Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

#1275
Смысла в них не вижу. Лучше равномерно распределить ПС по времени. У нас такой менталитет, что все будут щемиться в передний автобус/троллейбус/трамвай, не замечая задний, даже если он будет пуще и новее. Маршрутки исключаются, так как они очень быстро заполняются полностью и уже не берут на борт пассажиров.

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 07, 2010, 12:54:47  
Лучше равномерно распределить ПС по времени.
Так а если интенсивность пассажиропотока с изменением времени изменяется скачком, как равномерно распределить? Тут надо не равномерно, а пропорционально пассажиропотоку.

Night Hunter

Всё равно ПС, идущий сзади будет намного пуще, ибо те, кто ждёт его и садится в передний не подозревают о существовании заднего и садятся в первый попавшийся, и их можно понять, ведь заднего может и не быть.

McFly

В задний садятся из новой волны, когда приток пассажиров на остановку частый. А в некоторых случаях те же пассажиры, которые хотят на первом уехать, садятся во второй - это в случаях, когда в спаренном рейсе фактически ПЕ движутся с интервалом, который обеспечивается дистанцией безопасности, и на остановку 2 ПЕ подъезжают буквально одновременно.

Night Hunter

Стоят пассажиры, ждут транспорт. Ждут 15 минут, транспорта нет. За это время их уже много накапливается. Тут приезжает троллейбус и все в него садятся. А через минуту приходит следующий троллейбус. Сколько людей накопилось за 15 минут и за 1 минуту? Да, они приходят нелинейно, но в любом случае за 15 минут наберётся в разы больше, чем за одну. А если б с интервалом в 8 минут ходили, то распределялось бы более-менее равномерно.

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 07, 2010, 02:09:43  
Стоят пассажиры, ждут транспорт. Ждут 15 минут, транспорта нет. За это время их уже много накапливается. Тут приезжает троллейбус и все в него садятся. А через минуту приходит следующий троллейбус.
Такого не бывает. Если "Ждут 15 минут, транспорта нет", то речь о вечернем времени, когда спаренных рейсов уже нет. Днём же, когда есть спаренные рейсы, нет такого, чтобы ждали 15 минут и не было транспорта. В любом случае для полной картины не хватает информации, каков интервал перед спаренным рейсом 67-го в реальности, и каков после этого. Вообще, желательно чтобы плановый интервал был не более 5 мин, тогда групповое движение имеет эффективность. Какой интервал у 67-го в это время на деле, я не знаю, может Igtat подскажет. В обычное время, конечно больше, но с теченеием времени дня он меняется, и во время снижения до 5-ти минут и ниже, когда это требуется, может вводиться групповое движение.
Групповое движение не просто так придумали и применяют в некоторых случаях. Применяют его тогда, когда обычный режим движения приводит к снижению эффективности работы и качества обслуживания пассажиров. Вообще этой теме посвящена целая глава с формулами и расчётами в справочнике Спирина "Перевозки пассажиров городским транспортом", с.303.

Ignat

Цитата: McFly от июля 07, 2010, 12:50:21  
Цитата: Ignat от июля 07, 2010, 12:33:37  
+ по самому 67 есть 2 графика между которыми интервал минута!!!
Всё нормально, это называется групповое движение (спаренные или даже строенные рейсы) и делается специально, преимущественно в часы пик, чтобы вывести нарастающее количество пассажиров. В противном случае надо запускать гармошки. Такое практикуется не только на тролл. 67.
ага особенно если учесть что минута интервал помоему часов в 9 утра с ермака и вторая машина идет совершенно пустой тупо теряя пол оборота?

Ignat

Цитата: McFly от июля 07, 2010, 02:43:16  
Цитата: Night Hunter от июля 07, 2010, 02:09:43  
Стоят пассажиры, ждут транспорт. Ждут 15 минут, транспорта нет. За это время их уже много накапливается. Тут приезжает троллейбус и все в него садятся. А через минуту приходит следующий троллейбус.
Такого не бывает. Если "Ждут 15 минут, транспорта нет", то речь о вечернем времени, когда спаренных рейсов уже нет. Днём же, когда есть спаренные рейсы, нет такого, чтобы ждали 15 минут и не было транспорта. В любом случае для полной картины не хватает информации, каков интервал перед спаренным рейсом 67-го в реальности, и каков после этого. Вообще, желательно чтобы плановый интервал был не более 5 мин, тогда групповое движение имеет эффективность. Какой интервал у 67-го в это время на деле, я не знаю, может Igtat подскажет. В обычное время, конечно больше, но с теченеием времени дня он меняется, и во время снижения до 5-ти минут и ниже, когда это требуется, может вводиться групповое движение.
Групповое движение не просто так придумали и применяют в некоторых случаях. Применяют его тогда, когда обычный режим движения приводит к снижению эффективности работы и качества обслуживания пассажиров. Вообще этой теме посвящена целая глава с формулами и расчётами в справочнике Спирина "Перевозки пассажиров городским транспортом", с.303.
до графика с интервалом минута и после интервал толи 6 толи 8 минут точно не помню а вот то что днем небывает интервала 15 минут это не правда все на том же 67 есть момент когда 3 оборота после 1-го обеда между 3мя графиками такие интервалы:5-20-5минут и смотря какие водители работают этими графиками интервал может вырасти и до 25-27 минут!!!

Ram

Сегодня стоял возле советского исполкома, так за 10 минут проехало три 67 троля. И что интересно больше народа было во 2-й Тролзе, первым и третьим проехали ЗИС.

Tram Racer

ОГОГОГО! ЗИСы Омске в 2010 году! Вот так чудо, вот так новость, интересно это первое депо така борется за землю под собой, что ЗИСы довоенные востанавливает на своем балансе? Да, хороша чудо трава:) о_О

Kron

Цитата: Dj Mixtron от июля 08, 2010, 03:22:53  
Сегодня стоял возле советского исполкома, так за 10 минут проехало три 67 троля. И что интересно больше народа было во 2-й Тролзе, первым и третьим проехали ЗИС.
Может быть ты имел ввиду троллейбус ЗИУ-9 (682)? ЗИСы уже давно списали и отправили металлолом.
Даёшь дорогу без пробок!!!

gena_dj

Цитата: McFly от июля 07, 2010, 01:00:49  
Так а если интенсивность пассажиропотока с изменением времени изменяется скачком, как равномерно распределить? Тут надо не равномерно, а пропорционально пассажиропотоку.
Увеличивая постепенно интервал между рейсами от конечной обратно пропорционально пасс.потоку. Компенсируя непостоянные интервалы временем отстоя на второй конечной и уборкой части состава в парк/депо.

Tram Racer

#1287
Думаю, что в его фразе явно вкралась очепятка:)

McFly

Сегодня ночью в 3:41 (когда было на удивление очень тихо) с 10-летия донёсся звук троллейбуса.

Ram

Я хз, я в тролях не разбираюсь :)