Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь

Я же написал, имхо. Просто из 15 машин - 4 минимум - нерабочие. ПОказалось, Что многовато.Может, реально не их день!

Без стекла, кстати, стоит и старичок 115 - "последний из Могикан"

Nikolay

#331
Цитата: Игорь от ноября 17, 2008, 01:19:12  
Имхо, "Белрусы" - самые говеные.
Цитата: Evgeny от ноября 17, 2008, 01:41:38  
Из всех омских троллейбусов самые "более-менее" - это МТРЗ.
Ну вы даёте! АКСМ самое лучшее, что было в Омске! Есстественно, сколько им лет, какой тут спрос? Да и ЗИУ-9 как таковые, не настолько плохи, какими они кажутся, отмотавши 1,5-2 срока. Кстати БКМ и сейчас лучший завод во всём СНГ. А вот МТРЗ как раз, извините за выражение, г****. Кузов конечно шикарный, но сборка голимая, МТРЗ вообще по сути ремонтный завод, а производитель в последнюю очередь, да и на КВРы ихние постоянно народ жалуется.

Просто нельзя мёртвую технику так насиловать. Производители не обязаны гарантировать сохранность ПС по истечении положенного срока эксплуатации.

Evgeny

Омские ЗИУ-9 и АКСМ - это не троллейбусы, а то, что от них осталось. МТРЗ и ТролЗы - это троллейбусы, пускай и плохенькие. Но МТРЗ всё-таки лучше ТролЗы. Вывод: можно заявить, что в Омске всего 52 троллейбуса.

Кстати, кто-нибудь сравнивал цены на продукцию БКМ и ЛиАЗ?

You_Ra

Цитата: Evgeny от ноября 17, 2008, 04:36:28  
МТРЗ всё-таки лучше ТролЗы.
У МТРЗ штанги короче, чем у Тролзы.
МТРЗ не может быстро ехать и ехать на хлолстом ходу (слишком большой гул и вибрация от редуктора)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#334
ЦитироватьКстати, кто-нибудь сравнивал цены на продукцию БКМ и ЛиАЗ?
ЛиАЗ должен быть подешевле. Я бы сказал, они вообще выпускают машины разного класса.

ЦитироватьУ МТРЗ штанги короче, чем у Тролзы.
То есть как? Штанги-то стандартные у всех.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от ноября 17, 2008, 04:58:55  
То есть как? Штанги-то стандартные у всех.
не знаю, но у МТРЗ короче чем ЗиУ и ТролЗ, поэтому, там где ЗиУ объезжает препятствие, МТРЗ либо не объезжает, либо у него слетают штанги
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Сам знаю, как весной, ЗИУ-9, ходившего тогда 9-го маршрута в районе остановки "Торговый город" объехал машину по встречке. Я тогда ещё удивился длинне штанг.

Nikolay

Цитата: Evgeny от ноября 17, 2008, 04:36:28  
Омские ЗИУ-9 и АКСМ - это не троллейбусы, а то, что от них осталось.
Это верно.
ЦитироватьМТРЗ и ТролЗы - это троллейбусы, пускай и плохенькие. Но МТРЗ всё-таки лучше ТролЗы. Вывод: можно заявить, что в Омске всего 52 троллейбуса.
У МТРЗ единственное преимущество - кузов. Лиаз 5256 всё же лучше, чем Зиу-9, да и подвеска у него помягче. Плюс Тролзы уже гнить начали, а кузова Лиаз при правильном уходе в этом плане намного надёжнее. Если же не брать в расчёт кузов и подвеску, Тролза собрана поаккуратнее. Как итог: оба тролейбуса не фонтан, хотя они новые, исправные и то ладно.
ЦитироватьКстати, кто-нибудь сравнивал цены на продукцию БКМ и ЛиАЗ?
БКМ это дорогое ультимативное решение для богатых регионов. Нам это к сожалению не грозит. Лиаз - оптимальное решение для провинции. И кстати от многих недостатков МТРЗ он скорее всего избавлен.

McFly

ЦитироватьМТРЗ не может быстро ехать и ехать на хлолстом ходу (слишком большой гул и вибрация от редуктора)
Конструктивный недостаток? Конструкторами специально снижена, ограничена максималка?

E69

#339
Цитата: Evgeny от ноября 18, 2008, 03:25:54  
Сам знаю, как весной, ЗИУ-9, ходившего тогда 9-го маршрута в районе остановки "Торговый город" объехал машину по встречке. Я тогда ещё удивился длинне штанг.
Предельное физическое отклонение штанг 4,5 метра, водителям рекомендуется отъезжать не далее 4 (что с учетом расстояния между проводами практически то же).
Я предполагаю, что дело могло быть не в самих штангах, а в том, что на новых троллейбусах срабатывали штангоулавливатели, а на старых ЗиУ их не было.
ЦитироватьБКМ это дорогое ультимативное решение для богатых регионов.
Кстати, Барнаул пробовал наладить их выпуск у себя.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от ноября 18, 2008, 12:04:51  
Я предполагаю, что дело могло быть не в самих штангах, а в том, что на новых троллейбусах срабатывали штангоулавливатели, а на старых ЗиУ их не было.
Нет, именно в штангах, они у МТРЗ даже визуально короче :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#341
Зачем у 8-го маршрута две остановки "п. Юбилейный", включая конечную? Не может же быть 2 посёлка Юбилейных.

Кондуктор в троллейбусе 8-го маршрута потребовала с мужика оплатить провоз палок выше его роста. "За лыжи ведь платят!" - говорит она.
Однако
  2.7. Пассажир имеет право:
     2.7.1. Бесплатно провозить с собой детей в возрасте до 7 лет.
     2.7.2. Бесплатно  провозить  с  собой  одно  место багажа,  в том
числе:
     а) ручную кладь, размер которой (сумма измерений по длине, ширине
и высоте) не превышает 120 см;
     б) одну пару лыж (в чехле),  детские санки,  детскую  коляску.

Игорь

ДА таких двойных остановок дофига. Романенко и Романенко например

McFly

Ну Романенко - совсем другое. Они - РЯДОМ. А между двумя Юбилейными располагаются ещё 3 остановочных комплекса.

У офиса Лик СТ соорудили вывеску. Эмблемой выбран троллейбус.

Игорь

Я, кстати, правильно понимаю, что №30 - это и был бывший передвижной пункт питания (№5, №30), который потом дорабатывал как пассажирский?

Просто странно, что параллельно с ним работал еще и №32 - ведь бывший п/п был идален по тех состоянию, а вот как дожил №32 до позапрошлого года?