Пешеходная инфраструктура

Автор McFly, июля 07, 2012, 12:39:23

« назад - далее »

McFly

70 лет Октября / б. Архитекторов - наверное самый ублюдочный перекрёсток с точки зрения перехода его пешком. Нужно было от нового Магнита перейти через Архитекторов к Поворотной. Загорается зелёный, я быстрым шагом начинаю переходить. А для поворачивающих с Архитекторов к Поворотной там уширение, срез угла, поэтому перекрёсток большой. А цикл зелёного для 70-летия от Магнита слишком короткий. Прошёл чуть больше половины перекрёстка и тут справа на тебя начинает движение поток (ибо уже им зелёный, а 70-летию красный) и приходится стоять между едущими попутными рядами. Не для людей левый берег, то-то там их мало на улице.

vr

Если там еще пешеходную фазу ввести, Б.Арх из Тополиного встанет. Там и так по вечерам пробка в несколько циклов. Переходить можно Степанца-Б.Арх-70 лет, первые 2 узкие, на 3й переход на Поворотной.

McFly

Так фаза и так есть для тех, кто движется от 5-го микрорайона, но она просто мала и пешком успеть невозможно. Её увеличить или подземный / надземный переход сделать, пока домов не навтыкали впритык. А ходить кругами - какой-то нонсенс.

McFly

Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске

18.10.12
В Омске прокуратура через суд заставила мэрию сделать тротуар вдоль дороги по ул. 1-я Казахстанская в Старом Кировске.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, после коллективного обращения жителей Кировская окружная прокуратура и ГИБДД проверили, насколько органы местного самоуправления соблюдают законы при благоустройстве автодороги на улице.

Проверка показала, что вдоль дороги отсутствует тротуар для пешеходов. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения и может привести к вреду для жизни и здоровья людей.

По итогам рейда прокурор Кировского округа Омска направил в суд иск и потребовал обязать мэрию оборудовать тротуар по ул. 1-я Казахстанская согласно санитарным нормами.

Центральный районный суд Омска эти требования удовлетворил. Прокуратура держит на контроле реальное исполнение решения суда.

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/771917/view/ — Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске — НГС.НОВОСТИ Омск

Maksimus


groudin

На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Ну как "сделали"... Просто воткнули два знака напротив тротуара с одной стороны и натоптанной тропинки с другой. Даже разметку не нанесли. Но уже большой прогресс!

You_Ra

Цитата: groudin от июня 14, 2013, 01:30:14  
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Игорь от июня 14, 2013, 03:42:27  
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?

Игорь

Цитата: McFly от июня 14, 2013, 05:39:24  
Цитата: Игорь от июня 14, 2013, 03:42:27  
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?

ну, ходят разговоры о закрытии Ленина, о незакрытии....

groudin

Цитата: You_Ra от июня 14, 2013, 01:47:33  
Цитата: groudin от июня 14, 2013, 01:30:14  
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!

Да, спасибо. Теперь будем долбить мэрию насчет тротуара. :)

You_Ra

Инвалиды могут попасть в омское правительство и мэрию, но не в дом ветеранов
Журнал «7» совместно с движением «Омск – город для людей» проверил институты власти на доступность для инвалидов на колясках. Выяснилось, что люди с ограниченными возможностями могут попасть в региональное правительство и мэрию Омска, но при этом пандуса нет в областном доме ветеранов, а воспользоваться рельсами на новой развязке Гагарина-Щербанева может только каскадер.

Для того чтобы испытать пандус на развязке, редакция достала мотоциклетный шлем – и он почти пригодился. Наш корреспондент едва не разбил себе голову об гранитные ступеньки, когда пытался съехать по рельсам из-за того, что они расположены шире, чем колеса стандартной инвалидной и детской коляски. Однако мэрия официально заявила, что ничего переделывать там не собирается – в официальном ответе чиновники утверждают, что пандус сделан по ГОСТу.
Проблемы у колясочников могут возникнуть на всей улице Ленина и Партизанской – там много препятствий, преодолеть которые инвалиды могут только с помощью другого человека.

Больше всего команду поразило то, что пандусом не оборудован областной дом ветеранов. Охранник здания попросил нас обязательно написать об этом, так как ему постоянно приходится помогать пожилым людям подняться на крутую лестницу.

Заехать в областное правительство с парадного входа у инвалидов тоже не выйдет, однако у служебного входа там оборудован удобный пандус, есть и кнопка для вызова помощи, однако ее работоспособность вызывает сомнение.

В мэрии Омска инвалид может самостоятельно доехать только до ящика с письмами для мэра. Дальше начинается крутая лестница. Однако в новом корпусе администрации для инвалидов все предусмотрено – есть и пандус, и лифты.

http://ria7.ru/4978/

Тут же по ссылке - очень крутое видео! Смотреть всем!  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

van0

В Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза "только пешеходы", когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.

Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом - супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.

Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!


А что если в Омске сделать Маркса-Масленникова по такому принципу? Например, 4 минуты едет транспорт, 1-1.5 минуты идут пешеходы?
Для тех кто считает, что пешеходы не должны так долго ждать, видео ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=tH-j_ro27lg

vr

В Омске есть как минимум один по факту диагональный, 4я Челюскинцев - 22 п/с. Разметки нет, но все ходят в т.ч. по диагонали.

Night Hunter

Нововведение по сути ничего не даёт, как раньше бегали по диагонали на перекрёстках с по кругу красным, не смотря на прямой запрет, так и будут бегать

You_Ra

Мечтатели с омскгортранса  ::)
спуститесь с небес на землю:
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=25&t=380
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!