Пешеходная инфраструктура

Автор McFly, июля 07, 2012, 12:39:23

« назад - далее »

McFly

Самая глобальная проблема в нашем городе, это, по моему мнению, неразвитость пешеходной инфраструктуры. В частности, именно поэтому и на Ленина меньше пешеходов, чем на Маркса. Тротуары есть, переходов нет. Вот как перейти этот ад на Ленинградской?


Проектировщики этого вообще не учли, что есть пешеходы. Синей стрелкой показан путь, где ещё хоть как-то можно перейти по правилам, благо, транспортный светофор есть. Но напрашивается ещё и пешеходный + зебра. Всё-таки, не все у нас ориентируются по транспортным светофорам.
Красными стрелками показаны места, где перейти невозможно. Если я иду от водоканала к Яблоньке или обратно по этой стороне улицы, как перейти? Три проезжих части, две из них без светофоров. А как от школы милиции к магазину Радость перейти? (коротенькая красная стрелка в нижней части рисунка) На этом перекрёстке нет ни светофора, ни знака пешеходника, ни зебры. Вверху, у дома 1, та же ситуация. И это центральный перекрёсток города!
На Маркса / Масленникова тоже нет ни зебры, ни пешеходного светофора, если идти от Иртыша к Радости по правой стороне.
Большая часть города вообще непригодна для пешего перемещения из-за отсутствия тротуаров, а также переходов (элементарных знаков на перекрёстках).

densha

Дурацкий перекрёсток, да, но там хоть в пределах 200 м есть нормальные переходы. Сегодня, например, нужно было дойти от СибАДИ до Телецентра, так через путепровод вообще перейти нормально негде. Как там народ на трамвайную остановку ходил?

McFly

При повороте направо автомобилисты и так должны уступать (но там они конечно несутся, что лучше пропустить их и не иначе), а вот те, кто едет со стороны моста, уступать не должны, пешеходника нет. Я там часто ходил, когда учился. Проскочить всегда можно было, без проблем, но сама такаия ситуация напрягала, это же надо чуть ли не на 360 градусов головой вертеть. Сейчас наверно машин стало ещё больше и там пройти стало ещё сложнее. Да, ещё и бордюры там высоченные, только студентам и скакать.
Почему развязки проектируют без возможности преодоления пешеходами - загадка.

moskoffskiy

про Ленинградку - как-то понадобилось мне тоже перейти с Дома Одежды к 1000 Мелочей (дом №2 внизу рисунка), так и переходил, сначала к Жемчужине, затем по светофору(синяя стрелка), а потом недоходя до 1000 мелочей. Видимо проектировали так, что люди должны в таком случае переходить сначала у дома одежды, затем по синей стрелке, а затем у 1000 мелочей - нечего через мост скакать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Там до моста ещё куча метров. И в любом случае нету переходов вдоль Ленинградки через Ленина (мелкие красные стрелки). До Валиханова 200 метров, до остановки "1000 мелочей" почти 200.

moskoffskiy

наверно небезопасно делать переход по большой красной стрелке  ;)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Улица Жукова - центр города, а после небольшого дождя от Масленникова к Лермонтова не пройдёшь. Между Масленникова и б. Мартынова отсутствует какая-либо дорожка, а земля превращается в грязь и болото.
И ещё такая практика стала применяться: парковка за счёт сноса тротуара. На той же ул. Жукова, если идти от ул Маяковского вдоль дома 105 к зоопарку, тротуар обрывается и превращается в парковочную зону. У городка водников, между 7-й Северной и 2-й Дачной (на месте за забором http://maps.yandex.ru/-/CRgVMJ3h) троутар превращается в парковку: вроде бы и бордюры есть, но с одной их стороны парковка для тех, кто с КП заезжает, а сдругой стороны бордюров парковка для тех, кто заезжает раньше, с перпендикулярного проезда. Знаки имеются. Так что не удивляйтесь, если вам в зад кто-нибудь посигналит - вы уже не на тротуаре.

togr

Цитата: McFly от июля 07, 2012, 12:39:23  
Вот как перейти этот ад на Ленинградской?
Этот перекресток не изменился со времен тихого и спокойного дорожного движения. Насколько я помню, раньше там были зебры, теперь их нет и движение там действительно адское.

busman

на счет телецентра - со всех сторон авто должны уступать дорогу (по крайней мере не всегда уступали), и недавно это подтвердил ещё и гаец

densha

А где это в ПДД отражено? Нашёл вот такие пункты:

Цитировать4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Причём тут про приоритет ничего не говорится.

Цитировать13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Здесь не сказано про пешеходов, пересекающих проезжую часть, с которой поворачивает автомобиль.

McFly

Цитата: busman от июля 07, 2012, 06:08:29  
на счет телецентра - со всех сторон авто должны уступать дорогу (по крайней мере не всегда уступали), и недавно это подтвердил ещё и гаец
С каких щей должны уступать те, кто с моста едет? Зебры нет, знаков нет.

busman

ну извините, не знаю, руководствуюсь словами ГАИшника, наверное более точно об этом скажет бонд или х-райдер (этим товарищам он что то точное по этому поводу говорил)

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: busman от июля 08, 2012, 08:30:12  
наверное более точно об этом скажет бонд или х-райдер (этим товарищам он что то точное по этому поводу говорил)
Никто более точно, чем книжка с ПДД, не скажет.

Night Hunter

#14
Когда работал трамвай, через рукава развязки у телецентра были переходы, обозначенные знаками и зеброй. Сейчас переходов нет, соответственно переходя рукав вблизи пр. Мира, нужно пропустить поток, выезжающий из рукава.