Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

motoprogger

Около 10:00 на путепроводе у Телецентра стоял, кажется, 84 троллейбус с вырванными фальшбортами в заднем левом углу. Судя по всему, произошло ДТП, но участники уже освободили дорогу.

Valka90

В новостях "Вести-Омск" показали, иномарка въехала сзади слева. Морда у иномарки "всмятку".

moskoffskiy

я ничего не понял про 15шку, в чём смысл сообщения-то?)
по идее, до 7 или 8 утра можно выезжать налево из ТБ-1, но раз такое дело пошло с 11 и 15, то ради более быстрого вставания в график, решили выпустить троллейбус по "быстрой" траектории

наши говорили про 84 на СибАДИ, вроде как эта иномарка пыталась протиснуться между троллейбусом и др. автомобилем

сегодня водитель с ТБ-2, будучи в резерве, выехал на 7ой маршрут на машине №301 из ТБ-1, надеюсь, вы понимаете о чём я. Скоро всё в перемешку будет...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: moskoffskiy от июня 17, 2013, 05:03:10  
я ничего не понял про 15шку, в чём смысл сообщения-то?)
по идее, до 7 или 8 утра можно выезжать налево из ТБ-1, но раз такое дело пошло с 11 и 15, то ради более быстрого вставания в график, решили выпустить троллейбус по "быстрой" траектории
Да просто мне было не понятно, почему троллейбусы из первого депо в сторону центра выезжают иногда через телецентр, а иногда сразу налево.

moskoffskiy

днём сложнее выехать налево, так как транспорта много с центра
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Вот так, по моему скромному мнению, должна быть изменена контактная сеть. Синим выделены ныне существующие участки, коричневым — предлагаемые к демонтажу, зелёным — которые предлагается построить.

You_Ra

Понятно, только демонтаж не нужен - это дополнительная возможность проезда/объезда (переставил штанги и шуруй :D).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Юр, демонтаж лишних стрелок и пересечений увеличивает надёжность работы сети, уменьшает вероятность поломки не только самой сети, но и оборудования машин, кроме того упрощается проезд участка и увеличивается скорость.
Смысла иметь КС на одностороннем участке дороги против хода нет.
А от нового участка на продолжении Лермонтова манёвренности будет много больше, чем от нынешней схемы, при этом отсутствуют запрещённые повороты и езда против хода на односторонних улицах.

You_Ra

Смысл на одностронней - переставил штанги и поехал! Штанги дотянутся, если ехать по своей полосе а пользоваться проводами встречки.
Тем более демонтаж тоже в копеечку вылетит, металлолом его не покроет.
Со стрелками - конечно - спорный момент, но раз уж есть - пусть будут. Если убрать, то теряется гибкость сети.
Посмотри на схему трамвая Торонто. Просто куча ненужных неиспользуемых линий. Но ни одну не сняли! Там понимают, что это придаёт сети гибкость. Поэтому трамваи в Торонто встают редко.

Поэтому я бы не спешил со снятиями. Если уж, действительно, хочется чего нибудь снять - лучше всего снять трусики с красивой девушки  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Лишние троллейбусные стрелки типа наших в самом деле не нужны. Надо объехать? Переставил штанги и шуруй )))
Снятие трусиков с красивой девушки в общественном месте (а из не общественных мест опоры троллейбусной КС можно встретить только на площадке депо), если я правильно понимаю, уголовно наказуемо (в случае её несогласия) либо административно наказуемо (в случае её согласия).

You_Ra

Цитата: motoprogger от июня 19, 2013, 07:18:22  
Лишние троллейбусные стрелки типа наших в самом деле не нужны. Надо объехать? Переставил штанги и шуруй )))
Неправда! Либо на проезд ты тратишь 3 секунды  (поворот по нужной стрелке), либо до 5 минут: остановка, тумблер, ручник, жилетка, краги, выход, матюгание с водителями авто, подъём, опять матюгание с водителями авто, взял канаты, опять матюгание с водителями, выбро нужного угла для перестановки штанг, выравнивание токосъёмной головки, потом всё в обратном порядке. При этом перестановка штанг на дороге крайне небезопасна (в это время водитель не ограждён от проезжающих авто).

Поэтому пусть будут стрелки типа наших с последующей заменой их на современные скоростные!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Либо на проезд по нормальной траектории ты тратишь 5 секунд, либо до минуты из-за стрелок: притормозить, проехать, снова разогнаться. Стоит ли того возможность объезда?

Valka90

наши водители успеваю поставить штанги пока красный горит)))

Нефир

Можно подумать у нас стрелки являются главным ограничителем скорости.Не надо ничего убирать,а то у нас убрать что-то очень быстро,а вот построить новое не спешат.В итоге остались и без старого и без нового.

Night Hunter

Меньше лишних стрелок — меньше сходов на них, меньше их поломок, меньше гемора для водителей, контактщиков, меньше лишних манёвров.