Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

andrew

седня стояли в районе плсерова троллейбасы

Игорь

новое 287-е говно седня перла техничка

Игорь

ИМХО считаю так. Если еще раз наша администарция купит ЛИАЗы-троллейбусы, я буду считать, что это явная коррупция, ибо такое говно может еще раз купить только больной человек или взяточник.

НИКОГДА, ни с одними троллами не было такого беспредела!

McFly

А снизить вероятность покупки ЛиАЗов до нуля можно только нелегальным путём. Просто так запретить кому-то участвовать в тендерах никто не может.

А закупленные в 2005 году МТРЗ-5279 по ходовым качествам и живучести лучше?

Night Hunter

Чем они вам так не нравятся?

Игорь

Есть веками проверенная Тролза. Как делать так, чтоб в конкурсах побеждал нужный участник - могу научить, если надо.

Чтоб в первый же день троллы ехали на боку, чтоб каждый день были сходы - это даже не ненормально. Это просто звиздец!

Night Hunter

А с тролзами, что нет такого? МТРЗ тоже сходили в начале эксплуатации и ничего, сейчас бегают, очень даже стабильно.

E69

ЦитироватьКак делать так, чтоб в конкурсах побеждал нужный участник - могу научить, если надо.
Последнее время как раз Тролза всех учит через ФАС, отменяя конкурсы, даже если не претендует на победу.

Впрочем, "программа 30/70" как раз рассчитана на внеконкурсные закупки. И, в этом смысле, может считаться коррупционной.
ЦитироватьЧтоб в первый же день троллы ехали на боку, чтоб каждый день были сходы - это даже не ненормально. Это просто звиздец!
В первые дни как раз вероятность поломки выше.

Я совсем не считаю, что ЛиАЗ хорошая машина, но из всех нихкопольников это самый простой и дешевый как при покупке, так и в эксплуатации (за счет унификации с автобусами, да и в ГЭТе это уже не первые лиазовские кузова). При нынешнем отношении к электротранспорту это и будут конкурентные преимущества.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Nikolay

Хотите сказать, что "веками проверенная", а если точнее, безнадёжно устаревшая Тролза, без АБС, с рессорами, на порядок худшим антикором и ещё кучей недостатков лучше? Вообще сам факт её производства жутко как-то выглядит. Спасают её только несколько десятков лет конвеера, в ней ломаться то и нечему. Но это не значит, что нужно вернуть Лиаз-677 и Икарус-280. В России никогда не могли нормально наладить производство в сжатые сроки, модели десятками лет шли в массы, вот и Лиаз ещё не развернулся как следует. Прибудут специалисты, приработается, притрётся, надеюсь. МТРЗ же приработались. Сам по себе это троллейбус совершенно иного уровня, чем Тролза, пусть и сыроват.

McFly

Цитата: Игорь от января 30, 2010, 11:16:15  
Есть веками проверенная Тролза.
А какая модель есть у Тролзы современная?

Цитата: Игорь от января 30, 2010, 11:16:15  
Как делать так, чтоб в конкурсах побеждал нужный участник - могу научить, если надо.
Так ведь и так победил нужный участник.
Ведь даже в документах к тендеру сказано:
"Краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
Краткие характеристики поставляемого товара: полунизкопольные троллейбусы "ЛиАЗ" либо эквивалент с реостатно-контактной системой управления двигателем в соответствии с приложениями № 1 к заявке на участие в аукционе".

Evgeny-i

Современная тролза это тролза мегаполис но она нашему городу не по карману? да и это не самый лучший троллейбус в плане качества сборки кузова (тресется и вибрирует)
http://trolza.ru/character.pl?id=68
Или бюджетный высокопольный вариант
http://trolza.ru/production.pl?id=71 ТролZа Слобода

McFly

Мегаполис - современная машина? Там тумблеры 40-летней давности в кабине. "18 мест для сидения" - жесть.
Слобода - та же ЗиУ-682 40-летней давности с немного изменёнными торцами, по типу как КВР КТМ-5.

vr

Цитата: McFly от января 30, 2010, 03:11:06  
Мегаполис - современная машина? Там тумблеры 40-летней давности в кабине.
И еще более древние колёса.
При чём здесь вообще "давность" тумблеров?

Игорь

Цитата: McFly от января 30, 2010, 02:14:02  
Так ведь и так победил нужный участник.
Ведь даже в документах к тендеру сказано:
"Краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
Краткие характеристики поставляемого товара: полунизкопольные троллейбусы "ЛиАЗ" либо эквивалент с реостатно-контактной системой управления двигателем в соответствии с приложениями № 1 к заявке на участие в аукционе".

Ответ очевиден - на тот момент ни Тролзы, Башкирского троллейбуса в приказе не было, это всем уже изветсная отмазка

Игорь

Цитата: E69 от января 30, 2010, 11:42:35  
В первые дни как раз вероятность поломки выше.

)))))))) т.е. вот я купил автомобиль - он что, должен в первые дни попереломаться, чтоб я потом ездил хорошо... Почему новый троллейбус через день затаскивается техпомощью в депо? А это нормально, ответчает уважаемый соратник Е69, так и должно быть...

Занавес