Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Павел_П

Лизы Чайкиной.

Те линии, где ходят ещё какие-то маршруты (депо 1) помечены пустыми кружочками, а где не ходят - не помечены.

Evgeny

Получается, что линию на Солнечный открыли, а туда какое-то время ничего не ходило?

Что за маразм был с движением троллейбусов по дблёру Лукашевича. И сейчас, с невозможностью ехать по Комарова в сторону Лукашевича. Я считаю, что надо восстановить к/с на Комарова, но с выездом на саму Лукашевича, а не на дублёр.

Павел_П

Цитата: Evgeny от ноября 08, 2008, 04:54:23  
Что за маразм был с движением троллейбусов по дблёру Лукашевича. И сейчас, с невозможностью ехать по Комарова в сторону Лукашевича
Там была однопутная линия вокруг 3-го микрорайона, против часовой стрелки. Улица Комарова была узкая и не имела выхода на Лукашевича. При этом много народу ехало на рынок/с рынка (сейчас его там почти нет, только торговые комплексы), в том числе с пересадкой.

Evgeny

#288
Вот блин, какие "ТролЗа" ОБВ-троллейбусы делают. http://www.trolza.ru/production.pl?id=70 Низкопольные к тому же и с рекуперацией. Представьте, что на 4-ке вместо ЗИУ-9 такие бегать будут! И кому тогда понадобиться 69-й?

Кстати, на счёт СМЕ ЗИУ-9 в Самре, 1995 г:



Игорь

ВОт кстати да. НА всех сцепках в других городах, токосъемники на первом оставляли. У нас их не было.

gena_dj

Сегодня в обед не ходили тролл-ы в нефтяники, разворачивались у телецентра.

Nikolay

Цитата: Evgeny от ноября 08, 2008, 10:33:56  
Вот блин, какие "ТролЗа" ОБВ-троллейбусы делают. http://www.trolza.ru/production.pl?id=70 Низкопольные к тому же и с рекуперацией. Представьте, что на 4-ке вместо ЗИУ-9 такие бегать будут! И кому тогда понадобиться 69-й?
Ой ой ой! Не упоминайте этот выкидыш конструкторской мысли всуе! Раз уж на то пошло, лучше дождаться троля на базе 6213, который Лиаз планирует выпускать (есть ещё правда АКСМ и Лазы, но это же непозволительная роскошь). Причём именно сам Лиаз! Недавно читал, что он готовит сей агрегат к какой-то выставке. МТРЗ делает троли судя по нашим экземплярам весьма посредственно, да и модель на базе 6213 их производства выпускается очень мелкими партиями, по сему их едва ли хватит для Москвы, а нам и подавно.

Evgeny

Цитата: Nikolay от ноября 08, 2008, 10:39:43  Ой ой ой! Не упоминайте этот выкидыш конструкторской мысли всуе! Раз уж на то пошло, лучше дождаться троля на базе 6213, который Лиаз планирует выпускать
А что, ТролЗа делает плохие троллейбусы? Отчасти согласен, где-то уже упоменалось об облупленной краске. ЛиАЗ сейчас делает только БВ-троллейбусы, на базе автобусов 5256, 5292 (н-п) 5293 (н-п) (выглядет как наши 5293). Обращаю внимание, что у последних двух есть модификации с асинхронным двигателем с управлением на IGBT. Последний мож подойдёт для Омска, но на четвёрку будет лучше выпускать что-то на базе 6213.

McFly

И на базе 5292 подойдёт.

Nikolay

#294
Цитата: Evgeny от ноября 09, 2008, 04:05:59  
А что, ТролЗа делает плохие троллейбусы? Отчасти согласен, где-то уже упоменалось об облупленной краске.
Не скажу за всю продукцию Тролзы, но конкретно этот аквариум точно неудачен. И помимо краски у него ещё и убогий для троля такого класса салон, да и судя по комментам на транспортных сайтах, кузов у них непрочный, всё гремит, шатается. А как красиво они горят! Один каркас остаётся!

А вот собственно рогатый 6213 (производства Лиаз) на выставке в Болгарии.


С первого взгляду мне показалось, что у него обрублен задний свес, но если приглядеться, просто его не видно за зданием.

А вот МТРЗ переделал 6213 в троллейбус. http://metroblog.ru/post/895/

Evgeny

Сегодня стоял у остановки "СибАдИ", хотел ехать в ценр. Приехал 67-й троллейбус, весь набитый-перенабитый, так в него ещё куча людей вошла, и кол-во свободных мест стало отрицательным. :) А потом говорят о нерентабельности троллейбуса...

Игорь

В час пик уехать завал отовсюду. В ЛБ в центр - завал утром. С нефтов на ЛБ - вечером.

You_Ra

сейчас на остановке еду на том, что подойдёт первым: на троллейбусе стал ездить редко-редко. Троллейбус у нас очень серьёзно проигрывает автобусу. Но, т.к. троллейбусы ходят по центральным улицам, деградация троллейбусов не очень заметна.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#298
Просто списывать надо ЗИУ-9, да резать их. А для этого надо купить ещё каких-нибудб новых троллейбусов, хотя бы таких, на базе ЛиАЗов 5256... Кстати, вчера же приехала тролза 4-го маршрута, в ней было свободное место, и вошли немного, а потом приехал ГолАЗ 69-го маршрута, в нём была толпень, так ещё вошли дофига! Не доверяют троллейбусу, видимо.

Вчера же ехал на МТРЗ 2-го маршрута. Перед нами медленно ехал старый ЗИУ-9 8-го маршрута. Это ужас, мы бы ехали быстрее, но тот тормоз спереди сильно мешал ехать.

Nikolay

Цитата: Evgeny от ноября 11, 2008, 04:04:08  
Просто списывать надо ЗИУ-9, да резать их. А для этого надо купить ещё каких-нибудб новых троллейбусов, хотя бы таких, на базе ЛиАЗов 5256...
Абсолютно верно. Зиу 9 в их нынешнем состоянии только детей пугать. Списать все не церемонясь! Луноходы ведь списали! Оставить разве что отдельные АКСМ и КВРы (те, что с синими поручнями). Взамен самый оптимальный вариант - троллейбусы Лиаз. Во-первых качество сборки оных явно лучше, чем МТРЗ и ВЗТМ (не зря у них лицензии поотбирали), во-вторых полная унификация с соответствующими автобусами, в третьих, технически они совершенней Тролз (по крайней мере тех, что у нас). А может быть даже стоит задуматься о полунизкопольниках 52803 http://self.bus.ru/prod_liaz52803_troll.htm