Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Stalin от августа 04, 2009, 03:51:23  
Night hunter писал мол в тролейбусах птребности нет, а ты в 205 вагоне прокатись!
Списать 205 и всё.

vr

Много троллейбусов с прогнившими дырами в дверях, в основном 93г, например, 311, 203. Все списать?

McFly

А зачем дырявый транспорт городу? Нужны новые машины. Вот десяток придёт троллейбусов, думаю по 5 штук в каждом депо спишут.

Ram

Ребята - это не дырки это вентиляция, пора бы уже знать!!! И если честно я когда приезжаю в другой город, думаю о городе по первым кадрам, красивый он или ..... ( кто был на вокзале в Пензе меня поймёт), Так вот у нас приезжаешь, красивый вокзал, выходишь Ленин, и старые, дырчатые троллейбусы, это я к чему клоню, надо срочно списывать!!! и закупать новые, и это относится не только к троллейбусам, но и к автобусам, думаю, что каросы пора тоже списывать, ну а по вопрусу нужны ли нам троллейбусы, отвечаю от себя - НУЖНЫ, только надо сменить КС, сами троллейбусы и некоторые ветки убрать, а некоторые наоборот строить.

McFly

Цитата: Ram от августа 06, 2009, 07:52:01  
Ребята - это не дырки это вентиляция, пора бы уже знать!!!
Коррозия - не есть вентиляция.

Night Hunter

Троллейбус существенно проигрывает автобусу в некоторых показателях, стоимость эксплуатации его - не ниже, чем у автобуса. ;)

McFly

ЦитироватьТроллейбус существенно проигрывает автобусу в некоторых показателях
Приментиельно к Омску, но не вообще.

Night Hunter


McFly

#668
Тогда какие показатели ты имеешь ввиду?

Вот статья про троллейбус в Риге http://www.tr.ru/news/489
"На дистанции в 1 милю при пяти остановках прогнали троллейбус и автобус аналогичного веса и конструкции. Первый интервал пути в среднем проходил за 38 секунд, развив максимальную скорость 43 км/ч. Второй — за 41 секунду, хотя на перегоне он разгонялся до 50 км/ч. При 8 остановках на том же участке троллейбус, разгоняясь до 41 км/ч, пробегал перегон за 27 секунд, а автобус — за 33 секунды. При этом автобус не успевал разогнаться быстрее скорости 34 км/ч. При перемене скоростей автобус теряет некоторый запас кинетической энергии, а троллейбус дает плавный пуск с быстро и равномерно нарастающей скоростью. При равных показателях потребляемая мощность троллейбуса составляет всего 36,6% потребляемой мощности автобуса".

Night Hunter

Троллейбус, в отличие от автобуса, неавтономен, это его основной и главный недостаток. А как следствие этого, зависимость всей системы от подстанций и электроэнергии, малая гибкость пути, привязанность к определённым полосам дороги...

Игорь

Я считаю, уже не раз говорил - троллейбус - это реальный тупик. Через 50 лет кстати, думаю его уже не будет.

Ram

В этотм ты конечно прав, но город без троллейбуса тоже оставлять нельзя это же ИСТОРИЯ!!! а 50 лет пусть летят, может тогда уже и трамвая небудет, а пока пускай всё как есть.

Neval

Вот и на этом рогатом видно ту "колесную антенну"


McFly

Цитата: Night Hunter от августа 06, 2009, 03:21:32  
Троллейбус, в отличие от автобуса, неавтономен, это его основной и главный недостаток. А как следствие этого, зависимость всей системы от подстанций и электроэнергии, малая гибкость пути, привязанность к определённым полосам дороги...
Ну так и трамвай, и метро неавтономны и зависят от э/э :)
А зачем в городе автономия этих видов транспорта? Они строятся там, где есть напряжённые пассажиропотоки, и отклоняться [транспортным средствам] нет смысла от маршрута.
И, кстати, АКСМ-Витовт, например, автономен. + куча дуобусов существует - автономных гибридных троллейбусов. Ещё некоторые модели ЗиУ могли 5 км проехать автономно, но у них правда максималка в таком режиме 6 км/ч, так что их не в счёт.

Neval

Троллейбус еще и практически главный фактор создания пробки на дороге (главный источник - авария).