Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Crepuscule

>>Проблема не в том, что был закрыть 14 маршрут, а в том, что разорванная связь не была восстановлена. Вот маршрут №9 был задублирован автобусом, а почему 14 не был?
Считается, что увеличение количества машин на маршруте 82 решило проблему отмененного 14-го.

>>Вот спрашивается: зачем ввели этот маршрут №67, когда те 15 троллейбусов, которые по нему ездят можно было пустить по 14-му, а по 67 бы ходил автобус?
Маршрут ввели как временный, чтобы обеспечить занятость водителей и кондукторов на время отмены маршрутов №№ 2, 12, 8 во время ремонта улиц Красный Путь и 10 лет Октября.

>>Маршрут №7 - можно хоть закрывать, народ и так пересел в автобусы №14 и №24.
Как раз наоборот: продлить 7 до солнечного и закрыть 24. Тогда 7 вновь станет прибыльным.

А вообще надо закупить ПС и несколько автобусных маршрутов заменить троллейбусными.

Night Hunter

Простите, ошибся: по 67-му не 15, а 11 машин.

82 не дублирует 14 на участке от Театральной площади до Биофабрики. Нужен либо полноценный дублёр троллейбусного маршрута, либо сам троллейбусный маршрут.

Если 67 не отменили, значит он стал постоянным. В принципе, маршрут не плохой, но как я сказал - автобус 67 сократили, а вместо 14-го троллейбуса автобус так и не был запущен.


Цитата: Filippov от июля 19, 2009, 10:33:47  
Как раз наоборот: продлить 7 до солнечного и закрыть 24. Тогда 7 вновь станет прибыльным.
7 не теперь не ходит у автовокзала, а 14 и 24 ходит именно там. 24 нужен ещё и для того, чтоб везти людей через метромост.
Цитата: Filippov от июля 19, 2009, 10:33:47  А вообще надо закупить ПС и несколько автобусных маршрутов заменить троллейбусными.
Ну, во-первых, при существующей сети заменить удастся лишь некоторые маршруты, и то, большинство из них - не полностью. Во-вторых, эксплуатация троллейбуса не сильно отличается от эксплуатации автобуса. Так что перспектива у троллейбуса весьма сомнительна.

McFly

ЦитироватьНу, во-первых, при существующей сети заменить удастся лишь некоторые маршруты
А о полной замене речи и нет. Троллейбусу в городе необходимо 20% перевозок.

Night Hunter

Будет неплохо, если введут троллейбусный маршрут ЖД Вокзал - Пос. Солнечный, с движением через мост 60 лет ВЛКСМ. Но это опять же, после покупки новых троллейбусов.

McFly

Сильный дубль 109-го автобуса получается. Вообще, надо спецчасти КС и стрелки делать для скоростного движения (а равно, для конкурентоспособности). В Европе все эти части быстро проходятся и почти бесшумно, а у нас - с замедлением скорости почти до ноля и грохотом башмаков об КС.

Crepuscule

не меняют спецчасти по двум причинам:
1. дорого.
2. никому это не нужно (имеется в виду начальству, да и техслужбе).
ладно хоть сейчас стали применять кривые держатели КД-14. На них можно скорость не сбавлять...

McFly

Цитата: Filippov от июля 19, 2009, 01:08:52  
не меняют спецчасти по двум причинам:
1. дорого.
Заменив спецчасти, повысится скорость, а значит привлекутся платежеспособные пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.

Цитата: Filippov от июля 19, 2009, 01:08:52  
2. никому это не нужно (имеется в виду начальству, да и техслужбе).
Но содержать древние ЗиУ-9 и медленную КС кому-то нужно?

Neval

Медленно?  :o

Ну не скажи сегодня водитель работает на 27 машине, так за ней ни на каком автобусе не угнаться, по 3 маршруту ездит.

You_Ra

да, сейчас троллейбус, в основном, проигрывает автобусу по скорости.
Беда ещё в том, что,  ???видимо по нормативам ???, контактную сеть вешают над крайней правой полосой, поэтому, когда эта полоса занесена снегом или занята парковкой или и снег и парковка, троллейбусы едут по второй полосе, с отклонением от крайней правой, на медленной скорости. Плюс ещё неграмотно расставленные стрелки, пересечки и спецчасти.
троллейбус тоже находится в кризисе, правда, меньшем, чем трамвай.
и пока троллейбус на некоторых участках - скорее обуза, чем решение

Всё, конечно, можно исправить при желании.
Плюс, я бы продлил троллейбус до ДП-17.

С точки зрения экологии, в центре города, нужно максимально конвертировать автобусные маршруты в троллейбусные и трамвайные.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: Neval от июля 19, 2009, 07:12:23  
А почему разобрали троллейбусную сеть от полета до кислородного завода? И какие маршруты там ходили?
десятка троллейбус туда ходила: Левый берег-Омскшина.
В 90е число пассажиров резко сократилось, 10-ку направили в Чкаловск.
Линия на московку абсолютно не при чём! Нечего придумывать!

andrew

Цитата: McFly от июля 19, 2009, 01:59:43  
значит привлекутся платежеспособные пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.
платёжеспособные пассажиры на автобусах не катаются

Игорь

Цитата: andrew от июля 20, 2009, 01:59:04  
Линия на московку абсолютно не при чём! Нечего придумывать!

)))))) Ну, я могу так же написать про Вас. Нет связи с линией на Московку - хотя она очевидно есть

andrew

в каком году открылась линия на московку и в каком году закрыли на омскшину?
надо сопоставлять факты, а не фантазировать!

McFly

Цитата: andrew от июля 20, 2009, 02:00:43  
Цитата: McFly от июля 19, 2009, 01:59:43  
значит привлекутся платежеспособные пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.
платёжеспособные пассажиры на автобусах не катаются
Не надо за всех. Многие, в т.ч. я - катаются. Ну, не катаются, а передвигаются, суть-то одна.

Игорь

Цитата: andrew от июля 20, 2009, 02:17:45  
в каком году открылась линия на московку и в каком году закрыли на омскшину?
надо сопоставлять факты, а не фантазировать!

А позвольте узнать, вы сами-то успели поездить на Омскшину? Видели, сколько там ездило народа? В 1985 году, например. И почему это 5 и 8 маршруты оттуда убрали? Почему туда осталась ходить одна 10-ка? 3 или 4 машины на маршруте?