Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь

Ну, сравнил! Лукашевича - даже если там щас и нет конечных, еще 5 лет назад они там были. А вот у Трнспортного разворот был свой + еще вот это. Ну, а пункт питания был, как известно №5, потом переделанный в №30 - он был один на депо

Павел_П

там есть конечная (маршрут 7)

Man in Black

Цитата: Игорь от ноября 14, 2008, 02:08:02  
Ну, сравнил! Лукашевича - даже если там щас и нет конечных, еще 5 лет назад они там были. А вот у Трнспортного разворот был свой + еще вот это. Ну, а пункт питания был, как известно №5, потом переделанный в №30 - он был один на депо
У Транспортного тоже когда-то были конечные, плюс и позже некоторые маршруты периодически ходили по сокращённой схеме с разворотом именно там. Пункт питания - я не имел в виду мобильный, с мобильными всё ясно, но вполне могли привезти на буксире списанный неходовой троллейбус и устроить в нём столовую, но я лично не помню такого там.

Evgeny

А ДП у транспортного - чтоб не срезали путь, не разворачивались, а чтоб ехали до вокзала. :) ;)

Игорь

Евгений - я реально давно так не смеялся!!!!!!!! Супер!

Для этих целей проще всего поставить ДП на самом вокзале, где оно благополучно и стоит. А ДП у  ОмИИТа если и был, то  находился на Театральной, почти возле "Водоканала", оттуда контролировать вокзал было никак.


Не знаю, я думаю, что троллейбусы там "ночевали", просто уверен в этом!

Man in Black

Цитата: Игорь от ноября 14, 2008, 02:03:14  
Не знаю, я думаю, что троллейбусы там "ночевали", просто уверен в этом!
А смысл? Плюс ещё они должны по утрам проходить осмотр перед выходом на линию, а при ночёвке где попало этого не обеспечить.

Павел_П

Да ночной отстой на открытых площадках возможен, в интернете упоминается про таковой в разных городах.
Процедура осмотра не может быть сложной.

Man in Black

#322
Пришла в голову интересная мысль по поводу Транспортного, проверил - и точно! Читаем историю омского троллейбуса:
1975г.
20 лет Омскому Троллейбусу. Вторая реконструкция троллейбусного депо. Вместимость составляет 100 единиц подвижного состава.
1983г.
Сняты с эксплуатации троллейбусы марки ЗиУ-5. Парк состоит из троллейбусов марки ЗиУ-9. Инвентарное число - 134 единицы, выпуск - 105 троллейбусов, протяжённость троллейбусных линий - 106,3 км.
1984г.
Открытие троллейбусного депо №2 на Левом берегу. Открыт новый маршрут, связывающий железнодорожный вокзал с посёлком им. Чкалова.
Вот теперь виден смысл ночного отстоя троллейбусов на Транспортном (а возможно, и не только там, мб на Ермаке ещё) - они просто уже все не помещались в единственном депо, а второе ещё не открыли!

Evgeny

Кусок к/с возле туриста - постоянно слетают штанги. Недавно видел, как слетел МТРЗ 4-го маршрута. А ещё помню, как ЗИУ-9 14-го маршрута слетал и до останивки, и после.

Сегодня возле госпиталя видел буксируемый троллейбус ЗИУ-9. Номер разглядеть не удалось, т.к. ГолАЗ загородил.

McFly

У сов. исполкома сегодня на повороте у тролзы одна штанга слетела. И троллейбус ЗиУ-9 один стоял на Лукашевича сломанный.

Игорь

Буксировали точно №12. Может, еще какой

Сегодня был в Депо. НЕ знаю, может, показалось, но, похоже следующие троллейбусы "приговорены": 67,69,80,89,90,105,115,132,135.

В ремонте стоит какой-то "Белорус", номера не видно было, больше никого там нет. № 8 - без стекла


Игорь

Имхо, "Белрусы" - самые говеные. В депо видел №7, который столя там в середине дня + сломанный №12+безоконный №8+в ремонте какой-то. Итого 4 троллейбуса сегодня точно не работали. А сколько их всего? c 3 по 15-й?

Evgeny

Буксировали №12, по расцветке подходит.

Из всех омских троллейбусов самые "более-менее" - это МТРЗ.

McFly

ЦитироватьИмхо, "Белрусы" - самые говеные
АКСМ в кузовах ЗиУ-9 покачественнее будут, нежели сами оригиналы ЗиУ-9.

E69

Цитата: Игорь от ноября 17, 2008, 01:19:12  
Имхо, "Белрусы" - самые говеные.
У нас АКСМы как раз считают одними из лучших по сборке.
Кстати, хоть это никак и не относится к работающим в Сибири машинам, из всех постоветских заводов наиболее современная продукция у БКМ.

Если сегодня плановый ремонт совпал с выбитым стеклом, это ещё не показатель.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина