Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: busman от июня 08, 2023, 01:48:01  
большинство новичков уходило из ПАТП в первые месяцы, когда зарплата была на уровне (или даже меньше) кондукторской. А парням семьи кормить надо, тоже олигофрены?
Хм, а полгода, которые парни (и девушки) обучались на водителя троллейбуса, им семью кормить не надо было? Чем думали? В сказки или рекламе верили?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от июня 08, 2023, 05:24:46  
А зачем? Девочке-кадровику-окладнику от таких лишних телодвижений какой профит?
А бабушки-кадровички так и вовсе не успеют внучатам очередные носочки связать... )))
К сожалению, это похоже на правду(( Но в чём смысл таких "высижвателей жёпочасов"? Не пора ли руководству избавиться от 10ти бабушек-проедателей бюджета предприятия, вместо которых нанять 2-3-ёх специалистов с нормальной зарплатой и нормальным эффектом от их работы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: You_Ra от июня 08, 2023, 04:18:31  
Хм, а полгода, которые парни (и девушки) обучались на водителя троллейбуса, им семью кормить не надо было? Чем думали? В сказки или рекламе верили?
Видимо, жопой, если столько времени прокакали.
Я не понимаю о чем спор. Уже который раз идет обсуждение недостаточной ЗП  в транспортных предприятиях, недостаток системы формирования этой самой ЗП и прочие сопутствующие проблемы. Есть четкая проблема поточного ухода новичков после обучения на водителя, каждый случай в деталях может быть индивидуальным, но основных тезиса (как и на любой работе) априори всего 2: хреновая ЗП и неудовлетворительные условия труда. Всё, остальное уже плоды больной фантазии, никакие эйчары, никакие жопочесы-кадровики вот вообще никак не влияют на трудоустройство.

andrew

Цитата: You_Ra от июня 08, 2023, 04:23:39  
Цитата: Specialist от июня 08, 2023, 05:24:46  
А зачем? Девочке-кадровику-окладнику от таких лишних телодвижений какой профит?
А бабушки-кадровички так и вовсе не успеют внучатам очередные носочки связать... )))
К сожалению, это похоже на правду(( Но в чём смысл таких "высижвателей жёпочасов"? Не пора ли руководству избавиться от 10ти бабушек-проедателей бюджета предприятия, вместо которых нанять 2-3-ёх специалистов с нормальной зарплатой и нормальным эффектом от их работы?
потому что по штатному расписанию положено десять жопочесов, значит и проседают штаны десять жопочесов.
А если начать оптимизировать, то руководители могут увидеть эффект и начать оптимизировать тебя. А кому это надо?

andrew

Цитата: You_Ra от июня 08, 2023, 04:18:31  
Цитата: busman от июня 08, 2023, 01:48:01  
большинство новичков уходило из ПАТП в первые месяцы, когда зарплата была на уровне (или даже меньше) кондукторской. А парням семьи кормить надо, тоже олигофрены?
Хм, а полгода, которые парни (и девушки) обучались на водителя троллейбуса, им семью кормить не надо было? Чем думали? В сказки или рекламе верили?
Видели видео с Фролом? Он убедителен.

You_Ra

Цитата: andrew от июня 09, 2023, 01:51:28  
Видели видео с Фролом? Он убедителен.
Нет. Что за видео? Ссылка где?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: busman от июня 08, 2023, 05:41:41  
Я не понимаю о чем спор. Уже который раз идет обсуждение недостаточной ЗП  в транспортных предприятиях, недостаток системы формирования этой самой ЗП и прочие сопутствующие проблемы. Есть четкая проблема поточного ухода новичков после обучения на водителя, каждый случай в деталях может быть индивидуальным, но основных тезиса (как и на любой работе) априори всего 2: хреновая ЗП и неудовлетворительные условия труда. Всё, остальное уже плоды больной фантазии, никакие эйчары, никакие жопочесы-кадровики вот вообще никак не влияют на трудоустройство.
Вот тебе обратные тезисы:
1. новички знали, куда идут, знали, на какой уровень зарплат, но всё равно шли, даже шли на серьёзные жертвы в виде полугода жизни без работы.
2. новички в целом представляли себе условия труда (естественно, без нюансов), но всё равно шли, даже шли на серьёзные жертвы в виде полугода жизни без работы.

Уходят, значит что-то неладно в этом королевстве. И это что-то неладное абсолютно решаемо, только надо на рабочем месте не носки вязать или семечки лузгать под звуки радио "Дача", а голову занять другой функцией, кроме жевания, смотрения петель и спиц и слушания радио "Дача".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Новость в источниках мэрии.
Интересно, как будут задействовать подвижной состав.
Будут ли устраивать выпуск на линию из необычных мест?

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1244725

Сергей Шелест: «Омск полностью рассчитался за новые «Адмиралы»
16 июня 2023 года, 14:30  Мэр · Транспорт
Как сообщил сегодня в своём телеграм-канале мэр Омска, город завершил оплату большой партии «Адмиралов», приобретённых на средства бюджетного кредита при поддержке правительства Омской области. Последний платёж — 578,46 млн рублей — внесён за 40 троллейбусов. Всего в рамках ИБК, направленного на развитие транспортной инфраструктуры Левобережья, было приобретено 49 единиц подвижного состава.

В новых троллейбусах предусмотрено оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова водителя на двери, откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. Для комфорта пассажиров троллейбусы оборудованы кондиционерами, общедоступным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Имеется система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. «Адмиралы» оборудованы системой автономного хода, что позволяет объехать препятствие на расстояние до 150 м.

«Несмотря на то, что нам ещё предстоит реализовать ряд проектов, связанных с развитием электротранспорта на Левобережье, часть новых троллейбусов уже работает на востребованных городских маршрутах», — подчеркнула мэр.

Добавим, что девять «Адмиралов» вышли в город ещё в прошлом году, а 40 единиц сейчас проходят первичное техническое обслуживание и готовятся к постановке на учёт.

P.S.  кто найдет опечатку в тексте? ;)

Night Hunter

Цитата: Toptygin от июня 17, 2023, 05:29:39  
Интересно, как будут задействовать подвижной состав.
Будут ли устраивать выпуск на линию из необычных мест?
Есть неофициальная информация, что будут из по частям обкатывать на существующих маршрутах.

Игорь_55

Ну будут и будут. Там китайщины хватает в них, еще будем посмотреть как оно все это будет пищать, скрипеть- гореть и вставать в линии; с автобусами уже влипли: 4 штуки напичканные китайщиной колом стоят
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 17, 2023, 02:20:36  
Там китайщины хватает в них
Я так между делом напомню, что предыдущие партии не менее китайские, и те же мосты ZF, которые стоят на них, производятся отнюдь не в Германии.

Maksimus

в конце июля - начале августа новые Адмиралы начнут выпускать партиями по 10 штук сначала на 7 и 16 маршруты, затем на 2 и 12
нумерация будет с 409 до 448

Игорь_55

Сборка троллейбусов ужасная(к слову про китайщину) еще с первых экземпляров. Сейчас они себя показали и в сравнении с Тролзами эти конечно не встанут никогда.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Maksimus от июня 18, 2023, 12:10:35  
в конце июля - начале августа новые Адмиралы начнут выпускать партиями по 10 штук сначала на 7 и 16 маршруты, затем на 2 и 12
Когда вторые 10 шт. выйдут на маршруты, то первые 10 шт. загонят обратно на полуконсервацию в боксы до осени 2024 г. (и т. д.)?
Или их все постепенно уже в этом году выведут на оставшиеся маршруты, где ещё нет "Адмиралов"?

Maksimus

Зачем консервировать рабочие машины?