы Омской области на федеральную поддержку продолжения строительства аэропорта Омск-Федоровка, начатого еще в конце 70-х годов прошлого века. Надежды на привлечение частных инвестиций уже развеял кризис.
О том, что строительство новых аэропортовских объектов в России будет заморожено, заявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин. Комментируя итоги состоявшегося в минувшую пятницу заседания расширенной коллегии ведомства, где рассматривались задачи развития транспортного комплекса страны на 2009 год и на среднесрочную перспективу до 2011 года, министр сообщил, что «все новые объекты с начала 2009 года мы замораживаем, все, что мы начали строить до этого, — мы продолжим». Правда, господин Левитин не стал уточнять, о каких именно новых проектах идет речь.
По мнению ряда экспертов, в числе замороженных — точнее, так и не размороженных — объектов вполне может оказаться и аэропорт Омск-Федоровка, строительство которого было начато почти 30 лет назад. За это время на объекте выполнено, по оценке областных властей, около 60% необходимого объема работ. Как сообщил вчера ,,Ъ" советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, «новый омский аэропорт пока не включен в какие-либо федеральные программы по развитию транспорта». Впрочем, директор госпредприятия Омской области «Дирекция по строительству объектов аэропорта Омск-Федоровка» Михаил Берман считает, что заявление министра Игоря Левитина не имеет отношения к Омск-Федоровке. «В нашем проекте не предусматривается использование средств федерального бюджета», — заявил он.

Решение о строительстве аэропорта Омск–Федоровка было принято Советом Министров СССР в декабре 1979 года. Строительство основных аэропортовских объектов началось в 1983 году. До 1991 года за счет средств федерального бюджета было построено 47 объектов, затем строительство остановили. Мощность возводимого аэропорта должна обеспечить авиаперевозки 1,3 млн пассажиров и 132,2 тыс. т грузов в год. Общая площадь аэродромных покрытий более 368,3 тыс. кв. м, в том числе площадь взлетно-посадочной полосы почти 131 тыс. кв. м, площадь перрона около 160 тыс. кв. м. Действующий аэропорт — Омск-Центральный (ОАО «Омский аэропорт»).

Строительство нового омского аэропорта было возобновлено в 2001 году. С этой целью областные власти учредили ОАО «Аэропорт Омск-Федоровка». Губернатор Омской области Леонид Полежаев неоднократно заявлял, что «введение в эксплуатацию Федоровки превратит Омск в мощный транспортный узел». По оценке правительства Омской области, на завершение строительства нового аэропорта требуется 5,7 млрд руб., из них 2,7 млрд руб. — из внебюджетных источников, 2,1 млрд руб. — средства областного бюджета, государственная поддержка в рамках Инвестиционного фонда РФ — 920 млн руб. При этом руководство региона связывает начало привлечения частных инвестиций с передачей из федеральной собственности в региональную как Омск-Федоровки, так и 85,3% госпакета акций действующего аэропорта Омск-Центральный.

Долгое время это начинание не находило поддержки в федеральных структурах. И лишь в середине 2008 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об исключении ОАО «Омский аэропорт» из числа стратегических предприятий, а в конце года Росавиация и правительство Омской области подписали соглашение о совместных мерах по завершению строительства Омск-Федоровки. Тем самым открылась возможность передать его в областную собственность.
Однако вчера Михаил Берман сообщил, что документы на передачу федерального имущества аэропортов до сих пор «находятся на согласовании в правительственных структурах». «Процесс будет завершен в 2009 году, после чего начнется привлечение инвестиций для продолжения строительства», — предположил господин Берман.
Впрочем, в руководстве действующего аэропорта Омска считают, что у проекта нет перспектив. Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов категорично заявил: «Федоровка не будет построена никогда». Он аргументировал свои слова тем, что, «во-первых, на достройку необходимо как минимум 35 млрд руб., а где их взять, особенно в условиях кризиса, во-вторых, зачем этот аэропорт нужен вообще, если Омск-Центральный загружен сегодня лишь на 20%».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1139404
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

А Фёдоровку всё же построят!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

А кто спорит - то! лет через 50 - да, построят, если город не захиреет совсем

alexpalshin

Самое прикольное что Левитин про федоровку вообще ни слова не сказал, а местные журналажники в зависимости от того куда у кого ветер дует выдали прямо противоположные по смыслу статьи.

Игорь

Омский аэропорт перенесут

В Омске активно обсуждается вопрос о возможном переносе аэропорта "Омск-Центральный" с Левобережья на военный аэродром "Омск-Северный" в Чкаловском поселке. Длина взлетной полосы действующего аэропорта сейчас составляет 2,5 км, что не позволяет принимать и отправлять дальнемагистральные самолеты типа А-310 и Ил-62. Аэропорт: "Омск-Центральный" принимает и отправляет только среднемагистральные воздушные суда. Длина взлетной полосы аэропорта "Омск-Северный" - 3 километра, по несущей поверхности ограничений на прием самолетов нет.


Новость 2005 года - мысли были гораздо более здравые, чем сейчас

McFly

А вот и ссылка: http://omsk.rfn.ru/archive/rnews.html?id=904&date=30-11-2005
(Ссылка непосредственно на новостной видеоролик: http://omsk.rfn.ru/v/596.asf)

Конечно, там было бы лучше, чем сейчас на ЛБИ! Я читал давно где-то, вроде единственная причина, по которой это не сделали - несогласие военных.