Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 26, 2023, 06:18:33  
Место будущей конечной на Архитекторов
Что и требовалось доказать:
Цитата: vr от августа 07, 2022, 03:05:08  
а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.

Зато, если когда-нибудь достроят т.н. Новую Чукреевку (9-этжки на Архитекторов,44 и иже с ними), то городу не придётся отдельно обеспечивать это место транспортом.

Specialist

Цитата: Night Hunter от сентября 26, 2023, 01:47:12  
А их то начерта? Для них есть площадка на территории, нет нужды ещё пару раз стоять на светофоре.
Главный смысл в том, чтобы посадка и в троллейбус, и в автобус была в одном месте (как сделали на ж/д вокзале).
Оптимально, если ещё и микроавтобусы туда же завернуть.

Цитата: vr от сентября 26, 2023, 02:21:26  
... если когда-нибудь достроят т.н. Новую Чукреевку (9-этжки на Архитекторов,44 и иже с ними), то городу не придётся отдельно обеспечивать это место транспортом.
Я об этом тоже подумал, но в большей степени для жителей близлежащей части Чукреевки:
можно было бы вполне сделать асфальтированную дорожку до троллейбусной остановки из посёлка.

Georgy

Я считаю, что нет проблемы в том, что посадка в автобусы с маршрутками и в троллейбусы у Меги в разных местах будет. Ведь с Меги в Кузьминки, Красный Путь и в Лукьяновку можно будет только на троллейбусе доехать. А те, кому с Меги надо будет на ул. Лукашевича, 10 лет Октября, в центр или на участок проспекта мира от СибАДИ до Кристалла на троллейбус не пойдут, так как троллейбус крюк будет делать, при этом есть более прямая альтернатива.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 26, 2023, 06:18:33  
Место будущей конечной на Архитекторов

Хм, откуда инфа?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


You_Ra

Ну, если достроят рядом ЖК, то такое расположение будет иметь смысл.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от сентября 29, 2023, 12:52:22  
Ну, если достроят рядом ЖК, то такое расположение будет иметь смысл.
Ты чего переметнулся? Такой троллейбус никому не нужен же.
Цитата: You_Ra от августа 07, 2022, 07:19:50  
И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Такая оторванная от пассажиров конечная не только изгадит всю идею, но и получит массу негативных отзывов. И в итоге получится - губернатор старался пробил финансирование, а ему скажут "нафиг ты это сделал". А ГЭТу тогда вообще смысла не будет в поле тянуть троллейбус, да ещё и придётся диспетчерскую строить и эксплуатировать!

You_Ra

Цитата: vr от сентября 29, 2023, 03:27:19  
Ты чего переметнулся? Такой троллейбус никому не нужен же.
Цитата: You_Ra от августа 07, 2022, 07:19:50  
И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Такая оторванная от пассажиров конечная не только изгадит всю идею, но и получит массу негативных отзывов. И в итоге получится - губернатор старался пробил финансирование, а ему скажут "нафиг ты это сделал". А ГЭТу тогда вообще смысла не будет в поле тянуть троллейбус, да ещё и придётся диспетчерскую строить и эксплуатировать!
vr, ты меня ни с кем не перепутал?  ;)
Я не отказываюсь от сказанного. Просто ищу хоть какую-то логику.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

#7298
Пусть еще построят, место, конечно, выбрали отвратительное для разворота я вам скажу
По Крупской- Перелета Ни одного столба не поставили еще,  только оснований натыкали.
И хбз когда и зачем и вообще кому он тут нужен этот недотранспорт, когда запущен 78А

Напоминаю, что у форума есть правила, в особенности пункт 4.
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от сентября 30, 2023, 12:37:55  
И хбз когда и зачем и вообще кому он тут нужен этот недотранспорт, когда запущен 78А
Линии не помешают. На моей памяти много раз пусали 4 через ЛБИ, и если раньше пускали через Восточную, то потом можно будет пускать по Крупской, и такой путь будет сопоставим с правобережным. Т.е. можно будет полноценно добираться по маршруту, а не просто на экскурсию один раз съездить.
Другой вопрос, для чего бы сейчас понадобилось пускать через ЛБИ. Раньше КП расширяли по частям или трамвай убирали с Гагарина и Интер, теперь разве что метро копать начнут или подземные переходы массово строить.

Georgy

#7300
Помню четвёрку на левом берегу. Но в последнее время когда марафон или, например, день Победы проходит, то четвёрку обычно просто отменяют на время перекрытия движения.

А из Меги на троллейбус пойдут те, у кого нет альтернативы в виде автобуса или маршрутки, например, жители Кузьминок и Лукьяновки.

You_Ra

ГЭТ вообще, как совковая свинья в апельсинах копается: троллейбусов дофига, линий существующих дофига, линии проложены где нужно - работай, не хочу. Но нет, якобы водителей нет. Разработали им предложения по привлечению персонала - по-моему, они за 3 года даже ознакомиться с предложениями не потрудились.
Курсы водителей, поди так и начинаются как при совке - с 8 утра?  Посмотрите, много ли автошкол с 8 утра людей обучают?
Насколько я помню - нет, популярностью пользуются дневные и даже вечерние курсы, или я ошибаюсь?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#7302
Цитата: You_Ra от сентября 30, 2023, 10:15:42  
Насколько я помню - нет, популярностью пользуются дневные и даже вечерние курсы, или я ошибаюсь?
Посмотрите, много ли автошкол с 8 утра людей обучают?
В коммерческих автошколах теоретические лекционные занятия чаще всего либо вечером, либо по субботам с позднего утра читаются.
А практические занятия вообще весь день идут, даты и время согласуются с инструкторами через приложение. Я, к примеру, часто выбирал занятия именно в 8, мне так проще договорится перед работой.

Цитата: You_Ra от сентября 30, 2023, 10:15:42  
Разработали им предложения по привлечению персонала - по-моему, они за 3 года даже ознакомиться с предложениями не потрудились.
На самом деле это не только у нас так, это по всей стране так.
Проблема глобальнее, у нас до сих пор советский союз в плане нормативной документации.
Вот, к примеру, для работы на московском электробусе нужна категория именно D, поскольку по документам вообще не существует слова «электробус», а этот транспорт считается автобусом. Водитель с правами Tb без D не имеет права работать на электробусе.
Дурдом? С моей точки зрения, полный.

С учётом того, что сейчас водителю троллейбуса не нужно досконально знать циклограмму работы ГРК у ЗиУ-682, давно следует превратить категорию Tb в дополнительную к D, в которой будут учить только правилам электробезопасности и навыкам движения под контактной сетью, а всё остальное перенести на стажировку. Чинить водителю в современном электронном троллейбусе нечего.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 30, 2023, 10:51:41  
С учётом того, что сейчас водителю троллейбуса не нужно досконально знать циклограмму работы ГРК у ЗиУ-682, давно следует превратить категорию Tb в дополнительную к D, в которой будут учить только правилам электробезопасности и навыкам движения под контактной сетью, а всё остальное перенести на стажировку. Чинить водителю в современном электронном троллейбусе нечего.
Тем более, что уже есть по сути троллейбусы от ПКТС и БМГ (сертифицированные как электробусы), где нужна категория D.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

уже вряд ли будут заниматься такой ерундой, как выпуск из водников через ЛБИ, так как построен поворот с жемчужины через 1000 мелочей в сторону мск2 и чк, да и марафон в этом году проводили на левом берегу

мало желающих обучаться на Tb ещё и потому, что нет стипендии, а обучение длится более 4 месяцев, только потом начинается оплата по голому тарифу на 2-х месячной стажировке. Больше полугода человек теряет в зарплате, при уходе с прошлого места работы, такая возможность не у всех есть
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/