Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь

БКМ в списке быть не может априори. Томск если взял БКМ, значит, у них много денег, а у нас их нет. Либо откат хороший

Е69

Когда я пишу в 3 раза и ставлю смайлы, это означает, отечественные троллы по госпрограмме обходятся городу в 3 раза дешевле. Соотвественно, БКМ минимум в 3 раза дороже

Ни одного плюса Лиаза я не вижу. 2 или 3 тролла уже серьезно сломаны и стоят на приколе. По мелочи ломаются все кажый день.

Троллзу мы купить в прошлом не могли, ибо она добавилась в список позже

E69

ЦитироватьНи одного плюса Лиаза я не вижу.
Потому что нет желания видеть. О чем и речь.
Плюсы - это самый дешевый низкопольник.
Это наличие опыта эксплуатации ЛиАЗов в омских депо.
Это возможность быстрого и дешевого ремонта многих узлов по сравнению с моделями, не унифицированными с автобусом.
К вопросу о надежности предлагаю вернуться через полгода-год, а не в первые дни работы машин на линии.
ЦитироватьКогда я пишу в 3 раза и ставлю смайлы,
Я ж не знал, что "))))))" сегодня означает "троллы по госпрограмме обходятся городу" ))))))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Странно, почему же автобус 5293 работает нормально, а троллейбус разваливается? Посмотрим, как часто новые автобусы будут ломаться месяца через три. И заодно поговорю со знакомыми.

McFly

#1038
Цитата: Игорь от февраля 02, 2010, 11:49:57  
БКМ в списке быть не может априори.
Некие СНГшные предприятия коммунальной техники имеются в списке. По слухам, и БКМ будет.

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2010, 12:58:54  
Странно, почему же автобус 5293 работает нормально, а троллейбус разваливается? Посмотрим, как часто новые автобусы будут ломаться месяца через три. И заодно поговорю со знакомыми.
Прошлогодние не разваливаются, а нынешние принципиально ничем не отличаются.

А если брать Тролзы, то Оптимы, а что ещё из её продукции нормального? Оптима почти полунизкопольник - передняя часть имеет пониженный на 1 ступень пол, как в МБТ О345.

Цитата: Nikolay от января 31, 2010, 10:13:44  
Полунизкопольники производит только Лиаз, но так же существуют более дорогие поделия на основе Маз-103, который с одной ступенькой и полунизкопольная версия Авангарда, тоже с одной ступенькой.
По-моему, тут некое противоречие. С одной стороны, полунизкопольники производит только ЛиАЗ, но тут же выяснется, что не только ЛиАЗ, а ещё ВМЗ (http://transphoto.ru/photo/16413/)

Кстати, ВЗТМ как-то выпустил немного машин ВЗТМ-5290, полунизкопольных в кузове со староподобными торцами:
http://ivtrolley.narod.ru/cars/VZTM5290.html
http://photofile.name/users/mister_mo/2434614/44293370/
http://photofile.name/users/mister_mo/2434614/44293371/
http://photofile.name/users/mister_mo/2434614/44293373/
http://photofile.name/users/mister_mo/2434614/44293374/
http://transphoto.ru/photo/87528/

Игорь

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2010, 12:58:54  
Странно, почему же автобус 5293 работает нормально, а троллейбус разваливается?

А почему МИТ не может сделать Булаву, а Тополь-М делает отменно

Игорь

Цитата: McFly от февраля 02, 2010, 01:06:15  
Некие СНГшные предприятия коммунальной техники имеются в списке. По слухам, и БКМ будет.


Покажи! Это невозможно в принципе! Ну, разве, что при одном условии - если правительство РБ будет их субсидировать. Но даже тут я не представляю, как это все оформляется в рамках экспорта-импорта. Чтоб было понятно - экспорт/импорт идут по внешнеторговому договору. В одну сторону - товар, в другую - деньги, причем в указанные в контракте сроки. + возмещение экспортного НДС и связанный с этим геморрой. Я не предствляю, как всё это увязать воедино, чтоб не нарушить ничего

Valka90

Цитата: Игорь от февраля 02, 2010, 02:58:32  
Цитата: McFly от февраля 02, 2010, 01:06:15  
Некие СНГшные предприятия коммунальной техники имеются в списке. По слухам, и БКМ будет.


Покажи! Это невозможно в принципе! Ну, разве, что при одном условии - если правительство РБ будет их субсидировать. Но даже тут я не представляю, как это все оформляется в рамках экспорта-импорта. Чтоб было понятно - экспорт/импорт идут по внешнеторговому договору. В одну сторону - товар, в другую - деньги, причем в указанные в контракте сроки. + возмещение экспортного НДС и связанный с этим геморрой. Я не предствляю, как всё это увязать воедино, чтоб не нарушить ничего
Если в рамках таможенного союза, то вполне реально.

Игорь

Так а причем тут там союз? У нас и так с РБ союзное государсвтво! Страны-то разные. И представить ,что Путин будет субсидировать непонятно для чего БКМ можно только во сне.

McFly

Цитата: Игорь от февраля 02, 2010, 02:58:32  
Цитата: McFly от февраля 02, 2010, 01:06:15  
Некие СНГшные предприятия коммунальной техники имеются в списке. По слухам, и БКМ будет.


Покажи! Это невозможно в принципе! Ну, разве, что при одном условии - если правительство РБ будет их субсидировать. Но даже тут я не представляю, как это все оформляется в рамках экспорта-импорта. Чтоб было понятно - экспорт/импорт идут по внешнеторговому договору. В одну сторону - товар, в другую - деньги, причем в указанные в контракте сроки. + возмещение экспортного НДС и связанный с этим геморрой. Я не предствляю, как всё это увязать воедино, чтоб не нарушить ничего
Внизу сообщения: http://forum.tr.ru/read.php?1,964270,964796#msg-964796
Наверное, ошибка вышла. Просто на Украине есть город Донецк, и, оказывается, у нас тоже, в Ростовской области.

Night Hunter

Цитата: Ignat от февраля 02, 2010, 12:46:25  
у 283 выгорел один из шунтовых контакторов подробностей ксожалению не знаю:(((
Сегодня на линии, 7 маршрут.

McFly

#1045
Некоторые ЛиАЗы-52803 уже в рекламе (http://transphoto.ru/photo/271227/). Один видел вообще розового цвета. Стоял на днях у Туриста, собрал за собой один троллейбус и объезжающие автобусы, сломался наверное.

Сегодня наблюдал такую картину: утром рядом с остановкой "Городской музей" как всегда стояла толпа народу на проезжей части в ожидании маршруток, как всегда на своём любимом месте, сразу за перекрёстком с Куйбышева, вынуждая тем самым всех маршруточников нарушать правила - останавливаться сразу за перекрёстком, что запрещено (правило пяти метров - см. пункт 12.4 ПДД) (аналогично на Почтамте). Так вот вместо маршруток подъехал троллейбус 2-го маршрута. 50% толпы побежало за ним на остановку))) Газелей на всех не хватило бы (к тому же 320 уже на конечной часто забивается).

Ignat

как же я обожаю наблюдать когда толпа с газельки бежит в широко распахнутые двери твоего троллейбуса:))))

Night Hunter


Buroff


Ignat

да и не только его также 283 и пара первомайских в рекламе катаются:))))