Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

McFly

И много пострадавших от ворвавшихся в салон стекольных осколков? Давно уже ЗиУ-9 надо списывать.

Kron

Пострадавших небыло. Я подошёл, когда он уже стоял пустой.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

Cегодня ехал в троллейбусе б. №205, маршрут №16. В 12:15 между 11 мкр. и торговым городом произошло следующее: слетели штанги, включило экстренное торможение, водитель на крышу и вернул штанги на место. Кондукторша сказала, что такое и по несколько раз в день бывает.

Павел_П

На СТТС появилось ещё несколько исторических фотографий: http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-12-03&cid=74.
На 4-ой сверху - конечная у исполкома (!), 1 и 2 - не знаю где.

You_Ra

Цитата: Павел_П от декабря 03, 2008, 06:03:26  
1 и 2 - не знаю где.
троллейбусное депо, надо полагать
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Фото прекрасные! Жаль, на первых двух нет водниковского трамвая, а там ведь так близко было до него! На трамвае у исполкома уже просматривается надпись "зд. СК". Получается, что это вторая половина 60-х, видимо 68-69 гг.!!!

Павел_П

#366
Цитата: Игорь от декабря 04, 2008, 03:56:47  
На трамвае у исполкома уже просматривается надпись "зд. СК". Получается, что это вторая половина 60-х, видимо 68-69 гг.!!!
Как это связано между собой? В истории маршрутов в 1959 г. уже есть завод СК, а МТБ-82 в 1969 г. выведены из эксплуатации полностью, там же их целых 3 шт. и ни одного ЗиУ-5. На остальных правда, почти одни ЗиУ-5, так что, если все фотографии сделаны во одно время, то примерно так и есть.

Если предположить, что троллейбусная линия не идёт дальше райисполкома, то это 1963-1965 гг. Плюс на том фото, что у вокзала, на табличке - "Вокзал - г.Нефтяников", а не что-нибудь типа "Ермак".

Evgeny

Сегодня видел в МТРЗ №255 дополнительный отопитель.

Игорь

Павел

ВОзможно, действительно, середина 60-х. Я вот прошу единственно - не надо слепо верить всем этим, по сути непроверенным, "маршрутам 59 г." Вот найдите хоть где-нибудь, что 6-й маршрут был "автономным"? Нет нигде этих данных. Хотя все логично: был маршрут №5 Водников-Сельхоз, потом появился следующий №6 Нефтиники-Нефтезавод. А потом №5 стал Труда-Кристалл, а 6-й Кристалл-Нефтез, и вроде для всех очевидно: сначала был №5 на Кристалле, а потом уже №6 пошел дальше к ОНПК и СК


Можешь поискать, самого завода СК еще не существовало в 1959г.!!!!!!! А если его не было, как могла быть конечная зд. СК?

McFly

У ТролЗы №39 почему-то стёкла не затемнены (кроме дверей), видно плёнку затемняющую отодрали со стёкол.

На обороте карты Омска-2007 в списке троллейбусных диспетчерских пунктов иммеется пункт:
ул. Долгирева (центральный).
Каким образом троллейбусный ДП имеется на Долгирева?

Павел_П

Цитата: Игорь от декабря 04, 2008, 11:55:21  
ВОзможно, действительно, середина 60-х. Я вот прошу единственно - не надо слепо верить всем этим, по сути непроверенным, "маршрутам 59 г." Вот найдите хоть где-нибудь, что 6-й маршрут был "автономным"? Нет нигде этих данных.
Ну, на сайте нет противоречия в том, что в 1956 - построена линия г.Нефтяников - Нефтезавод. :) Просто дата постройки линии в Нефтяники неизвестна.
Цитировать
Можешь поискать, самого завода СК еще не существовало в 1959г.!!!!!!! А если его не было, как могла быть конечная зд. СК?
Да, в книге Юрасовой строительство начато в 1958, сдан в 1962.

Игорь

А если завод сдали в 1962 г. - значит в 1959-м никакой конечной там быть не могло, это нонсенс. НПЗ открыли в 1955-м - трамвай туда пришел в 1956 г.

Игорь

Цитата: McFly от декабря 04, 2008, 12:11:43  
Каким образом троллейбусный ДП имеется на Долгирева?

Тем же самым, каким все у нас Омске происходит

Evgeny

Кто-нибудь знает точное колличество поступивших МТРЗ и Тролз, желательно с годами закупок?

Павел_П

http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg722#msg722 - это сообщение содержит даты, следующее за ним - номера.