Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьНа ул.Интернациональной сегодня были выкопаны две огромные ямы около почтамта. Для проезда в сторону Кр.Пути доступна была только 3-я полоса.
И до этого уже была двухэтажная яма примерно между этими двумя, но тогда троллейбусы протискивались.

McFly

Надо обновлять троллейбусный парк более новыми и качественными троллейбусами. "Новые" Тролзы уже сзади все ржавые и прогнившие, тросы-штангоуловители почти порваны, замотаны скотчем, поручни на дверях облезшие, замотаны скотчем. Самоделки какие-то.

You_Ra

да, ТролЗы как-то топорно сделаны, единственно они лучше МТРЗ длиной штанг
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Может стоит поменять 2-ку на 14-й?

McFly

Это что за модель - 2-ка/14-ый? Если это маршруты, то не понимаю ???. Вот бы 4-ку трамвай поменяли на 10-ый, это что бы было тогда, или системный блок - на монитор. Менять ничего ни на что не надо, надо восстанавливать то, что бездарно закрыто, куда уже ещё-то закрывать то, что пользуется спросом?

Evgeny

А разве двойка (и имел в виду маршрут) пользуется спросом? ??? ;) Её почти полностью дублирует 59-й автобус. А вот 14-му замены нет.

Если есть возможность, то лучше сохранить оба маршрута, но 14й, как я считаю, закрыли (не вернули) из-за нехватки п/с.

McFly

ЦитироватьА разве двойка (и имел в виду маршрут) пользуется спросом?   Её почти полностью дублирует 59-й автобус.
Пользуется. 59-ый был введён позже. Так можно навводить различных дублирующих маршрутов автобусных и грохнуть всю троллейбусную систему. 9-ки уже нет, так как её полностью дублирует 61-ый автобус. Хорошо, что 16-ый оставили, а то ведь одно время на период реконструкции Ленинградского моста пустили автобус 88-го маршрута, и ведь могли сказать, мол, "а вот, у нас 16-ый троллейбус полностью дублируется 88-ым автобусом, 16-ый троллейбус нерентабелен", знакомая ситуация, не правда ли? И вдобавок 2-ка останавливается у Госпиталя. Мелочь, но существенная. Особенно зимой в "-30".

ЦитироватьЕсли есть возможность, то лучше сохранить оба маршрута, но 14й, как я считаю, закрыли (не вернули) из-за нехватки п/с.
Вряд ли из-за нехватки. Это также как с 10-ым трамваем.

Evgeny

Если п/с хватает, то нужно срочно восстанавливать маршруты №9, №14 и возможно №10. А автобусные маршруты № 59, 61 сильно ослабить (я подозреваю, что их вводили, чтоб "убить" троллейбусные маршруты).

Павел_П

2-ка усиливает 4-ку в Нефтяниках. Там некоторые троллейбусные остановки (3 шт) находятся отдельно от автобусных. Так что её не надо отменять.

Nikolay

#234
Цитата: McFly от октября 07, 2008, 11:53:08  
Надо обновлять троллейбусный парк более новыми и качественными троллейбусами. "Новые" Тролзы уже сзади все ржавые и прогнившие, тросы-штангоуловители почти порваны, замотаны скотчем, поручни на дверях облезшие, замотаны скотчем. Самоделки какие-то.

Лиаз поотбирал лицензии у сторонних производителей, (МТРЗ "Русь" судя по всему тоже не производится, хотя на базе 5292 и 6213 вроде как ещё что-то делают), и теперь сам производит троллейбусы. В том числе низкопольные на базе 5292 и полунизкопольные на базе 5293. Возможно это лучший вариант для нас.


Павел

Цитата: Evgeny от октября 07, 2008, 02:55:45  
А разве двойка (и имел в виду маршрут) пользуется спросом? ??? ;) Её почти полностью дублирует 59-й автобус. А вот 14-му замены нет.

Если есть возможность, то лучше сохранить оба маршрута, но 14й, как я считаю, закрыли (не вернули) из-за нехватки п/с.

10 трамвайный маршрут вполне могли прикрыть из за существенных недоработок при проектировании и строительстве подземного перехода у арены,для того чтобы сохранить "лицо" фирмы....а вот 14 троллейбусный маршрут - он всегда был востребован и польховался большой популярностью у жителей левобережья!!!

vr

Цитата: Evgeny от октября 07, 2008, 03:38:19  
Если п/с хватает, то нужно срочно восстанавливать маршруты №9, №14 и возможно №10. А автобусные маршруты № 59, 61 сильно ослабить (я подозреваю, что их вводили, чтоб "убить" троллейбусные маршруты).
Как так ослабить автобусы?
Планируется открытие автобусного маршрута "Акад. транспорта - Солнечный" для убиения семёрки. Не помню только, где читал, если найду - кину ссылку, или по ТВ передавали, примерно 1-2 мес. назад.
А помните введение маршрута №88 вместо тролл.16 при ремонте Енисейской и 70-Летия? Как видите, номер уже зарезервирован за убийцей 16-го.
Так что и не надейтесь, никто не собирается восстанавливать 9, 14, 10, 11, 1, 6 и т.д.

Павел_П

Цитата: vr от октября 08, 2008, 09:29:44  
Планируется открытие автобусного маршрута "Акад. транспорта - Солнечный" для убиения семёрки.
Именно через Ленинградский мост? Неужели там мало транспорта?
А семерка и так можно сказать полностью продублирована 14-ым, а там где не продублирована - от школы милиции до Ватутина - возит воздух. Но тем не менее не отменили.

vr

Цитата: Павел_П от октября 08, 2008, 01:35:18  
Именно через Ленинградский мост? Неужели там мало транспорта?
Через другие мосты есть 24 и 82. Может, он будет через икею ходить?

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 07, 2008, 02:55:45  
А разве двойка (и имел в виду маршрут) пользуется спросом? ??? ;) Её почти полностью дублирует 59-й автобус. А вот 14-му замены нет.

Если есть возможность, то лучше сохранить оба маршрута, но 14й, как я считаю, закрыли (не вернули) из-за нехватки п/с.
Да, все маршруты троллейбуса продублированы автобусом(кроме №12), плюс ещё троллейбус серьёзно проигрывает по скорости автобусу, например троллейбус 4 vs автобус 69.
Автобусы реально быстрее и удобнее. Я подозреваю, что выручка у троллейбусов самая низкая.
Сеть троллейбусных линий не развивается, увеличиваются только немаршрутные участки, не развивается предложение маршрутов на базе существующей сети, серьёзной реконструкции требует троллейбусная сеть, только всё это не лежит на поверхности - этого стараются не замечать, а зам.директора ДТ мечтает о троллейбусной линии на Заозёрной
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!