Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьДля электрички можно использовать существующие ЖД пути, подстанции, вагоны, а для трамвая нужно будет строить всё заново.
+
ЦитироватьПути до Федоровки есть, кстати
=
Строить для трамвая заново не нужно.

ЦитироватьВ Москве же к аэропортам электрички ходит.
СТ в Мосве тоже планируется, в т.ч. связи с подмосковными городами.

You_Ra

Цитата: Пионер от января 23, 2009, 10:05:36  
а вот новый аэропорт всё же будет!!!
Построенная ВПП шириной 45 метров и длиной 2км 910 метров соответствует аэродрому класса "Б" 2-й категории, хотят удлиннить до 3 км 330 метров(с обоих краёв взлётно-посадочной полосы) и шириной 60 метров(75 по краям ВПП для разворота самолётов) и усилить и расширить соединительные рулёжные дорожки, чтобы соответствовать аэродрому класса "Б" 1-й категории.

А аэропорт бы я связал скоростной электричкой всего с 2-мя остановками "Аэропорт - ж/д вокзал", только вот на кого отнести затраты этой электрички???

Трамвайная сеть нужна на левом берегу ибо ЛБИ уже сейчас задыхается в пробках.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

В том то вся и проблема, что та федоровка что есть - это полный аналог существующего аэропорта. Если они меняют полосу - это значит, они меняют полностью первоначальный проект - надо переносить и менять все оборудование и прочее и прочее. Фактически, это означает, что аэропорт сроится чуть ли не с нуля. Денег на это реально нет и никогда не будет. Кроме этого, у Круглова есть очень мощная поддрежка, что даже ЛКП не может его сломать уже который год.

You_Ra

Цитата: Игорь от января 25, 2009, 12:24:22  
В том то вся и проблема, что та федоровка что есть - это полный аналог существующего аэропорта. Если они меняют полосу - это значит, они меняют полностью первоначальный проект - надо переносить и менять все оборудование и прочее и прочее.
Насколько я знаю, расширение(удлинение) ВПП производится с торцев только для того, чтобы ничего не переносить.
Оборудование, конечно, надо почти полностью новое, в том числе и светосигнальное.

По пропускной способности аэропорт вроде рассчитывается на 1650 пасс./час, из которых 1000 пасс/час - прилёты/вылеты в российские города, 400 пасс/час - международные аваиаперевозки, 250 пасс/час - транзит (т.е. предполагается, что будут через Омск лететь и делать пересадку).
Интересно, а какая пропускная способность омского ж/д и автовокзала?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Для сравнения приведу сегодняшние показатели, правда общие. Пусть 300 тыс. Вылетов, 280 тыс. прилетов

65 пассажиров в час! это не шутка. Есть у кого-то еще вопросы?

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

ЧС-2

В газете " ВАШ ОРЕОЛ"   от 28 января 2009 года (№4)опубликована статья с мнением специалиста о целесообразности строительства нового аэропорта в Фёдоровке.Будет современный транспортный узел,будут и грузы и пассажиры!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

#52
Откуда возьмутся грузы и пассажиры? По какой такой причине щас их нет, а в Федоровке они вдруг появятся?

Я этот вопрос полностью прорабатывал. Экономической целесообразности у Федоровки не будет еще лет 20. Окупаемость Федоровки - больше 100 лет. Увы, это и есть реальность. А ссылку на Ореол можно?

McFly

#53
Аэропорт хотели переносить в Чикаго - http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=21422&postdays=0&postorder=asc&start=0

А куда снесли памятник СУ-15 из Чкаловска? Нашёл только новость от 19 августа 2002 16:59
"Уникальный памятник авиации - боевой самолет СУ-15 ТМ, установленный в Чкаловском поселке, находится под угрозой разграбления". http://www.ortrk.ru/?story_id=A568

ЦитироватьЯ этот вопрос полностью прорабатывал. Экономической целесообразности у Федоровки не будет еще лет 20. Окупаемость Федоровки - больше 100 лет.
А ОТ во всём мире убыточен и экономически нецелесообразен (за редкими исключениями), и что? Он же существует. Так же и с аэропортом - его в любом случае нужно обустроить (Фёдоровку), а центральный убрать. Не место аэропорту в городе.

Игорь

А при чем тут ОТ и аэропорт? Есть миллион городов, где аэропорт в городе, Нью-Иорк, Вашингтон к примеру. Давай деньги, МакФлай, я тебе построю что угодно. Но, увы, это фантастика

McFly

#55
ЦитироватьЕсть миллион городов, где аэропорт в городе, Нью-Иорк
Миллион, кажется, много. Деревни не в счёт. А в Нью-Йорке ничего хорошего нет - аэропорт в черте города с высотками! Это не безопасно.

ЦитироватьДавай деньги, МакФлай, я тебе построю что угодно.
Не я занимаюсь распределением бюджетных федеральных/региональных денег.

ЦитироватьНо, увы, это фантастика
Фёдоровка - фантастика? Вот когда Фёдоровка постороится окончательно, будем вспоминать эти страницы на форуме :D.

vr

Последнюю неделю на омских каналах развернули активную кампанию по переносу аэропорта. Студентам запудрили мозги, и, должно быть, подкинули несколько грошей, и вывели на улицу собирать подписи. Всё те же детские аргументы - опасность, экология и т.д. Всё это показывали ежедневно, говорили, сколько подписей уже собрали. Противно смотреть.

ЧС-2

Позволю повториться,но аэропорт переносить надо,хотя бы из соображений безопасности.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

#58
Не знаю, как вам, а мне не очень приятно жить под шум взлетающих/садящихся над головой самолётов, вне зависимости от времени суток. Один раз я даже не спал и насчитал - за ночь над моим двором было совершено 27 полётов! Ночью! Может, это и один и тот же самолёт круги нарезал. По крайней мере, днём был случай: пролетел самолёт в сторону запада, из аэропорта, удалился в точку, сместился к северу, развернулся, и назад на аэропорт, через мой двор. И так несколько раз подряд. Испытания?

ЧС-2

Наверное с первого раза не получается зайти на посадку,мало  ли что там у него...вот и кружит над центром города!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.