Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Омские аэропорты

Автор Игорь, декабря 16, 2008, 05:15:53

« назад - далее »

Игорь

Президентский Ил - это рекорд!

gena_dj


Игорь

нет, 747 думаю не посадить даже в теории

hiss

"Ямал" обойдется без омской базы

Летом текущего года салехардская авиакомпания "Ямал" намерена возобновить полеты из Омска в Сочи и Салехард, однако от планов по базированию в Омском аэропорту компания отказалась. Причина - малое количество зимних вылетов.
Как сообщает Вечерний Омск - Обозреватель, авиакомпания "Ямал" начала вылеты из Омска в ноябре прошлого года. Компания намеревалась, кроме традиционных московских маршрутов, организовать рейсы в Санкт-Петербург, Ганновер, Баку, Иркутск и другие города. Кроме того, "Ямал" собирался базироваться в Омском аэропорту, открыв здесь филиал. "Мы приняли решение возобновить вылеты из Омска с 25 мая, но всего лишь по двум направлениям – Сочи и Салехард. Что касается использования Омского аэропорта в качестве базового, то от этой идеи мы решили отказаться. Такая необходимость могла возникнуть лишь при большом количестве зимних вылетов. Так как никого нанять на работу в Омске мы не успели, соответственно нам не пришлось никого увольнять", - сообщили представители авиакомпании.

http://omskpress.ru/news/11010/_Ямал_обойдется_без_омской_базы/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Что и требовалось доказать

hiss

Цитата: Игорь от декабря 01, 2009, 11:37:55  
Последние 10 минут прессухи! Берман пригласил меня к себе....
Встреча состоялась?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

нет. отдинамили меня. пытаемся щас заманить Бермана в редакцию

hiss

#187
«Омск-Федоровку» отдали немецкому консорциуму

Немецкий консорциум выиграл конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

Немецкий консорциум в составе компаний Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО «Руфаудит-Омское бюро» признан победителем открытого конкурса на разработку бизнес-плана строительства аэропорта Омск-Федоровка, сообщает Омская губерния.

Конкурс, итоги которого подведены в четверг, был объявлен госпредприятием Омской области «Дирекция по строительству аэропорта «Омск-Федоровка». Как сообщили в региональном Минпроме, в ближайшие 10 дней с группой компаний проектировщиков будет заключен государственный контракт, стоимость которого составляет 53,8 млн. рублей. Средства будут выделены из областного бюджета.

Бизнес-план должен быть разработан в течение одного года. На его основе сформируют задание для проведения открытого инвестиционного конкурса на строительство аэропорта. Бизнес-план должен включать детальную проработку методов реализации механизма государственно-частного партнерства для привлечения внебюджетных ресурсов в строительство аэропорта, оценку и распределение возможных рисков, установление технических параметров аэропорта, факторов роста конкурентоспособности авиапредприятия и перспектив развития территории действующего аэропорта.

Всего в конкурсе участвовало три международных консорциума. Кроме победителя, свои предложения представили пулы в составе CB Richard Ellis, Lufthansa, Obermeyer и Центр государственно-частного партнерства Внешэкономбанка, с одной стороны, и Институт региональной политики, «Аэропорт де Пари инженери», ООО «Прогресстех» и Jones Lang LaSalle, с другой.

Строительство нового международного аэропорта «Омск-Федоровка» возобновлено в 2001 году по инициативе Правительства Омской области. В 2009 году Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о передаче в региональную собственность 85% акций действующего аэропорта «Омск-Центральный», принадлежащих государству. Планируется, что это позволит привлечь около 7,5 млрд. рублей инвестиций для завершения строительства нового омского аэроцентра. Кроме того, аэропорт «Омск-Федоровка» станет частью мультимодального транспортного узла, создаваемого в регионе.

Строительство аэропорта «Омск-Федоровка» предусмотрено долгосрочной целевой программой «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)» и включено в план подготовки к празднованию 300-летия основания Омска, утвержденный распоряжением Правительства РФ в 2008 году.

Hochtief – один из мировых лидеров в области проектирования крупных инфраструктурных объектов. Cushman & Wakefield занимается стратегическим финансовым планированием в 33 странах в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Руфаудит предоставляет услуги по независимой оценке активов предприятий в соответствии с международными стандартами, правовому сопровождению бизнеса, а также финансовому, управленческому и юридическому консалтингу.

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2010/03/19/1268985813400.html
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь


Игорь

В КВ - письмо Круглова и ответ Бермана. Часть мыслей - из моей статьи. Приятно ,что коллеги из КВ меня читают ))

hiss

«Омск — Федоровка» станет грузовым аэропортом

Пассажирские перевозки будут на втором месте.

Строительство нового аэропорта «Омск — Федоровка» не спонтанное решение. Все регионы СФО модернизируют аэропорты. Однако эти аэропорты федерального значения и федеральной собственности, поэтому средства на их реконструкцию также должны выделяться из федерального бюджета.

«Но рассчитывать на помощь центра не стоит, — отметил губернатор области Леонид ПОЛЕЖАЕВ на пресс-конференции, посвященной социально-экономическому развитию Омской области. — В отличие от аэропортов других городов Сибирского округа, «Омск — Федоровка» принадлежит Омской области, и строить его руководство региона намерено соответственно за свои деньги». В июне 2010 года будет завершен и утвержден бизнес-план, после чего будут заключены договоры с инвесторами.

Леонид Полежаев поделился планами на аэропорт: «Это не просто аэропорт, который строится только для перевозки пассажиров, это транспортно-воздушный перевозчик грузов. «Омск — Федоровка» будет иметь очень большой комплекс, связанный с перевозкой грузов. И другие аэропорты нам не соперники, т. к. они обслуживают свою зону».

Кстати, губернатор также отметил, что не рассчитывает на помощь федерального центра в подготовке празднования 300-летия Омска. «Федеральные деньги могут вообще не прийти, т. к. кризис изменил первоначальные планы Москвы», — отметил Леонид Константинович, добавив, что намеченные правительством Омской области планы в отношении праздника меняться не будут.
...

http://news.gorod55.ru/business/?id=23616&type=news

Удачи губернатору. И всё чаще появляются фразы "федеральные деньги могут на прийти", "к 2016 году не успеем", уже нет в статье картинки, где Омск центром мира показан
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

ЦитироватьВ отличие от аэропортов других городов Сибирского округа, «Омск — Федоровка» принадлежит Омской области, и строить его руководство региона намерено соответственно за свои деньги
Было бы чем гордиться?

Игорь

ЛКП, похоже, донесли, что пассажиров нет и не будет. Остались грузовые. Ессно. Их нет и так же не будет. Для грузовых перевозок хоть сейчас используй ЧИкалду. Но она гниет, никому не нужная

andrew

ЦитироватьНОВОСИБИРСК, 9 апр - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин посетил новое здание авиационного контрольно-диспетчерского пункта новосибирского аэропорта "Толмачево".

"На данный момент наш аэропорт является крупнейшим за Уралом транзитным узлом на важнейших направлениях между Европой и Азией. Из аэропорта осуществляется 74 рейса в Москву в неделю, а вообще летаем более чем в 80 городов. В этом году пассажиропоток перевалит 2-миллионный рубеж", - рассказал премьеру генеральный директор "Толмачево" Александр Бородин.

Он также сообщил, что завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы. Этот проект оценивается более чем в 5 миллиардов рублей.

"В июле запустим?" - поинтересовался премьер. "Запустим", - ответил гендиректор аэропорта.

Председатель правительства поинтересовался длиной полосы. "3600 метров - длина, 60 - ширина", - сказал Бородин.

Как в свою очередь сообщил премьеру глава Минтранса Игорь Левитин, новая взлетно-посадочная полоса в "Толмачево" сможет принимать большие самолеты типа "Аэробус-380".

"Пока они могут садиться у нас только в Москве, когда закончим строительство, смогут и во Владивостоке, и теперь - в Новосибирске. Таким образом, мы можем давать возможность пролета над территорией России другим типам воздушных судов и принимать их в нашем аэропорту в случае необходимости", - подчеркнул Левитин.

Ну и зачем Омску аэропорт?

McFly