Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

motoprogger

Вот интересно. Многие ли вахтовики захотят учиться полгода водить троллейбус, когда можно, имея водительские права категории "B", столько же заработать в такси? Со студентами ещё сложнее - тех на смену нужно будет нескольких набирать в разное время суток, при том, что у вечерних и очно-заочных обычно уже есть какая-то работа, а очное обучение практически у всех с утра.
Нужен будет разворот около ОмГУ и поворот налево с Мира на Нефтезаводскую, появятся рейсы 4 маршрута "до ОмГУ" )))

Toptygin

Цитата: motoprogger от января 11, 2023, 05:13:30  
Вот интересно. Многие ли вахтовики захотят учиться полгода водить троллейбус, когда можно, имея водительские права категории "B", столько же заработать в такси? Со студентами ещё сложнее - тех на смену нужно будет нескольких набирать в разное время суток, при том, что у вечерних и очно-заочных обычно уже есть какая-то работа, а очное обучение практически у всех с утра.
В том и дело, что необходимо преодолеть косность планирования учебного процесса, гибче подойти к потребностям курсантов.
Студенты-очники могут проходить обучение во второй половине дня, вахтовики теорию могут выучить на вахте, а межвахту посвящать только практике.

Toptygin

Также можно бывших водителей троллейбуса подтягивать. Может быть эти люди не хотят возвращаться на полный график, а вот иногда подработать готовы.

motoprogger

Цитата: Toptygin от января 11, 2023, 06:14:36  
В том и дело, что необходимо преодолеть косность планирования учебного процесса, гибче подойти к потребностям курсантов.
Студенты-очники могут проходить обучение во второй половине дня, вахтовики теорию могут выучить на вахте, а межвахту посвящать только практике.
Тут не только косность, тут экономическая эффективность в вопросах "сколько человек в группе (на 1 инструктора)" и "через сколько один обученный окупит своё обучение".
Про студентов я говорил больше в вопросе, как они выходили бы работать на часть дня.

Toptygin

Если на обучение с 18:00  можно набрать, к примеру, 15 человек, а с 09:00 только 3-х человек, то выводы делаются сами собой.

Toptygin

Сейчас это уже менее распространено, но все еще часть людей работает на себя или работает на дядю в черную(в серую).
Таким людям может быть интересна занятость на муниципальном предприятии ради соц.пакета (больничные, льготы, отпуска, пенсионный стаж).

Specialist

Да это всё - фантазии, которые почти нереально воплотить в жизнь.
Начать даже с того, что на каждой машине есть 1 или 2 "хозяина" - те, кто на ней работают постоянно, ремонтируют, покупают девайсы в кабину и проч.
Тут приходит такой студент 19-ти лет и говорит: Хочу завтра выйти на "Адмирале" по 4-му маршруту! Постоянные водители его знать не знают, и будут против.
А он сядет за руль, не имея опыта, отработает смену, что-то сломает, а тем двоим потом чинить.

Соответственно, таким "шабашникам" будут давать всякую рухлядь, которая будет периодически ломаться.
А т.к. у них нет опыта мелкосрочного ремонта в пути, транспорт будет делать сход с линии, пассажиры не смогут нормально уехать и начнут бузить - звонить и писать жалобы.
А сам "шабашник" после 3-4 таких поломок пошлёт такую подработку куда подальше.

А если он, не дай Бог, сделает ДТП, да ещё и с травмами / жертвами?
Начнут разбираться...



Потом всё руководство отымеют, да ещё и посадить могут.

Думаете, почему сейчас так много ДТП с участием такси по сравнению с тем, что было лет 10-15 назад?
Потому, что тогда люди работали на своих а/м и берегли их.
А сейчас на конторских Датсунах и Рено летают в т.ч. и без отдыха по 15-16 часов; разобьёт - ну, не его же машина всё равно.

Night Hunter

Ваш разговор мне одно объявление напоминает:

Toptygin

Цитата: Specialist от января 11, 2023, 09:45:07  
Начать даже с того, что на каждой машине есть 1 или 2 "хозяина" - те, кто на ней работают постоянно, ремонтируют, покупают девайсы в кабину и проч.
Тут приходит такой студент 19-ти лет и говорит: Хочу завтра выйти на "Адмирале" по 4-му маршруту! Постоянные водители его знать не знают, и будут против.
А он сядет за руль, не имея опыта, отработает смену, что-то сломает, а тем двоим потом чинить.
Машины стоят без водителей. И еще 40 штук придет.
В некоторых городах нет закрепления машин за экипажами, но как-то же работают.
Я поддерживаю идею закрепления машин за экипажами, но водителей на всех не хватает. Пусть будет определенный подменный фонд машин, которые будут для подработки, раз уж нет постоянных водителей.

Цитата: Specialist от января 11, 2023, 09:45:07  
Соответственно, таким "шабашникам" будут давать всякую рухлядь, которая будет периодически ломаться.
А не относись к ней, как к рухляди. Это же везде так: один слесарь бережно относится к оборудованию, и оборудование у такого слесаря не ломается. Другой же слесарь - разгильдяй, ушатывает оборудование за полгода, а потом ходит и канючит, новое просит.
Разгильдяю никто новье не даст, а вот аккуратному водителю - шабашнику могут.

Цитата: Specialist от января 11, 2023, 09:45:07  
А если он, не дай Бог, сделает ДТП, да ещё и с травмами / жертвами?
А если кирпич на голову упадет?
У людей, которые живут по принципу "как бы чего не вышло..." самое безопасное - это вообще ничего не делать. Такие "люди в футлярах" безопаснее всего себя чувствуют в деревянном ящике с крышкой (по Чехову).
Недаром говорят: кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины.

Georgy

#6939
Цитата: indierockgrrrl от января 23, 2023, 02:02:58  
начали устанавливать валидаторы в трамваях. установили на №11, планируют установить на №№4, 10, 47 и 104.
Про троллейбусы известно на счёт оптим для 12 маршрута.

Specialist

#6940
Цитата: Georgy от января 24, 2023, 12:53:47  
Про троллейбусы известно на счёт оптим для 12 маршрута.
А поподробнее?

Игорь_55

Тут бы магистральные закрыть кем-то -не до жиру(планировали, что оптимы перейдут на 12 маршрут)
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

#6942
Был тут намедни
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от января 24, 2023, 07:41:03  
Был тут намедни

Это что такое? И где это находится?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Территориальный центр медицины катастроф
ул. 22 Партсъезда, 98, к.2