Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

vr

Ну, условное начало. Когда-то ТУ-154 летал Омск-Новосибирск.

Игорь

Ну, только проходящий. А так не могло быть ту-154 на маршруте Омск-НСк. НСК-Омск-Сочи - это пожаста

vr

Подробностей не помню, но борт летел Нск-куда-то, откуда-то-Омск, на след.день Омск-Н-ск

Игорь

Например, тот, что разбился в 1984 летел Краснодар-Омск-Нск

You_Ra

http://ngs55.ru/news/72399/view/

«Мостовик» и турки достроят «Омск-Фёдоровку» и создадут авиакомпанию


15.09.10
Омская область и турецкая компания Atlasjet намерены совместно создать новую авиакомпанию и завершить строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

Как сообщили в пресс-службе правительства Омской области, 14 сентября был подписан протокол о намерениях между региональным правительством, турецкой авиакомпанией и НПО «Мостовик».

Авиакомпанию планируется создать до конца 2010 года. Она получит статус регионального авиаперевозчика с организацией регулярных рейсов на внутренних и внешних воздушных линиях. Национальный авиаперевозчик Турции готов также выступить в качестве потенциального инвестора в конкурсном отборе на завершение строительства международного аэропорта «Омск-Фёдоровка».

Справка: Atlasjet — турецкая авиакомпания, которая осуществляет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как в страны Европы, Казахстан, Ирак и Иран, так и внутри Турции. Atlasjet эксплуатирует 11 самолетов, в том числе Boeing 757-200, Airbus A320, A321, A330.
Подробнее: http://ngs55.ru/news/72399/view/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

#260
Очередная пустышка.

Смотрите. Если бы было так мегавыгодно организовать в Омске авиакомпанию - давно бы организовали. Да она и была, Омскавиа, ее благополучно просрали, а потом даже купившая ее Красэйр обанкротилась. ДУмаю, отлеьная Омскавиа приказалы бы долго жить еще раньше.

Далее, год назад пыжлись завести базовый Ямал сюда. хотя б 2 самолета. Что из этого вышло - ничего!

В этом году цены летом такие, что я через Свердловск 2 раза летал с женой и сэкономил порядка 25 тыс. рублей на этом. Вопрос - откуда в Омск такие цены? А это потому, что принадлежащий области аэропорт дерет с а/к столько, что и Ямал сбежал, а остальные сказали: ок, вот вам билеты и цены на них.

Аналогично по Федоровке. Если бы в этом была б хоть минимальная коммерческая привлекательность, даже с учетом земли, то давно б уже делали. А уйдет Полежаев и все это умрет окончатльно и безвозвратно. И хорошо.

hiss

#261
Сейчас мы делаем, может быть, робкую попытку создать новую компанию, понимая, что ее развитие будет небыстрым», — отметил глава омского «Мостовика» Олег Шишов. Топ-менеджер отказался сообщить, какой пакет акций в этом проекте будет принадлежать его предприятию. «Он будет очень незначительным. Основным акционером будет наш турецкий партнер», — заявил господин Шишов.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1504850

Шишов, видимо, понимает, что не всё замечательно с региональной авиакомпанией будет, а выгоду хочет получить на смежных проектах. К тому же у Шишова хорошие отношения с Турманидзе, который знает эти дела в деталях.
У Омскавиа было 10 самолётов на балансе, что для Омска сейчас даже много, у турок сейчас 11 самолётов и вряд ли они в Омске дело будут развивать в ущерб деятетельности на родине.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

Английское электронное издание «AnnaAero» наградило сертификатом «Лучший рейс недели» ОАО «Аэропорт Толмачево» за организацию рейсов Томск – Новосибирск – Омск.

Согласно сообщению, опубликованному на авторитетном международном профильном интернет-портале www.anna.aero, рейс авиакомпании «Томск Авиа» Томск – Новосибирск – Омск признан лучшим рейсом недели.

Рейс Томск – Новосибирск – Омск был организован в тесном сотрудничестве аэропортов Омска, Томска и Новосибирска и авиакомпании «ТомскАвиа» в рамках реализации развития региональной авиации в Западно-Сибирском федеральном округе. ОАО «Аэропорт Толмачево» выступает участником реализации целевой программы «Развитие региональной и малой авиации на территории Сибири на 2009-2015гг.».



-- Для нас важно соединять не только Европу и Азию, но и связать воедино города внутри региона. Для увеличения мобильности людей Новосибирск должен развиваться как внутрирегиональный хаб, охватывающий ближайшие города, – говорит генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр БОРОДИН, – На сегодняшний день в аэропорту Толмачёво существует три основных вектора развития: грузовые перевозки, дальнемагистральные пассажирские перевозки и региональные перевозки. Наиболее приоритетной задачей мы видим развитие именно последнего вектора. В связи с этим был подписан протокол о соглашении с Омском, а в ближайшем будущем планируется развитие воздушных сообщений с Горно-Алтайском и другими регионами. Важно, чтобы Новосибирск позиционировался не только как ведущая сибирская транспортная артерия, включающая автомобильные и железные дороги, но и как мощный региональный авиационный узел.

Данный сертификат присуждается лучшему новому рейсу, направленному на поддержание и развитие воздушных сообщений. Аналогичный сертификат также был вручен аэропортам Омска, Томска и авиакомпании «Томск Авиа».



Ознакомиться с текстом сообщения на официальном сайте можно здесь.

Справка:
Anna.aero – еженедельный электронный журнал и сайт, посвященный авиации, аэропортам и авиакомпаниям. Посещаемость сайта – 40 000 человек в месяц.

http://tolmachevo.ru/news.php?news_id=928
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

Турция летит в регионы

В России впервые может появиться чартерная «дочка» иностранной авиакомпании — Atlas Jet из Турции. Базироваться она будет в аэропорту Омска и займется перевозками в Турцию


Турецкая Atlas Jet, правительство Омской области и строительная компания НПО «Мостовик» создадут авиакомпанию, инвестиции составят $110 млн, сообщило Bloomberg. Перевозчик будет базироваться в омском аэропорту, полеты начнет в мае 2011 г. Эту информацию подтвердил «Ведомостям» гендиректор «Мостовика» Олег Шишов.
Идея принадлежит губернатору области Леониду Полежаеву, отметил он (представитель губернатора от комментариев отказался). Шишов не уточнил, как будут распределены доли между участниками проекта, отметив лишь, что иностранный инвестор не может иметь больше 49%. Участие «Мостовика» «незначительное», говорит он: компания занимается реконструкцией омского аэропорта — она завершится в 2013 г. По словам Шишова, новый перевозчик будет специализироваться на чартерах в Турцию. Не исключено, что количество участников проекта будет увеличено: интерес проявляют турецкие туроператоры. Ни названия компании, ни детальной стратегии ее развития еще нет, утверждает Шишов. В Росавиацию заявки на получение сертификата эксплуатанта не поступало, сообщил представитель ведомства.
Это первый случай, когда иностранная авиакомпания создает «дочку» в России, указывает гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его мнению, это неплохой способ зайти на российский рынок, который интересен многим перевозчикам. Ведь темпы роста перевозок в России составляют почти 20% в год.
Atlas Jet, созданная в 2001 г., пока не летает в Россию. Она базируется в Стамбуле, занимается чартерными и регулярными перевозками в Иран, Египет, Грецию, Великобританию и внутри страны. В парке компании 11 самолетов Boeing и Airbus (B757-200, А320, А330). Рыбак напоминает, что именно чартерные и туристические направления дают авиакомпаниям максимальную прибыль. В этом году перевозкой туристов активно занялся даже «Аэрофлот».
Крупнейший туристический перевозчик России «Трансаэро» не видит серьезной угрозы со стороны Atlas Jet. Рейсы в ту же Турцию компания осуществляет из Москвы, отмечает представитель «Трансаэро». Его коллега из «ВИМ авиа» уверен: места хватит всем.
Проект может и провалиться, не исключает Рыбак. Российский рынок, хоть и показывает небывалый рост, морально не готов к иностранцам, рассуждает он: турецкой компании еще предстоит заслужить доверие местных туроператоров и пассажиров. Что же до поддержки проекта омским губернатором, то вряд ли это сильный ресурс, полагает Рыбак.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...etit_v_regiony

Thomas Cook зайдет в Россию через Омск
// Atlasjet создает в регионе авиакомпанию



В правительстве области подтвердили, что с "Мостовиком" и Atlasjet заключено соглашение о намерениях, по которому до конца года планируется создать авиакомпанию и завершить строительство аэропорта Омск-Федоровка

Турецкая авиакомпания Atlasjet планирует создать в России нового авиаперевозчика, который может начать полеты уже в мае 2011 года. Компания заручилась поддержкой омских властей, которые хотят заменить обанкротившуюся в составе AirUnion "Омскавиа" и заодно достроить аэропорт Омск-Федоровка за счет иностранного инвестора. Аналитики сомневаются в экономической целесообразности проекта. Однако за Atlasjet стоит Thomas Cook Group, второй по величине туристический холдинг Европы, который давно пытается зайти в Россию.
Турецкая Atlasjet планирует создать СП с властями Омской области и строительным НПО "Мостовик" (реализует ряд проектов на Дальнем Востоке и в Сочи, общий объем заказов компании оценивается в 24 млрд руб.). Об этом со ссылкой на Atlasjet сообщило Reuters. СП будет выполнять авиаперевозки и построит международный аэропорт с грузовым терминалом. Первоначальные инвестиции в проект составят $110 млн, осуществлять рейсы новая авиакомпания начнет с мая 2011 года.
В правительстве области подтвердили, что с "Мостовиком" и Atlasjet заключено соглашение о намерениях, по которому до конца года планируется создать авиакомпанию и завершить строительство аэропорта Омск-Федоровка, которое не раз замораживалось из-за отсутствия финансирования (последняя оценка проекта — €150 млн). Власти области рассчитывают создать нового базового перевозчика для Омска. "Омскавиа", входившая в альянс AirUnion, в 2008 году была признан банкротом.
Atlasjet базируется в Стамбуле, создана в 2001 году турецким туроператором Oeger Holding A.S., подконтрольным немецкому туроператору Oeger Tours. Парк состоит из 17 самолетов, осуществляет полеты в Европу, Египет, Армению, Иран, Казахстан, ОАЭ и Ирак.
Как будут распределены доли в СП, в правительстве области не раскрывают. Гендиректор "Мостовика" Олег Шишов говорит, что "самым главным акционером будет Atlasjet". По его словам, область не стремится к контрольному пакету, "Мостовик" также не планирует получить крупную долю. "Наша основная задача — участвовать в конкурсе на завершение строительства в качестве исполнителя подрядных работ",— признает господин Шишов. Турецкая компания, согласно сообщению региональных властей, может профинансировать строительство аэропорта, который в первый год работы должен принять до 1 млн человек.
В Росавиации "Ъ" сказали, что Atlasjet не сообщала ведомству о планах по созданию нового авиаперевозчика. В пресс-службе Минтранса также не слышали о проекте, но подчеркнули, что, согласно ст. 61 Воздушного кодекса, доля иностранного капитала в авиапредприятии не может превышать 49%. Министр промышленной политики, транспорта и связи правительства Омской области Александр Горбунов сказал "Ъ", что власти знают об этих ограничениях. Как Atlasjet сможет получить контроль в новом авиаперевозчике, он пояснить не смог. В Atlasjet отказались прокомментировать ситуацию.
Главный редактор журнала "Авиационное обозрение" Алексей Синицкий полагает, что участие авиакомпании в строительстве инфраструктуры представляется избыточным, но это могло стать жестким условием со стороны властей. Аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков также сомневается, что Atlasjet сама выразила желание участвовать в строительстве терминала. По его мнению, даже если Омск-Федоровка будет достроен и станет базовым для нового авиаперевозчика, окупить вложенные средства будет непросто. Аналитик предполагает, что пока за проектом экономически целесообразных решений не стоит.
Однако проект в Омске может быть лишь первым шагом владельцев Atlasjet на российский рынок. Oeger Group считается шестым туроператором в Германии, специализирующимся прежде всего на турах в Турцию. В июле 2008 года о покупке всей Oeger Group примерно за €120-125 млн объявила Национальная резервная корпорация Александра Лебедева. Но из-за финансового кризиса сделка сорвалась. В июле 2010 года Oeger Group была продана Thomas Cook Group, второму по величине туристическому холдингу Европы. Thomas Cook уже несколько лет пытается выйти на российский рынок: холдинг ведет переговоры о создании СП с "Интуристом". Предполагается, что "Интурист" внесет СП свои туроператорские активы и розничную сеть, а Thomas Cook — денежные инвестиции. За последний год гендиректор Thomas Cook Манни Фонтенла-Новоа неоднократно публично обещал, что сделка будет закрыта "в течение ближайших недель", однако стороны до сих пор не смогли договориться о цене.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1505384
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

все верно. Какая базовая а/к, если речь идет только о полетах в Турцию? это 6 месяцев работы, а остлаьные 6 месяцев что?

Игорь

а вот и стратегия. http://www.aeroomsk.ru/doc/sovet/strategy.2010.pdf

Я сразу всех прошу переходить в конец, где графики. Увидите много интересного )))

hiss

Пакет акций ОАО «Омский аэропорт» может быть распределен между инвесторами строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника.

Вполне возможно, пакет акций будет распределен между инвесторами строительства аэропорта «Омск-Федоровка» пропорционально их вложениям. Наибольшую долю получит турецкая авиакомпания Atlasjet, остальные акции будут распределены между НПО «Мостовик» и правительством региона.

Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти.

Также сообщается, что для удешевления строительства аэропорта «Омск-Федоровка» может быть использован типовой проект, адаптированный к местным условиям. В этом случае стоимость пускового комплекса может составить 3 млрд рублей.

http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=33341
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

как может пусковой комплекс стоить 3000 млн? Если одна школа стоит 400? Если Орджоникидзе стоила 800? Если 21-я Амурская целиком стоит 2300?

McFly

Так ВПП там есть, только подновят технологией "слари-сил" :).

Игорь