Пешеходная инфраструктура

  • 64 Ответов
  • 17927 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #60 : Февраль 26, 2021, 09:00:47 pm »
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Когда она была введена? Там долгое время висел кирпич (годами), те, кто туда поворачивал, ехали под кирпич. Потом кирпич отшибли, оставался держатель. В любом случае можно было запросить где-либо акт ввода, если его нет - оспорить штраф. Теперь же точно введена.
Пока кишка не была введена, но уже по ней потоком ехали машины (последние недели до ввода), я ходил по проезжей части и пересекал её в замысловатых направлениях - мне так было удобно. Нагоняющие сзади гаишники с мигалками проезжали дальше.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #61 : Февраль 26, 2021, 09:59:41 pm »
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Когда она была введена? Там долгое время висел кирпич (годами), те, кто туда поворачивал, ехали под кирпич.
«Кирпич» и факт ввода не то же самое. Запретить движение может городской организатор ДД. Сама развязка уже более 10 лет как построена.
Его наличие никак не оправдывает нарушителя пункта 4.1.
Нагоняющие сзади гаишники с мигалками проезжали дальше.
Пока этих товарищей не направили на рейд по поиску нарушителей среди пешеходов, им глубоко всё равно на них.
Ловить пешеходов-нарушителей для инспектора неблагодарное занятие ещё и потому, что если его не поймают за руку, он может убежать, после чего наказать его уже невозможно.

Интересно, что если произойдёт ДТП с участием перелазающего пешехода и транспортным средством, поворачивающим на равзяку с моста/Конева, пешеход не будет признан виноватым, так как водитель нарушил требования пункта 13.1, согласно которым должен пропустить пешехода, независимо от наличия перехода за поворотом и сигнала светофора, если он есть. А пешеход получит лишь штраф 500 рублей, если останется жив (или 1000 рублей, если докажут, что бухой  :) )
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2021, 10:03:35 pm от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #62 : Февраль 26, 2021, 10:46:40 pm »
«Кирпич» и факт ввода не то же самое. Запретить движение может городской организатор ДД.
Ну так если там кирпич, то т/с быть не должно и аварийную ситуацию пешеход по определению не создаёт))

Рейды у них чуть ли не каждые выходные проводятся, на ЛБИ две типовые точки: у ГМ "Магнит" на Архитекторов-Степанца и переход через Дмитриева возле 70 лет Октября. Движение там организовано так, что надо под 2 минуты ожидать зелёного (у Магнита аж 2 раза - на Архитекторов и Степанца, светофоры стоят далеко, пеш.фаза 12 секунд, даже бегом не успеешь пересечь две улицы сразу), а эти узкие улочки можно безопасно в три шага пересечь на красный, что многие и делают. Но, пока занимаются одним пойманным пешеходом, ещё с десяток успевают нарушить без последствий.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #63 : Февраль 26, 2021, 11:11:16 pm »
Ну так если там кирпич, то т/с быть не должно и аварийную ситуацию пешеход по определению не создаёт))
Я как-то так перешёл на улице с односторонним движением в ста метрах от регулируемого пешеходного перехода. Между мной и тем переходом на проезжей части не было транспортных средств, перекрёстков, а так же выездов с прилегающей территории.
Знаете, что сказал инспектор, оформляя протокол? Там было в духе, мол, вы нарушили правила, а то, что вы не создали аварийной ситуации и не поставили под угрозу ничью жизнь или имущество, его не волнует. И если, мол, вы не согласны, идите и ещё раз прочитайте текст ПДД.
 ;D

Поэтому то, что там «по определению т/с быть не должно», не влияет на применимость пункта 4.1. Если по ПДД данное место классифицируется как проезжая часть, то и переходить её нужно по правилам. Просто, повторюсь, далеко не все пешеходы попадаются за руку, достоверно опознать их по камерам их нельзя, поэтому многие и в других местах остаются безнаказанными.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2021, 11:16:55 pm от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #64 : Апрель 30, 2021, 09:47:18 am »
Охренеть, кто-то ведь это анализирует...

Жители регионов стали чаще ходить пешком на фоне пандемии
https://www.rbc.ru/society/30/04/2021/608af58e9a79477a74cb59c9?

Тоже в этом году хожу, как ещё никогда не ходил... В марте-апреле утром полностью на пешие походы перешёл, вечером где-то 50/50.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!