Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

Из левобережных КВРов только на №247 работает АХ, и то не факт, 3 года назад на нём полз еле-еле, Оптимы у нас тоже не все могут ездить без проводов

попросить толкнуть конечно можно, но будет ли такой манёвр безопасный?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Forvard

Цитата: moskoffskiy от апреля 10, 2022, 11:31:20  
попросить толкнуть конечно можно, но будет ли такой манёвр безопасный?
Конечно это первое о чём нужно думать. Без шуток. Это со стороны может казаться - ну там же всего метр надо. А в этом и заключается проффесионализм - грамотно оценить риски и безопасность.

Specialist

Цитата: Forvard от апреля 11, 2022, 09:26:34  
Цитата: moskoffskiy от апреля 10, 2022, 11:31:20  
попросить толкнуть конечно можно, но будет ли такой манёвр безопасный?
Конечно это первое о чём нужно думать. Без шуток. Это со стороны может казаться - ну там же всего метр надо. А в этом и заключается проффесионализм - грамотно оценить риски и безопасность.
А вот вам и пример: весной 2002-го года ехали мы после занятий из ВУЗа домой на 12-м троллейбусе. При повороте налево с Думской на Маркса троллейбус попал обесточенную крестовину, и необходимо было толкнуть его на 1-2 метра вперёд. Все пассажиры вышли, а нас человек 5 стало толкать. Это было прямо по центру перекрёстка. Мой товарищ стоял и толкал самым крайним справа на заднем углу троллейбуса, и во время толкания чуть отставил ногу ещё правее, и ему по пальцам ноги проехала легковушка. Он сперва не заметил, но затем пальцы стали немного болеть. Вроде, всё обошлось потом, но ведь он мог и сам под авто попасть!

Night Hunter

На один из самых протяженных троллейбусных маршрутов - номер 4, выйдут дополнительные четыре машины, сообщили в департаменте транспорта Администрации города Омска.
Протяженность троллейбусного маршрута № 4, осуществляющего перевозку пассажиров из городка Нефтяников до железнодорожного вокзала Омска, составляет 20 км. Время в пути в среднем 52 минуты.
Выход дополнительных машин позволит сократить плановый интервал движения по маршруту, который в настоящее время составляет 7-8 минут. После корректировки графика с учетом дополнительных троллейбусов, плановый интервал движения «четверки» составит 6-7 минут, рассказали в департаменте транспорта.

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1134391

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 06, 2022, 10:10:08  
На один из самых протяженных троллейбусных маршрутов - номер 4, выйдут дополнительные четыре машины, сообщили в департаменте транспорта Администрации города Омска...
У нас если где-то прибыло, значит, где-то убыло. За счёт снятий с какого маршрута сей банкет?

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 07, 2022, 03:18:25  
За счёт снятий с какого маршрута сей банкет?
У меня нет ответа, самому любопытно ;D

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 07, 2022, 05:08:19  
Цитата: Specialist от июня 07, 2022, 03:18:25  
За счёт снятий с какого маршрута сей банкет?
У меня нет ответа, самому любопытно ;D
Мне кажется, что целесообразнее было бы на маршруте № 2 увеличить число графиков:
на отрезке от Ермака до Туриста маршруты дублируются, а на Маркса и так достаточно транспорта.

Georgy

Цитата: Specialist от июня 07, 2022, 03:18:25  
Цитата: Night Hunter от июня 06, 2022, 10:10:08  
На один из самых протяженных троллейбусных маршрутов - номер 4, выйдут дополнительные четыре машины, сообщили в департаменте транспорта Администрации города Омска...
У нас если где-то прибыло, значит, где-то убыло. За счёт снятий с какого маршрута сей банкет?
Я так понял на 4 выпуск увеличится с 1 июля. Может быть новая группа водителей после курсов появилась?

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 07, 2022, 06:01:00  
Мне кажется, что целесообразнее было бы на маршруте № 2 увеличить число графиков:
на отрезке от Ермака до Туриста маршруты дублируются, а на Маркса и так достаточно транспорта.
Да, соглашусь. Двойка сейчас плотно набиваться стала, удачно подхватив поток «просевшей» 514.

moskoffskiy

скорее всего снимут по 1-2 машине с 3 и 15 для 4ки

а на отрезке центр-попова 2 дублируется 12 и 16

вообще, ждём адмиралы, но вряд ли они к 1 июля придут и выйдут на маршрут сразу же

с приходом новых адмиралов на левый берег с 67 маршрута, по заверению начальства, исчезнут даже оптимы, будут работать только адмиралы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Цитата: moskoffskiy от июня 10, 2022, 01:02:39  
с приходом новых адмиралов на левый берег с 67 маршрута, по заверению начальства, исчезнут даже оптимы, будут работать только адмиралы
А ставить куда будут? Ведь, я так понял, депо на Ватутина не успеют сделать к моменту поставки. Примерно неделю назад все было по-прежнему. Не замечал, чтоб велись какие-то работы
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от июня 10, 2022, 01:51:17  
Примерно неделю назад все было по-прежнему. Не замечал, чтоб велись какие-то работы
О какой прошлой неделе может быть речь, если реконструкция депо планируется на 2023-й?
Ничего, постоят в Солнечном, покатаются по 67 и может быть по 16.

Night Hunter

Обратил внимание, что при реконструкции развязки Ленина и Ленинградской площади уничтожены все повороты на Ленина, в том числе оборудованный в 2016 году поворот налево для возможности объезда закрытого участка ул. Ленина. Так же уничтожен правый поворот с Ленина на Ленинградскую площадь со стороны 1000 мелочей — там теперь троллейбус вообще никуда проехать не сможет.

Пора сооружать левый поворот с Маркса на Маяковского. Можно убрать вообще движение по Маяковского прямо в сторону 1000 мелочей — этот участок невостребован уже более 15 лет.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 18, 2022, 08:36:09  
Обратил внимание, что при реконструкции развязки Ленина и Ленинградской площади уничтожены все повороты на Ленина, в том числе оборудованный в 2016 году поворот налево для возможности объезда закрытого участка ул. Ленина.
Зря, конечно.

Цитата: Night Hunter от июня 18, 2022, 08:36:09  
Пора сооружать левый поворот с Маркса на Маяковского. Можно убрать вообще движение по Маяковского прямо в сторону 1000 мелочей — этот участок невостребован уже более 15 лет.
Давным-давно уже хотели.
Там очень дорогой перенос коммуникаций для установки дополнительной опоры контактной сети, а старшая по дому категорически против установки крепления к зданию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 19, 2022, 03:20:07  
Там очень дорогой перенос коммуникаций для установки дополнительной опоры контактной сети, а старшая по дому категорически против установки крепления к зданию.
А если всё же при этом убрать проезд в сторону 1000 мелочей целиком, новая опора всё равно нужна?