Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь

Цитата: Nikolay от января 31, 2010, 10:13:44  
А насчёт того, что якобы Лиаз силком, путём коррупции всучил нам эти троллейбусы - полнейший бред. Просто у нас умеют формировать заявки. Заказали Лиаз - получили Лиаз, заказали Нефаз - получили Нефаз. А кое-где бывает и такое http://transphoto.ru/photo/242713/ .

Где кто-то писал про коррупцию? Сказано же - на будущее! А в тот момент альтернативы не было - Тролза в приказе отсутствовала

Игорь

150-й стоит сломанный в депо..

Evgeny-i

Не, ну всё таки это не нормально когда совершенно новые троллейбусы буквально только что с конвейера ломаются один за другим. И дело тут скорее не в том что нет навыков обслуживания а в том что у производителя нет навыков сборки.

vr

Цитата: Valka90 от января 31, 2010, 06:36:21  
Цитата: vr от января 31, 2010, 02:58:45  
На иномарках такого не наблюдается.
Тойота отозвала почти 7 миллионов машин, их директор даж извинился)))
Тойоту отозвали из-за того, что коврик на педаль налезает. А я в автошколе учился - там на "двойке" (с 2-мя нерабочими цилиндрами) надо было нажатую педаль носком ботинка вытаскивать обратно, т.к.она заедала. Т.е.русских сразу в автошколах готовят к такому.
Могу рассказать, с чем в первые же дни столкнулись мои знакомые, купившие в 90-х новую отечественную машину.
- Москвич-2142: в салоне козырьки над головой закреплены одним саморезом, для второго даже дырки нет (т.е.изначально так, ОТК в доле; а если такое даже на виду - то можно представить, что там в глубине)
- Ока: вдруг встала посреди дороги. Оказалось - был свободно валяющийся болт в блоке цилиндров.
- Нива: из-под панели пошёл дым, сгорел какой-то цилиндрический прибор.
Это то, что навскидку вспомнил. А вы про коврики. )

А у троллейбуса в разы больше всяких узлов.

Игорь

по какому принципу происходят отзывы западных авто наглядно и доходчиво показано в одном из лучших фильмов всех временем и народов - "Бойцовском клубе". Кто не видел, рекомендую обязательно посмотреть и, по-крайней мере, не будет иллюзий насчет "ковриков" )))

Игорь

Цитата: Evgeny-i от января 31, 2010, 01:12:15  
Не, ну всё таки это не нормально когда совершенно новые троллейбусы буквально только что с конвейера ломаются один за другим. И дело тут скорее не в том что нет навыков обслуживания а в том что у производителя нет навыков сборки.

Нет, нам тут все доказывают, Что это абсолютно нормально!

А про Тюрки в 4-м ПАТП - это просто мегаотжиг ))))))))))

Night Hunter

Это не есть нормально, но и не есть неестественно. Истина, как всегда, где-то посередине.

Игорь

Правда всегда одна! это сказал фараон ))))))))))0

Valka90

В начале  двенадцати был замечен №283(288?) на ост. Транспортная Академия. Перед ним стояла техничка. И интересное: уже умудрились рекламу нанести, похожа на рекламу №123

Valka90

Ignat, с обновкой))) А куда №61 дели??

Игорь

Цитата: Valka90 от февраля 01, 2010, 09:44:26  
В начале  двенадцати был замечен №283(288?) на ост. Транспортная Академия. Перед ним стояла техничка.

И это абсолютно нормально!

McFly

Иркутск приобрёл аналогичные тролли, но токо с обыкновенными прорезиненными стёклами. А Тверь - ЛиАЗ-5280 (высокопольный). Сравним результаты эксплуатации...

Buroff

А как по качеству минские тролики, приобретённые в конце 90-х?

Night Hunter

Цитата: Игорь от февраля 01, 2010, 01:21:47  
[
И это абсолютно нормально!
Это нормально, но не абсолютно. Напомню, кстати, что Омск — первый город, который приобрёл 52803.

Valka90

Разве не второй?? Вроде еще до нас кто-то покупал, да и в Москве вроде то ли испытания проводили, то ли выставку, где агрегат участвовал. Модельке года три уже вроде как.