Пешеходная инфраструктура

  • 63 Ответов
  • 17067 Просмотров
*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #30 : Сентябрь 11, 2012, 07:10:39 pm »
70 лет Октября / б. Архитекторов - наверное самый ублюдочный перекрёсток с точки зрения перехода его пешком. Нужно было от нового Магнита перейти через Архитекторов к Поворотной. Загорается зелёный, я быстрым шагом начинаю переходить. А для поворачивающих с Архитекторов к Поворотной там уширение, срез угла, поэтому перекрёсток большой. А цикл зелёного для 70-летия от Магнита слишком короткий. Прошёл чуть больше половины перекрёстка и тут справа на тебя начинает движение поток (ибо уже им зелёный, а 70-летию красный) и приходится стоять между едущими попутными рядами. Не для людей левый берег, то-то там их мало на улице.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #31 : Сентябрь 11, 2012, 09:00:22 pm »
Если там еще пешеходную фазу ввести, Б.Арх из Тополиного встанет. Там и так по вечерам пробка в несколько циклов. Переходить можно Степанца-Б.Арх-70 лет, первые 2 узкие, на 3й переход на Поворотной.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #32 : Сентябрь 11, 2012, 09:12:20 pm »
Так фаза и так есть для тех, кто движется от 5-го микрорайона, но она просто мала и пешком успеть невозможно. Её увеличить или подземный / надземный переход сделать, пока домов не навтыкали впритык. А ходить кругами - какой-то нонсенс.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #33 : Октябрь 18, 2012, 10:56:59 pm »
Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске

18.10.12
В Омске прокуратура через суд заставила мэрию сделать тротуар вдоль дороги по ул. 1-я Казахстанская в Старом Кировске.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, после коллективного обращения жителей Кировская окружная прокуратура и ГИБДД проверили, насколько органы местного самоуправления соблюдают законы при благоустройстве автодороги на улице.

Проверка показала, что вдоль дороги отсутствует тротуар для пешеходов. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения и может привести к вреду для жизни и здоровья людей.

По итогам рейда прокурор Кировского округа Омска направил в суд иск и потребовал обязать мэрию оборудовать тротуар по ул. 1-я Казахстанская согласно санитарным нормами.

Центральный районный суд Омска эти требования удовлетворил. Прокуратура держит на контроле реальное исполнение решения суда.

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/771917/view/ — Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске — НГС.НОВОСТИ Омск

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #34 : Октябрь 22, 2012, 04:27:53 pm »
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/politics/10670495/?frommail=1
Благоустройство остановок, фасадов и пр

*

groudin

  • Hero Member
  • *****
  • 700
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #35 : Июнь 14, 2013, 07:30:14 pm »
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Ну как "сделали"... Просто воткнули два знака напротив тротуара с одной стороны и натоптанной тропинки с другой. Даже разметку не нанесли. Но уже большой прогресс!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #36 : Июнь 14, 2013, 07:47:33 pm »
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #37 : Июнь 14, 2013, 11:39:24 pm »
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #38 : Июнь 15, 2013, 01:26:48 pm »
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?

ну, ходят разговоры о закрытии Ленина, о незакрытии....

*

groudin

  • Hero Member
  • *****
  • 700
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #39 : Июнь 15, 2013, 01:50:55 pm »
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!

Да, спасибо. Теперь будем долбить мэрию насчет тротуара. :)

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #40 : Август 15, 2013, 06:28:48 pm »
Инвалиды могут попасть в омское правительство и мэрию, но не в дом ветеранов
Журнал «7» совместно с движением «Омск – город для людей» проверил институты власти на доступность для инвалидов на колясках. Выяснилось, что люди с ограниченными возможностями могут попасть в региональное правительство и мэрию Омска, но при этом пандуса нет в областном доме ветеранов, а воспользоваться рельсами на новой развязке Гагарина-Щербанева может только каскадер.
 
Для того чтобы испытать пандус на развязке, редакция достала мотоциклетный шлем – и он почти пригодился. Наш корреспондент едва не разбил себе голову об гранитные ступеньки, когда пытался съехать по рельсам из-за того, что они расположены шире, чем колеса стандартной инвалидной и детской коляски. Однако мэрия официально заявила, что ничего переделывать там не собирается – в официальном ответе чиновники утверждают, что пандус сделан по ГОСТу.
Проблемы у колясочников могут возникнуть на всей улице Ленина и Партизанской – там много препятствий, преодолеть которые инвалиды могут только с помощью другого человека.
 
Больше всего команду поразило то, что пандусом не оборудован областной дом ветеранов. Охранник здания попросил нас обязательно написать об этом, так как ему постоянно приходится помогать пожилым людям подняться на крутую лестницу.
 
Заехать в областное правительство с парадного входа у инвалидов тоже не выйдет, однако у служебного входа там оборудован удобный пандус, есть и кнопка для вызова помощи, однако ее работоспособность вызывает сомнение.
 
В мэрии Омска инвалид может самостоятельно доехать только до ящика с письмами для мэра. Дальше начинается крутая лестница. Однако в новом корпусе администрации для инвалидов все предусмотрено – есть и пандус, и лифты.

http://ria7.ru/4978/

Тут же по ссылке - очень крутое видео! Смотреть всем!  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

van0

  • Newbie
  • *
  • 15
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #41 : Июль 02, 2014, 12:34:49 pm »
В Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза "только пешеходы", когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.

Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом - супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.

Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!


А что если в Омске сделать Маркса-Масленникова по такому принципу? Например, 4 минуты едет транспорт, 1-1.5 минуты идут пешеходы?
Для тех кто считает, что пешеходы не должны так долго ждать, видео ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=tH-j_ro27lg

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #42 : Июль 02, 2014, 02:17:51 pm »
В Омске есть как минимум один по факту диагональный, 4я Челюскинцев - 22 п/с. Разметки нет, но все ходят в т.ч. по диагонали.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #43 : Июль 02, 2014, 02:54:11 pm »
Нововведение по сути ничего не даёт, как раньше бегали по диагонали на перекрёстках с по кругу красным, не смотря на прямой запрет, так и будут бегать

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пешеходная инфраструктура
« Ответ #44 : Июль 02, 2014, 03:15:30 pm »
Мечтатели с омскгортранса  ::)
спуститесь с небес на землю:
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=25&t=380
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!