Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Опытно-выстовочный образец в Москве, а массово Омск первый...

Игорь

Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2010, 01:43:31  
Это нормально, но не абсолютно. Напомню, кстати, что Омск — первый город, который приобрёл 52803.

Круто! Как мы умудряемся все время вдристываться вот так вот? То первые 6212, то вот теперь

Valka90

Цитата: Игорь от февраля 01, 2010, 04:05:03  
Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2010, 01:43:31  
Это нормально, но не абсолютно. Напомню, кстати, что Омск — первый город, который приобрёл 52803.

Круто! Как мы умудряемся все время вдристываться вот так вот? То первые 6212, то вот теперь
Наверно кто первые покупают первыми новую модельку, тем скидки скидки)))))

McFly

Цитата о высокопольном ЛиАЗе-5280:
"Технически машина разработана неграмотно! Допущены такие ляпы, которые грамотный конструктор с практическим опытом не допустит никогда! Машина получилась одноразовой до первой неисправности, а когда таковая случилась, пришлось поломать голову, как её устранить, так как к большинству узлов просто нет доступа! Я был на заводе, указывал разработчикам на их недостатки, предлагал внести изменения в конструкцию кузова с учётом более удобной установки агрегатов и узлов конкретно троллейбуса, но на заводе ответили, что всего лишь приспосабливают кузов автобуса под троллейбус, а раз так, шли бы они лесом..."
http://transphoto.ru/photo/50679/

Игорь

Только Тролза! Они даже в Грецию экспортировались ))). Никаких больше говно-Лиазов

Ignat

Цитата: Valka90 от февраля 01, 2010, 09:44:26  
В начале  двенадцати был замечен №283(288?) на ост. Транспортная Академия. Перед ним стояла техничка. И интересное: уже умудрились рекламу нанести, похожа на рекламу №123
у 283 выгорел один из шунтовых контакторов подробностей ксожалению не знаю:(((

Ignat

Цитата: Valka90 от февраля 01, 2010, 09:46:28  
Ignat, с обновкой))) А куда №61 дели??
благодарю:) а 61 стоит на нее щас Шеромову посадили пока ее под забором но она на ней ездить не хочет будет просить чтоб ее из под забора вытаскивали:) ьак что пока стоит моя машинка под 2 проводами:))))

McFly

Цитата: Игорь от февраля 01, 2010, 07:00:54  
Только Тролза!
Есть и другие неплохие заводы. ВМЗ, БКМ и пр. У них и модели посовременней есть.

Night Hunter

Цитата: Игорь от февраля 01, 2010, 07:00:54  
Только Тролза! Они даже в Грецию экспортировались ))). Никаких больше говно-Лиазов
Тот же АКСМ-101 заруливает вашу трижды устаревшую тролзу... Или давайте тогда покупать 677, И-260, 71-605, так как они "проверенные"...

Игорь

Ребят, вы как с Луны сваливаетесь!

Есть госпрограмма. В ней 3 тролзавода - Тролза, Лиаз и Башкирский. Вот среди них и надо выбирать. Лиаз опытным путем проверили - полное говно!

ПС: Давайте еще про Альстом напишем, про Шкоду и прочее

Plamol

А белорусские троллейбусы зачительно дороже отечественных?
Everything will be alright... (c)

Игорь

Да )))))))) в 3 раза как минимум

Night Hunter

Как минимум, на них не распространяется программа 30/70, которая рассчитана именно на поддержку отечественного производителя...

Valka90

Кстати, где-то в комментариях на СТТС промелькнуло, что Томск купил 50 штук АКСМ-321, ибо на БКМ тоже распространили программу 30/70. Иначе смысл им брать машины по 6,8 млн. рублей за штуку, причем комплектация машинок хорошая.
http://thebytes.ru/2009/11/03/pimp-my-trall/ получение первого троллейбуса.

E69

ЦитироватьДа )))))))) в 3 раза как минимум
Ну не в три, раза в полтора максимум. Томск сейчас берет АКСМ-321 (!!!) по цене 6,8 млн (для сравнения, Оптима стоит 5,5, "бюджетные" клоны ЗиУ-9 стоят 3 млн.- а разница очевидна).
Но Томск закупает за свои средства в лизинг.
ЦитироватьЕсть госпрограмма. В ней 3 тролзавода - Тролза, Лиаз и Башкирский. Вот среди них и надо выбирать. Лиаз опытным путем проверили - полное говно!
Ещё транс-альфа была в прошлом году. В этом неизвестно что будет.
Что касается оценки ЛиАЗа - это вечная привычка видеть у любого явления только минусы.
Повторяю, проблемы со вводом в эксплуатацию у той же тролзы были бы не многим меньшие, но за те же деньги они дали бы или худшие по техническому уровню машины, или в меньшем количестве.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина