Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

McFly

#990
Цитата: vr от января 30, 2010, 03:40:56  
При чём здесь вообще "давность" тумблеров?
Рычажки типа "спичка" не отвечают эргономическим требованиям для водителя. Пассажирам может быть и хорошо, но водить Мегаполис я бы не хотел, и, думаю, не только я. А ещё, насколько я знаю, там поручни облазят только так (как у МТРЗ).
Кабина Мегаполиса:
http://transphoto.ru/photo/252132/
http://transphoto.ru/photo/252234/
http://transphoto.ru/photo/252228/

Цитата: Игорь от января 30, 2010, 04:07:12  
)))))))) т.е. вот я купил автомобиль - он что, должен в первые дни попереломаться, чтоб я потом ездил хорошо... Почему новый троллейбус через день затаскивается техпомощью в депо? А это нормально, ответчает уважаемый соратник Е69, так и должно быть...

Занавес
Ну если до этого ездить и обслуживать исключительно на Москвиче-412 всю жизнь, а потом пересесть на новую машину с электроникой, то она к обслуживанию "по-старинке" отнесётся капризно.

E69

#991
Цитировать)))))))) т.е. вот я купил автомобиль - он что, должен в первые дни попереломаться, чтоб я потом ездил хорошо... Почему новый троллейбус через день затаскивается техпомощью в депо? А это нормально, отвечает уважаемый соратник Е69, так и должно быть...

Занавес
Вижу удивление, но не вижу объяснения причин.

А причины тут как в отсутствии опыта эксплуатации новшеств, который можно приобрести только путем ремонта поломок, так и в устранении заводских недоделок. Через не очень большое время всё войдет в норму.

Вот купил я машину, а на ней резина летняя, аккумулятор севший, замок в двери заедает, какие-нибудь соединения не затянуты, ещё пара подобных мелочей... Первую неделю я буду всё это исправлять. Зато потом о состоянии новой машины можно будет вообще забыть на какое-то время.

Да, может быть, это нормально только для нашего автопрома, а по-настоящему качественные машины будут сразу полностью работоспособны. Но это не говорит о низком качестве именно ЛиАЗов и не является основанием для выбора другой модели. У нас "Оптимы" и "сибирские" так же встают в первые дни.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: McFly от января 30, 2010, 04:23:11  
Ну если до этого ездить и обслуживать исключительно на Москвиче-412 всю жизнь, а потом пересесть на новую машину с электроникой, то она к обслуживанию "по-старинке" отнесётся капризно.

Какое обслуживание по-старинке? Новейшие машины с нулевым пробегом и сразу какое-т обслуживание по страинке? новые машины вышли на презентацию в Депо и половина уже едет на боку, не рпоездив ни дня еще по маршрутам. Где предпродажная подготовка от производителя? Где обучение, если машины такие супер-пупер новые и неизвестные никому?

vr

Цитата: Игорь от января 30, 2010, 04:07:12  
)))))))) т.е. вот я купил автомобиль - он что, должен в первые дни попереломаться, чтоб я потом ездил хорошо...
Для отечественного автопрома - всегда первые 20000 км считались "обкаткой". Это качество комплектухи, которую производили и производят в подвалах и "кооперативах". Троллейбусы, автобусы - не исключение.

А для ручек тумблеров специально предназначены надевалки - колпачки от иголок для капельниц. Тумблера стоят в танкх и самолётах, конструкция отработанная и надёжная. Можно заменить на красивые китайские кнопки из пластмассы, но ЛиАЗный кузов от этого Мерседесом не станет. Посмотрите на тюрки - до сих пор ничего не скрипит и не бренчит. Сравните с Лиазом-677, у которого надо было приваривать сиденья к оконным рамам. Лиаз-5256 недалеко от него ушёл.

andrew

не вижу необходимости развивать троллейбусную сеть в городе

Valka90

Новая метла больше пыли поднимает, чем метёт. Пока не притрётся. :D

McFly

Цитата: vr от января 30, 2010, 05:09:07  
А для ручек тумблеров специально предназначены надевалки - колпачки от иголок для капельниц. Тумблера стоят в танкх и самолётах, конструкция отработанная и надёжная. Можно заменить на красивые китайские кнопки из пластмассы, но ЛиАЗный кузов от этого Мерседесом не станет.
А у ЛиАЗа в этом плане как раз всё нормально - у него клавиши вместо тумблеров.
http://transphoto.ru/photo/251361/
http://transphoto.ru/photo/262937/

Игорь

Цитата: vr от января 30, 2010, 05:09:07  
Для отечественного автопрома - всегда первые 20000 км считались "обкаткой". Это качество комплектухи, которую производили и производят в подвалах и "кооперативах". Троллейбусы, автобусы - не исключение.

Так и на импортных рекомендуют первые 1000 не гонять и т.п. в инструкции там целый список чего делать не рекомендуется. И это нормально. Ненормально, когда у тебя на 1-й сотне км отказывает половина систем. Ненормально, когда на 1-м десятке!!! км у тебя летит подвеска или выравниватель пола

Night Hunter

Он вообще-то полетел от мороза. Причём этот недостаток троллейбусы унаследовали от автобусов, но в силу автобусной специфики, у них он менее заметен.

vr

Цитата: Игорь от января 30, 2010, 07:54:32  
Так и на импортных рекомендуют первые 1000 не гонять и т.п. в инструкции там целый список чего делать не рекомендуется. И это нормально. Ненормально, когда у тебя на 1-й сотне км отказывает половина систем. Ненормально, когда на 1-м десятке!!! км у тебя летит подвеска или выравниватель пола
Про это и речь, что "не гонять" ради двигателя, а "обкатка 20000" - ради того, что всё сыпется. Всякие мелкие датчики и приводочки испускают струйку дыма. Пластмаски и резинки лопаются. Железки перекашиваются и переклиниваются. Сборные детали разваливаются, т.к. сборщик дядя Вася после вчерашнего забыл закрутить половину болтов. И т.д. На иномарках такого не наблюдается.

Night Hunter

Цитата: vr от января 30, 2010, 05:09:07  
Посмотрите на тюрки - до сих пор ничего не скрипит и не бренчит. Сравните с Лиазом-677, у которого надо было приваривать сиденья к оконным рамам. Лиаз-5256 недалеко от него ушёл.
Эти ваши турки стали разваливаться уже на второй год, да и планировка с сидениями у них отвратительные. А как они горят — великое зрелище.

Игорь

Турки и АКА - лучшее, что было и есть еще в омском автопарке... Если учесть как за ними следили, какое масло лили и топливо - их 15 лет работы - это просто супер!

Valka90

Цитата: vr от января 31, 2010, 02:58:45  
На иномарках такого не наблюдается.
Тойота отозвала почти 7 миллионов машин, их директор даж извинился)))

Tram Racer

Прочитав последние 2 страницы темы, я пришел к выводу: ВЕЛОСИПЕД- ЛУЧШИЙ ТРАНСПОРТ!

Nikolay

#1004
Цитата: Evgeny-i от января 30, 2010, 02:49:04  
Современная тролза это тролза мегаполис но она нашему городу не по карману? да и это не самый лучший троллейбус в плане качества сборки кузова (тресется и вибрирует)
http://trolza.ru/character.pl?id=68
Не по карману. Был бы по карману, купили бы наверное БКМ-321. Заявка была именно на полунизкопольник. Полунизкопольники производит только Лиаз, но так же существуют более дорогие поделия на основе Маз-103, который с одной ступенькой и полунизкопольная версия Авангарда, тоже с одной ступенькой.
Цитата: Evgeny-i от января 30, 2010, 02:49:04  
Или бюджетный высокопольный вариант
http://trolza.ru/production.pl?id=71 ТролZа Слобода
То же самое 682, с той же начинкой и с теми же рессорами, но с модной мордой и парой косметических улучшений. Если уж брать Тролзу - Зиу 682 в самой примитивной комплектации, по принципу "пучок за рубль", или же не брать вообще. Не знаю, сколько стоит эта "Слобода", но если Лиаз 5280 стоит столько же, или меньше, то её существование не имеет смысла.
ЦитироватьЭти ваши турки стали разваливаться уже на второй год, да и планировка с сидениями у них отвратительные. А как они горят — великое зрелище.
Планировка казалась отвратительной, пока не появились Лиазы с таким же количеством мест, но расставленными гораздо более по-идиотски. И кстати на заводе есть ещё несколько вариантов планировки, но видимо в Россию поставляли самую дешёвую. Горят с той же периодичностью, что и Нефазы.
ЦитироватьПосмотрите на тюрки - до сих пор ничего не скрипит и не бренчит. Сравните с Лиазом-677, у которого надо было приваривать сиденья к оконным рамам. Лиаз-5256 недалеко от него ушёл.
Гремит и бренчит. Разваливаются в районе подножек и накопителя. В ПАТП 4 ещё в 2003-5 годах стали разваливаться, да и сколько посписали их уже. Лиаз-677 им не конкурент (хотя сравнение с мерсом 305 всё равно далеко не в пользу 677) , а 5256, конкретно по крепкости кузова не уступает.

А насчёт того, что якобы Лиаз силком, путём коррупции всучил нам эти троллейбусы - полнейший бред. Просто у нас умеют формировать заявки. Заказали Лиаз - получили Лиаз, заказали Нефаз - получили Нефаз. А кое-где бывает и такое http://transphoto.ru/photo/242713/ .